На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 02:24   #1
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
Exclamation диски к компу - поиграть в игры люблю)

Здравствуйте. данный вопрос мучает меня с самого первого дня как у меня появился компьютер - а тобиш - последнии 7 лет.
вопрос заключается в следующем: допустим я купил диск к компу (с игрой), и она у меня не пошла(возможно из-за моего програмного обеспечения, а возможно из-за глюка в самой игре), я иду обратно в магазин и получаю два пути развития событий: либо мне предлогают выбрать другой диск за аналогичную стоимость(это в лучшем случае), либо говорят о том что *диски обмену и возврату не подлежат* и я ухожу домой с нерабочей игрой
Ответьте пожалуйсто - действительно ли есть ли такое правило - *диски обмену и возврату не подлежат*?
И могу ли я в подобного рода ситуациях требовать не замены диска - а возврата уплаченной за него денежной суммы?
Заранее благодарен.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 02:36   #2
незарегистрированное чудо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnian Посмотреть сообщение
Здравствуйте. данный вопрос мучает меня с самого первого дня как у меня появился компьютер - а тобиш - последнии 7 лет.
вопрос заключается в следующем: допустим я купил диск к компу (с игрой), и она у меня не пошла(возможно из-за моего програмного обеспечения, а возможно из-за глюка в самой игре), я иду обратно в магазин и получаю два пути развития событий: либо мне предлогают выбрать другой диск за аналогичную стоимость(это в лучшем случае), либо говорят о том что *диски обмену и возврату не подлежат* и я ухожу домой с нерабочей игрой
Ответьте пожалуйсто - действительно ли есть ли такое правило - *диски обмену и возврату не подлежат*?
И могу ли я в подобного рода ситуациях требовать не замены диска - а возврата уплаченной за него денежной суммы?
Заранее благодарен.
СД/ДВД - приравнены к книгам!

Правила продажи отдельных видов товаров
Часть XVII. Особенности продажи непериодических изданий.
http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar22.html

И это правильно - какая экспертиза подтвердит Правоту Ваших слов?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 04:47   #3
незарегистрированный2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если диск с ошибкой то любая. А вот будут ли её проводить ради диска...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 05:27   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный2 Посмотреть сообщение
Если диск с ошибкой то любая. А вот будут ли её проводить ради диска...
Будут. Если результаты экспертизы будут не в вашу пользу, то вам придётся оплатить стоимость этой экспертизы. А вообще в большинстве случаев достаточно установить игру на компьютер соответствующий системным требованиям данной игры и запустить её - там уже сразу будет видно рабочая она или нет.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 09:03   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnian Посмотреть сообщение
Ответьте пожалуйсто - действительно ли есть ли такое правило - *диски обмену и возврату не подлежат*?
И могу ли я в подобного рода ситуациях требовать не замены диска - а возврата уплаченной за него денежной суммы?
Заранее благодарен.
не пробовали поиском воспользоваться?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.

Последний раз редактировалось Андрюха; 21.01.2009 в 10:40.. Причина: цитату вставил, чтоб было понятно, кому вопрос
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 21:56   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnian Посмотреть сообщение
Здравствуйте. данный вопрос мучает меня с самого первого дня как у меня появился компьютер - а тобиш - последнии 7 лет.
вопрос заключается в следующем: допустим я купил диск к компу (с игрой), и она у меня не пошла(возможно из-за моего програмного обеспечения, а возможно из-за глюка в самой игре), я иду обратно в магазин и получаю два пути развития событий: либо мне предлогают выбрать другой диск за аналогичную стоимость(это в лучшем случае), либо говорят о том что *диски обмену и возврату не подлежат* и я ухожу домой с нерабочей игрой
Ответьте пожалуйсто - действительно ли есть ли такое правило - *диски обмену и возврату не подлежат*?
И могу ли я в подобного рода ситуациях требовать не замены диска - а возврата уплаченной за него денежной суммы?
Заранее благодарен.
Смотря почему игра "не пошла".
Если Ваш ПК НЕ сотответствует требованиям к ПК игры, и эти требования указаны на диске или в документации к нему, тогда у Вас нет никаких прав в связи с этим.
А если Ваш ПК СООТВЕТСТВУЕТ указанным на диске или документации к нему характеристикам и дело не в неисправности ПК, а также если ни на диске ни на документации к нему НЕ были указаны характеристики ПК, тогда есть право на предъявление претензий.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 22:33   #7
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnian Посмотреть сообщение
Здравствуйте. данный вопрос мучает меня с самого первого дня как у меня появился компьютер - а тобиш - последнии 7 лет.
вопрос заключается в следующем: допустим я купил диск к компу (с игрой), и она у меня не пошла(возможно из-за моего програмного обеспечения, а возможно из-за глюка в самой игре), я иду обратно в магазин и получаю два пути развития событий: либо мне предлогают выбрать другой диск за аналогичную стоимость(это в лучшем случае), либо говорят о том что *диски обмену и возврату не подлежат* и я ухожу домой с нерабочей игрой
Ответьте пожалуйсто - действительно ли есть ли такое правило - *диски обмену и возврату не подлежат*?
И могу ли я в подобного рода ситуациях требовать не замены диска - а возврата уплаченной за него денежной суммы?
Заранее благодарен.
Как меня достали( мягко сказано) эти игроманы. А вот у моего соседа на старом компе идет, а у меня на новом нет.... а вот у меня лицензионная виндовс почему- то написала "необходимо зарегистрироваться", а вот после установки игры компьютер перестал загружаться..... Господа!!!! покажите мне лицензионную игру и я заплачу.Лицензионные игры идут или с новыми навороченными видюхами, или стоят минимум 70 баксов. Чем лицензия отличается от контрафакта, - это тем, что любой лицензионный продукт регится на сайте производителя. НЕ БУДУ КОМЕНТИРОВАТЬ ДАЖЕ.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 00:11   #8
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Не понял крик души. Я игры очень редко покупаю, но недавно взял GTA4 за 550 рублей. На сайте регается, да.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 00:16   #9
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Лицензионные игры идут или с новыми навороченными видюхами, или стоят минимум 70 баксов. Чем лицензия отличается от контрафакта, - это тем, что любой лицензионный продукт регится на сайте производителя. НЕ БУДУ КОМЕНТИРОВАТЬ ДАЖЕ.
купил call of duty 4 modern... с ключом дл сетевой.
на пиратке ХР идёт у студента на писи, на ноутбуке с вистой и более крутым железом - нет ))). гамаем на межнарод серверах ...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 00:59   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Чем лицензия отличается от контрафакта, - это тем, что любой лицензионный продукт регится на сайте производителя. НЕ БУДУ КОМЕНТИРОВАТЬ ДАЖЕ.
Хмм, а я все же прокомментирую Знаю множество примеров, когда вполне лицензионный продукт не требует никакой регистрации.
Лицензия от контрафакта отличается тем, что за нее заплачено, и это единственное отличие.
Мною купленная игра "Герои меча и магии 5" стоила 330 рублей и не имела никакой защиты даже от копирования диска, равно как и серийника, не говоря уж о регистрации.
Собственно именно поэтому я ее и купил, была бы защищена поганым старфорсом - точно бы пользовался пираткой.
Корпоративная (Volume License) ВинХР также технически допускает неограниченное количество установок с одним серийным номером и не требует регистрации и активации. Ограничено только совестью установщика (ну и возможными правовыми последствиями при проверке организации)...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 13:39   #11
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
купил call of duty 4 modern... с ключом дл сетевой.
на пиратке ХР идёт у студента на писи, на ноутбуке с вистой и более крутым железом - нет ))). гамаем на межнарод серверах ...
Вот, вот не ставится call of duty 4 и пятая версии ( ставится только на чистую систему), герои 4 и симсы убивают лицензию винды
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 17:26   #12
PrOmI777
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation ПОМОГИТЕ!!!

Народ, спасите!!! Купил комплект игр на XBox 360. Пришел домой, а диск один царапаный. Я его даже не ставил в консоль... Принес на обмен, мне сказали что виноват я, царапины точно от XBox и ничего не слушают... Говорят, что майкрософтовский диск, лицензионный и брака у них никогда не бывает... Сдал на экспертизу. Там скорее всего тоже самое скажут... Что мне делать, если меня обвинят в порче диска и что мне за это будет??? Умоляю, спасите!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 17:30   #13
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Могу сказать одно: Вас не расстреляют. Купите новый диск и будет Вам счастье.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика