На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 22:22   #1
buben78
Участник
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 30
Репутация: -3150
По умолчанию glofiish x650 помогите срочно

Добрый день всем.Приключилось у меня следующее,купил сей аппарат был счастлив но недолго-сначала до меня никто не мог дозвонится (друг стоя рядом мне звонит,идет вызов мой аппарат молчит хотя твердо показывает уверенный прием) позже заметил что он стал выключаться сам по себе перезагружаться (сначала списывал на нечаянное нажатие) а потом вовсе сломался динамик (вовремя разговора по телефону меня слышат а я нет).Побежал в сервис центр изложил суть проблеммы сказали сделаем,через неделю пришел получил свое счастье (заменили динамик,перепрошили) дали бумажку (акт выполненых работ) я в экстазе))) опять не долго_все вышеперечисленное повторялось,через месяц динамику кирдык,я опять к сервисменами опять-починем сделаем и снова через неделю забираю но вспомнив что первый акт потерял прошу занести в гарантийный талон (там специальные графы есть) информацию о ремонте и как о прошлом так и о настоящем,мне сказали (пробив по компу)"этот аппарат впервые в ремонте" чем меня очень сильно расстроили но акт я сам потерял так что винить некого,особо не буду углубляться,за этим ремонтом последовал еще один а на мой вопрос о смысле такого ремонта ответили "ну мы же динамик меняем что вам не нравится" на просьбу позвать администратора,директора,зам.директора,куча отмазок (в командировке,заболел,умер и т.д.) снова отметка в талоне.Прошел месяц он снова сломался снова динамик что делать подскажите пожалуйста-за свои кровные 20000руб. я не имею телефона а имею кучу гемороя((((.
buben78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 23:18   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Потребуйте от магазина возврата денег за товар с недостатком по ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 23:50   #3
buben78
Участник
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 30
Репутация: -3150
По умолчанию

извените но в ЗоЗПП я пока полный ноль поэтому если можно поподробнее как общаться с представителем магазина что писать сколько ждать и куда бежать)))
buben78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 00:25   #4
ghoniq
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
ghoniq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 00:44   #5
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buben78 Посмотреть сообщение
1. извените но в ЗоЗПП я пока полный ноль поэтому если можно поподробнее
2. как общаться с представителем магазина
3. что писать сколько ждать и куда бежать)))
1. вы не читали закон а мы не читали ваши документы по этому делу.
отсканируйте и выложите чеки-гарантии-акты ремонтов.
вы хотите вернуть деньги, читайте http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php ст 18.

2. внимательно прочитайте как они общаются с неграмотными покупателями
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=47363, и не делайте описанных там ошибок.

3. пишите черновик претензии, выкладывайте здесь, кто-что посоветует, отредактируете и в магазин.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 09:02   #6
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

ту buben78
Во первых проблема всех глоуфишов в том что при использовании гарнитуры в ее разъеме банально начинает отходить контакт, его можно как поджать, так заменить само гнездо. Если не пользоваться гарнитурой дефект не проявляется. ВАМ не когда не меняли динамика, так как он не ломается. В динамике звука нет, в гарнитуре есть.
Во вторых они доказывают вам это тем, что первого ремонта небыло так как там не чего не менялось, как и во 2 раз.
В третих все проблемы кроме разьема устраняются действительно перепрошивкой
В 4 решите Вы хотите его вернуть или им дальше пользоваться, если вернуть тут выше написано, что делать. Если оставить его , то проблема не существенная потребовать заменить на нормальный разьем
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика