На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 21:36   #1
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Страховой случай?

Доброго всем здоровья!
Подскажите, как мне поступить? Страховой у меня случай или нет....
Страхование КАСКО+ в МСК.
Обнаружил у себя под машиной течь тосола. Обратился в сервисный центр - машина на гарантии. В сервисном центре сделали диагностику и вынесли вердикт:
1. Разрушилась крыльчатка вентилятора радиатора.
2. Кусочками крыльчатки повреждена защита (кожух) вентилятора.
3. Выяснить причину разрушения не удалось. Предположение - попадание постороннего предмета. Частей которого так же не обнаружено...
4. Так как вентилятор фактически отсутствует - нет охлаждения двигателя и тосол переливается при горячей машине через пробку радиатора.
5. Радиатор не поврежден.

На СТО говорят, что это не гарантийный случай - попадание стороннего предмета.

В страховой говорят, что не страховой случай - нет справки из ГАИ....

На СТО посчитали. Ремонт обходится примерно в 20 000 рубликов. Как-то жалко отдавать свои при такой цене за страховку...
Заранее всем спасибо за любую информацию.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 11:43   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Доброго всем здоровья!
Подскажите, как мне поступить? Страховой у меня случай или нет....
Страхование КАСКО+ в МСК.
Обнаружил у себя под машиной течь тосола. Обратился в сервисный центр - машина на гарантии. В сервисном центре сделали диагностику и вынесли вердикт:
1. Разрушилась крыльчатка вентилятора радиатора.
2. Кусочками крыльчатки повреждена защита (кожух) вентилятора.
3. Выяснить причину разрушения не удалось. Предположение - попадание постороннего предмета. Частей которого так же не обнаружено...
4. Так как вентилятор фактически отсутствует - нет охлаждения двигателя и тосол переливается при горячей машине через пробку радиатора.
5. Радиатор не поврежден.

На СТО говорят, что это не гарантийный случай - попадание стороннего предмета.

В страховой говорят, что не страховой случай - нет справки из ГАИ....

На СТО посчитали. Ремонт обходится примерно в 20 000 рубликов. Как-то жалко отдавать свои при такой цене за страховку...
Заранее всем спасибо за любую информацию.
Возьмите свои правила страхования и прочитайте условия, при которых производится возмещеие по риску ущерб.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 14:01   #3
Igor Anatol OZPP
Участник
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Если сможете доказать, что причина ущерба - попадание постороннего предмета, то шансы есть, но минимальные, а денег на экспертизу нужно много.
Igor Anatol OZPP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 16:43   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor Anatol OZPP Посмотреть сообщение
Если сможете доказать, что причина ущерба - попадание постороннего предмета, то шансы есть, но минимальные, а денег на экспертизу нужно много.
Не только, нужны ГАИшные документы. Это к сожалению - не камешек в стекло, когда они не требуются.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 16:44   #5
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Я бы давил на брак крыльчатки. Логика простая - если нет постороннего предмета и нет видимых повреждений от его попадания, то это брак.

А вообще вопрос - как же можно было не услышать грохот из под капота когда вентилятор лопастями молотил по кожуху?

И еще неужели вентилятор стоит 20 тыр? Может его дешевле попробовать самому поменять
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 16:59   #6
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Грохота не было, так как он не колотил по кожуху... Такое впечатление первое, так как еще не разбирался кожух, что лопасти разлетелись и повредили кожух. Это могло быть во время движения, а двигатель дизель и шумность у него повыше бензинового.
Сам вентилятор (крыльчатка) стоит 7000, кожух верхний и нижний еще 7000 + работы. Да и все это заказывать надо.

Сегодня был эксперт со страховой. Посоветовал как дальше быть...
Сначала идти в СТО и писать заявление на имя директора СТО с требованиями указать письменно причину отказа от гарантийного ремонта. По результатам письма положительного (согласие на ремонт со стороны СТО) и отрицательного (указание причины разрушения вентилятора сторонними предметами) и будут мои дальнейшие действия.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 17:05   #7
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию ГАИ - по какой форме должна быть оформлена справка?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Не только, нужны ГАИшные документы. Это к сожалению - не камешек в стекло, когда они не требуются.
А на какой предмет должна быть справка из ГАИ... Я в полной растерянности... Предположим, что это был камень. У ГАИ просить справку с указанием скорости его движения по непонятной траектории? Я ни когда не обращался раньше в ГАИ и у кого брать такие справки. У них есть какая-то служба выдающая справки для страховых?
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 17:21   #8
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Исключения из гарантии.

Вот что еще обнаружил на других форумах.

1. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные естественным и эксплуатационным износом.
2. гарантия не распространяется на воздушные, масляные, топливные фильтры, свечи зажигания и свечи накаливания, предохранители, приводные ремни, лампы, изнашиваемые накладки, диск сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, резиновые детали и материалы, такие как трубки, ремни, щетки стеклоочистителя, аккумуляторные батареи, технические жидкости, шины.
3. гарантия не распространяется на машину, если она используется для гонок, испытаний, ралли.
4. гарантия не распространяется на повреждения, возникшие по причине небрежности, аварии, перегрузки автомобиля, нарушения инструкций, изложенных в руководстве по эксплуатации или вследствие отсутствия планового технического обслуживания.
5. гарантия не распространяется на дефекты, возникшие непосредственно при внесении изменений в оригинальную заводскую комплектацию, а также дефекты, которые явились следствием внесения изменений в комплектацию, если указанные изменения не были одобрены изготовителем.
6. гарантия не распространяется на авто, который заправлялся ГСМ, несоответствующий ГОСТам.
7. гарантия не распространяется на авто, если его идентификационные номера изменены или удалены.
8. гарантия не распространяется на регулировки, сервисные операции, вызванные естественным износом.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 17:22   #9
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
А на какой предмет должна быть справка из ГАИ... Я в полной растерянности... Предположим, что это был камень. У ГАИ просить справку с указанием скорости его движения по непонятной траектории? Я ни когда не обращался раньше в ГАИ и у кого брать такие справки. У них есть какая-то служба выдающая справки для страховых?
Это оформляется как наезд на препятствие с составлением протокола и справок на вас
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 19:28   #10
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию СПАСИБО!!!

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Это оформляется как наезд на препятствие с составлением протокола и справок на вас
Спасибо!!! Это действительно ценный совет. Теперь у меня сформировалось достаточно полное представление о поведении о страховыми компаниями и техцентром.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 20:20   #11
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Спасибо!!! Это действительно ценный совет. Теперь у меня сформировалось достаточно полное представление о поведении о страховыми компаниями и техцентром.
Пожалуйста, удачи вам в вашем нелегком деле.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 20:25   #12
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

С какой стороны радиатора стоит вентилятор? Снаружи или внутри?
Далее - наезд на препятствие подразумевает наличие внешних повреждений. Они есть? А если нет, то не покатит наезд на препятствие, гайцы тоже не идиоты под такой липой подписываться
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 20:28   #13
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

конечно внутри.... но ведь (теоретически) при определенном угле поворота колес может туда что-то и забросить.
Более ясная картина будет после официального заключения СТО на отказ от гарантийного ремонта (если будет). Подробности сообщу.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 22:50   #14
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну насчет "конечно" не был уверен - вот у меня в нексии их ваще 2 снаружи и внутри
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 22:51   #15
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну и если забросило из под колес, то повреждения кожуха вентилятора должны обнаружится и на внешней его стороне, а не только на внутренней, где повреждения от лопастей.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 20:36   #16
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Завтра еду в в сервис официального дилера.

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Ну и если забросило из под колес, то повреждения кожуха вентилятора должны обнаружится и на внешней его стороне, а не только на внутренней, где повреждения от лопастей.
Разрушения кожуха есть. Только непонятно - от лопастей вентилятора или внешнее воздействие.
Буду ждать экспертизы.... сначала официального диллера, а потом, если потребуется - независимой эксперизы.
Кстати, кто-еибудь знает список независимых автоэкспертных бюро.И как определить, что они имеют право на такую экспертизу?
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 20:39   #17
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Ссори, с таким не сталкивался.

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Ну насчет "конечно" не был уверен - вот у меня в нексии их ваще 2 снаружи и внутри
Может у меня их тоже несколько - другие пока не видел.Когда пользовался отечественным автопромом - конструкцию"сделал сам" знал вдоль и поперек. Сейчас жалко время да и гарантия еще не закончилась...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 15:05   #18
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Посещение СТО

Доброго всем времени суток!
Сегодня был у официального дилера на его СТО.
Меня встретил зам.директора и после ознакомления с заявлением сказал - Зачем так официально? Это наша работа и просчет, что при диагностики Вам не выдали официальный отказ.
В течении 10 минут мне написали отчет с результатами диагностики и отдельный бланк (официальный) с отказом в гарантийном ремонте в следствии попадания посторонних предметов на крыльчатку вентилятора.

Теперь собираюсь в страховую... Буду ждать от них ответа. Сразу захвачу заявление на имя директора с просьбой дать официальный отказ (если что)... С такими бумагами проще дальше будет двигаться...

Есть опыт разборок с провайдером интернета... Результат очень даже впечатлил... (в лучшую для меня сторону).
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 15:42   #19
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Предположение о попадании постороннего предмета не может служить причиной отказа, т.к. для этого утверждения необходимо установление причинно-следственной связи и проведение экспертизы. она проводиться силами продавца и за его счет . После этого потребитель вправе провести экспртизу своими силами . Очень похоже на нежелание сервиса оплачивать ремонт
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 01:41   #20
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Порядок действий

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Предположение о попадании постороннего предмета не может служить причиной отказа, т.к. для этого утверждения необходимо установление причинно-следственной связи и проведение экспертизы. она проводиться силами продавца и за его счет . После этого потребитель вправе провести экспртизу своими силами . Очень похоже на нежелание сервиса оплачивать ремонт
Спасибо за совет. И все же, что мне нужно делать?
1. Идти в страховую с заключением и отказом от гарантийного ремонта из СТО?
2. Требовать провести экспертизу на СТО у официального дилера?
3. Провести независимую экспертизу (вот только где и у кого)?

Я и сам понимаю, что так просто на крыльчатку вентилятора камень или другой "сторонний" предмет так просто не попадет - вентилятор закрыт кожухом. Чтобы понять, что туда попало (если попало, ведь сервис не предполагает вариант о бракованной крыльчатке) нужно разобрать пол машины. Проводить экспертизу у дилера не хотелось бы - он может положить туда все что угодно... лишь бы не платить. Если и разбирать машину, то в присутствии незаинтересованных людей.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 12:16   #21
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Результат очень даже впечатлил... (в лучшую для меня сторону).
Чем впечатлил? Директор сервиса просто послал, но мягко...
Алишер прав, нужна нужна экспертиза. Для установления Вашей вины, должны найти сам предмет, его остатки, или следы. А предположение о чем-то попавшем в вентилятор, просто фантазии директора, что бы сделать ремонт платно.
В ГАИ этот случай ДТП никто никогда ни за что не признает, поскольку следов предмета нет, да и попасть в вентилятор ничего не может, разве только какой-либо предмет, который Вы положите под кожух.
Ищите эксперта, приходите с ним в сервис, работники будут разбирать, а эксперт определять причину. По результатам экспертизы решите, кто платит.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 10:46   #22
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию У эксперта должна быть соответствующая лицензия?

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
Чем впечатлил? Директор сервиса просто послал, но мягко...
Алишер прав, нужна нужна экспертиза.
Ищите эксперта, приходите с ним в сервис, работники будут разбирать, а эксперт определять причину. По результатам экспертизы решите, кто платит.
По результату - наличие официального отказа. Это тоже результат от которого потом автосервис не сможет отказаться в случае противоположного для него заключения.

С экспертом я понял... Вот только не понял как определить, что эксперт или организация имеет право на вынесение соответствующего заключения и это заключение будет принято в суде (в крайнем случае).
Может существует в интернете список таких организаций?

Последний раз редактировалось Sergeich; 25.01.2009 в 10:49.. Причина: добавление инфо
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2009, 20:00   #23
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
По результату - наличие официального отказа. Это тоже результат от которого потом автосервис не сможет отказаться в случае противоположного для него заключения.

С экспертом я понял... Вот только не понял как определить, что эксперт или организация имеет право на вынесение соответствующего заключения и это заключение будет принято в суде (в крайнем случае).
Может существует в интернете список таких организаций?
Попробуйте обратиться сюда:

http://centrekspertiza.ru/contacts/
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 00:14   #24
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Спасибо за адрес!

Цитата:
Сообщение от Morozov Посмотреть сообщение
Попробуйте обратиться сюда:

http://centrekspertiza.ru/contacts/
Спасибо! Вот только ни как не могу доехать до страховой. Надеюсь завтра получиться.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 18:46   #25
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня, наконец, доехал до страховой.
Сразу предложили 14 500 рублей без справок из ГАИ и других правоохранительных органов. Я не согласился, так как сумма ущерба приближается к 20 000 и то без вскрытия кожуха вентилятора. Потом сумма может увеличиться. А может и не увеличиться.
Попросил дать официальный отказ с указанием причины (почему это не страховой случай). Задумались. Дали направление на экспертизу у авторизированного сервиса Ниссан.
Теперь жду экспертизу. В среду. В Пеликан-Авто.

Последний раз редактировалось Sergeich; 01.02.2009 в 01:23..
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2009, 23:36   #26
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго всем здоровья!
Был сегодня на диагностике автомобиля в сервисе по направлению от страховой.
Разобрали кожух и увидели все то же самое, что и без разбора. Добавилось небольшое разрушение дополнительного вентилятора кондиционера. Настолько небольшое, что я разглядел его с трудом и никогда бы не понял, что это разрушение...
Посмотрел я на все это и говорю - собирайте назад, а в ответ - нельзя. Будем ждать этак дней 5 ответ от страховой на возможность проведения ремонта. Хотя, с их же слов, может быть и больше.
Таким образом страховая компания лишает меня автомобиля на 5 дней (минимум) для своих решений и не менее 10 дней на заказ и поставку деталей для ремонта. И это не факт, что страховая компания даст разрешение на ремонт на сумму превышающую их лимит на ремонт без справок из ГАИ.
Получил в СТО копии актов и счетов. Теперь поеду опять в страховую решать с ними вопрос...
Кстати, интересный факт. У страховой компании в договоре прописано 500 у.е. компенсации без справок из ГАИ и т.п. Мне посчитали ремонт на 18300 и сказали, что 500 у.е. хватит. Но страховая компания говорит, что 500 у.е. это 14500 рублей.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2009, 00:10   #27
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Доброго всем здоровья!
Был сегодня на диагностике автомобиля в сервисе по направлению от страховой.
Разобрали кожух и увидели все то же самое, что и без разбора. Добавилось небольшое разрушение дополнительного вентилятора кондиционера. Настолько небольшое, что я разглядел его с трудом и никогда бы не понял, что это разрушение...
Посмотрел я на все это и говорю - собирайте назад, а в ответ - нельзя. Будем ждать этак дней 5 ответ от страховой на возможность проведения ремонта. Хотя, с их же слов, может быть и больше.
Таким образом страховая компания лишает меня автомобиля на 5 дней (минимум) для своих решений и не менее 10 дней на заказ и поставку деталей для ремонта. И это не факт, что страховая компания даст разрешение на ремонт на сумму превышающую их лимит на ремонт без справок из ГАИ.
Получил в СТО копии актов и счетов. Теперь поеду опять в страховую решать с ними вопрос...
Кстати, интересный факт. У страховой компании в договоре прописано 500 у.е. компенсации без справок из ГАИ и т.п. Мне посчитали ремонт на 18300 и сказали, что 500 у.е. хватит. Но страховая компания говорит, что 500 у.е. это 14500 рублей.
А вообще что такое у.е.? Я понимаю, что это сокращение условных единиц. А они могут быть и тугриками
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 19:11   #28
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Наконец - все!!!

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
А вообще что такое у.е.? Я понимаю, что это сокращение условных единиц. А они могут быть и тугриками
Месяц ждал решения страховой. Хорошо, что у меня Каско + в МСК и обслуживание VIP. Другим получить страховые выплаты мне теперь кажутся нереальными....
Отправили к официальному диллеру. Дали согласие на ремонт. Заказ деталей и их ожидание - неделя. И того - после первого обращения в страховую и сроком выполнения работ - 1,5 месяца.

В конечном случае - событие признали страховым и справок не потребовали. Но всем совет - если есть знакомый участковый, обращайтесь к нему за справкой, так как после вскрытия могут обнаружиться скрытые дефекты или повреждения за которые с Вас потребуют деньги или придется ждать согласование со страховой, а машину оставлять в сервисе.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 20:24   #29
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

ЭТО еще не конец!!!!
Вчера обнаружил, что вентилятор опять разлетелся!
Отзвонился в Пеликан, где проводили ремонт по направлению от страховой, назначили на субботу диагностику....
Вместе с вентилятором пропало отопление салона - движок стал греться (пока не критично).
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 21:55   #30
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
ЭТО еще не конец!!!!
Вчера обнаружил, что вентилятор опять разлетелся!
Отзвонился в Пеликан, где проводили ремонт по направлению от страховой, назначили на субботу диагностику....
Вместе с вентилятором пропало отопление салона - движок стал греться (пока не критично).
Смею предположить, что чтото с термостатом.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2009, 11:01   #31
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Все только начинается.... опять.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Смею предположить, что чтото с термостатом.
Провел диагностику (теперь уже повторно) на предмет выхода из строя только что замененных деталей.
Вердикт:
1. Поломка крепления нижней части радиатора, что привело к изменению его положения по вертикали.
2. Измененное положение радиатора привело к соприкосновению с крыльчаткой вентилятора и она разлетелась, разрушив оба диффузора (верхнюю и нижнюю защиту крыльчатки).
3. Крыльчаткой пробило радиатор и произошла разгерметизация системы охлаждения и вытекание охлаждающей жидкости.
4. В следствии нарушения системы охлаждения - перегрев турбины двигателя.
5. Повреждение дополнительного вентилятора кондиционера.

По приблизительным оценкам, стоимость ремонта от 65 до 100 тыс.руб.
Вызвал аварийного комиссара из страховой, который зафиксировал все эти поломки в моем заявлении и сфотографировал машину на отсутствие внешних повреждений (аварии, столкновении и наезды на препятствия).
Сегодня жду официального отказа от официального сервиса от гарантийного ремонта. Очень интересно, что они напишут, так первый ремонт осуществляли они и еще не прошло 20 дней с момента устранения ими вышеперечисленных проблем.

Теперь думаю, по какому пути мне идти. Или жаловаться на качество диагностики по первому случаю или жаловаться на качество исполнения работ. Или на то и другое.
Если в первом случае страховая заплатила за меня около 20 тыс. руб.То сейчас сумма выросла более чем в 3-4 раза.
Жду:
1. Официального отказа от гарантийного ремонта.
2. Решения страховой.
3. Буду писать заявление на имя директора СТО - решить эту проблему.
4. Назначать независимую экспертизу и в суд.
5. Пойду выбирать самую дорогую машину в прокат.
6. Справка с места работы о доходах и справки о четырех диагностиках одной и той же проблемы.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2009, 11:33   #32
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

А причину первой поломки достоверно определили?
Может это было то же сломанное крепление радиатора.
Вентилятор какой, с вязкомуфтой?
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 12:08   #33
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Судя по всему так!

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
А причину первой поломки достоверно определили?
Может это было то же сломанное крепление радиатора.
Вентилятор какой, с вязкомуфтой?
Судя по всему и первой причиной было смещение радиатора.... только это не продиагностировали. В причине поломки первый раз написали - попадание постороннего предмета. Хотя ни самого предмета ни его частей не было обнаружено. Просил показать траекторию попадания постороннего предмета... развели руками. Сейчас утверждают, что радиатор вылетел из нижних мест крепления по причине сильного удара. Попросил показать места этих ударов. Нашли потертость на бампере (когда парковался, столбик парковочный не заметил - поцарапал бампер, еще прошлым летом привыкал новым габаритам машины). Я им говорю - машина рамная, радиатор на раме висит, вы представляете какая должна быть сила удара, чтоб его вырвать?
Продолжение следует...
Жду звонка из страховой и от руководителя сервиса. Сегодня последний день. Завтра забираю машину на независимую экспертизу и в суд.
Конечно, ремонтировать буду в другом месте. Персонал там замечательный, но к сожалению, нам нужно еще не только как нас встречают...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 13:15   #34
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Судя по всему и первой причиной было смещение радиатора.... только это не продиагностировали. В причине поломки первый раз написали - попадание постороннего предмета. Хотя ни самого предмета ни его частей не было обнаружено. Просил показать траекторию попадания постороннего предмета... развели руками. Сейчас утверждают, что радиатор вылетел из нижних мест крепления по причине сильного удара. Попросил показать места этих ударов. Нашли потертость на бампере (когда парковался, столбик парковочный не заметил - поцарапал бампер, еще прошлым летом привыкал новым габаритам машины). Я им говорю - машина рамная, радиатор на раме висит, вы представляете какая должна быть сила удара, чтоб его вырвать?
Продолжение следует...
Жду звонка из страховой и от руководителя сервиса. Сегодня последний день. Завтра забираю машину на независимую экспертизу и в суд.
Конечно, ремонтировать буду в другом месте. Персонал там замечательный, но к сожалению, нам нужно еще не только как нас встречают...
Смею предположить, что страховая откажет, т.к. это не страховой случай. Бадаться придется с СТО.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 22:27   #35
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Я готов.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Смею предположить, что страховая откажет, т.к. это не страховой случай. Бадаться придется с СТО.
Сегодня был на СТО и попросил их поставить печать на заключении
на наряд-заказе, где написано что отказано в гарантийном ремонте.
Теперь ищу независимую экспертизу которая:
1. Может установить причинно-следственную связь.
2. Выступить на судебном процессе
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 22:48   #36
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Горячая линия Ниссан

1. позвонил на горячую линию Ниссан
2. договорился с экспертной лабораторией МАДИ о проведении экспертизы.
3. Позвонил в страховую и попросил заключение страхового комиссара об отказе в выплате страховой компанией (попросил приложить фотографии - об отсутствии внешних повреждений)

Жду результатов звонков и письменных заявлений.
Сообщу все подробности.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 15:59   #37
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Еще раз всем доброго здоровья! А тем кто проводит время на этом форуме, а потом пытается защищать свои права - оно очень понадобиться.
1. Позвонили из Ниссан головного офиса - сказали, что мое дело держат на контроле.
2. Позвонили из автосервиса, сказали, что сначала хотели написать отказ, но у начальника хорошее настроение (или типа того) и он дал распоряжение на замену вышедших из строя деталей.
Меня смутило, то что детали они заменят... А вот кто будет устранять последствия перегрева двигателя: ремонт турбины, диагностика двигателя и коробки? Со слов представителя сервиса - потом сломается - поменяем... Мне что-то это не очень нравиться... И уже имея опыт доказывания гарантийного ремонта - вериться с трудом. Да и потом, поеду я с детьми отдыхать, а машина накроется и что? прощай отпуск...
Думаю как дальше продолжить отношения с сервисом. Какие потребовать от него бумаги и гарантии (конечно письменные).
3. Нашел экспертное бюро - МАДИ. Очень толковые ребята и по телефону рассказали столько, что информации хватило на весь вечер. Там несколько специалистов и один из них занимается причинно-следственной связью (ставит автосервисы на место). Достаточно было в автосервисе сказать его имя и процесс пошел (о результатах пока молчу).
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 15:01   #38
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Нужно что бы у Вас осталась бумага со сроками сдачи и получения из ремонта, и причина ремонта, не хорошее настроение начальника, а гарантийный случай.
А то в этом сервисе работают мастера по перекладываю своей вины, то на страховую, то на Вас, то еще что-нибудь придумают...
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 20:44   #39
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Судя по первой диагностике...

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
Нужно что бы у Вас осталась бумага со сроками сдачи и получения из ремонта, и причина ремонта, не хорошее настроение начальника, а гарантийный случай.
А то в этом сервисе работают мастера по перекладываю своей вины, то на страховую, то на Вас, то еще что-нибудь придумают...
Судя по первой диагностике в Мэджоре - такая же фигня (перекладывание вины).

Сегодня перезвонили из центрального офиса Ниссан. Спрашивали как дела, как движется ремонт. Сообщили, что они звонили в сервис и им сообщили, что ремонт идет и в ближайшее время будет закончен. Я сказал, что у меня такой информации нет и я жду их звонка.
Предварительный разговор с автосервисом, на прошлой неделе, закончился сроком поставки деталей для ремонта в понедельник... Звонка не было. Видно олени устали, на которых их доставляют.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 17:37   #40
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня сам позвонил узнать состояние ремонта.
1. Радиатор и другую мелочевку поменяли.
2. Машину завели - обнаружили что вода попадает в цилиндр(ы).
3. Направили запрос в Ниссан на разрешение на ремонт по гарантии.
4. Получили разрешение на ремонт.

Если кто знает, подскажите:
1. Ремонтируются ли двигатели по гарантии или идет замена?
2. Если двигатель перебирается, чья гарантия - автосервиса или Ниссан?
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 23:29   #41
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
Нужен Ваш совет.
Написал заявление на имя начальника автосервиса и зарегистрировал его и копию (печатью их автосервиса) с претензиями по качеству проведенных работ.
По телефону мне сказали, что все исправят за свой счет. Я их прошу дать мне письменный ответ. Они говорят, что письменного ответа не будет, а будет акт выполненных работ.
Как мне заставить их дать мне письменный ответ на мое заявление?
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 23:50   #42
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток!
Нужен Ваш совет.
Написал заявление на имя начальника автосервиса и зарегистрировал его и копию (печатью их автосервиса) с претензиями по качеству проведенных работ.
По телефону мне сказали, что все исправят за свой счет. Я их прошу дать мне письменный ответ. Они говорят, что письменного ответа не будет, а будет акт выполненных работ.
Как мне заставить их дать мне письменный ответ на мое заявление?
Если будет фактическое исполнение ваших требований, отраженные в акте приема-передачи выполненных услуг, то за чем вам еще ответ?
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 14:48   #43
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
ст. 20 ЗоЗП п. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Если будут упиратся можно попробовать через РПН.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 20:05   #44
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Письменный ответ.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Если будет фактическое исполнение ваших требований, отраженные в акте приема-передачи выполненных услуг, то за чем вам еще ответ?
Дело в том, что:
1. Причиной повторного выхода из строя замененных деталей и появление скрытых повреждений автомобиля - неправильная диагностика и как следствие неполный и не правильный ремонт.
2. При первой диагностике - отказ от гарантийного ремонта. Оплатила страховая.
3. При повторной диагностике - опять отказ от гарантийного ремонта. Оба отказа официальные с печатью на наряде заказе или по моему заявлению.
4. И сейчас решение о ремонте принято в устной форме по телефону после моего обращения по горячей линии Ниссан.
5. Мне не ясно в каком объеме будут выполнены работы и за чей счет. Сейчас они говорят, что за их счет, но потом в счете будут участвовать "необходимые" для ремонта детали и работы которые не были оговорены.
6. Ремонт осуществляется не гарантийный (с их слов). В случае возникновения проблем с автомобилем - записей в гарантийной книжке не будет.
7. Письменный ответ на много облегчит мои взаимоотношения с сервисом.

В акте приемо-передаче я написал сделать диагностику автомобиля и определить причину повторного выхода из строя деталей. На этом же акте мне поставили печать и написали отказ о гарантийном ремонте с причинами абсолютно не зависимыми с этой поломкой. Даже при первичной диагностике выяснилось наличие скрытых повреждений на сумму значительно (в 5-10 раз) превышающую первичный ремонт. Как я могу доверять качеству работ без договора и письменного решения по работам. Работы могут быть проведены на небольшой пробег и через некоторое время все замененные детали опять выдут из строя. По их вине я уже почти месяц без автомобиля. И если б это был гарантийный случай, то на подмену я не рассчитываю, но все произошло по вине ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА и ОФИЦИАЛЬНУЮ ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ДАННУЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ. Ни каких предложений я не получил. Поэтому мне и нужен письменный ответ, что мое заявление рассмотрено и результатом явился ремонт за счет предприятия. Мне нужен официальный ответ признания их вины.

Последний раз редактировалось Sergeich; 15.04.2009 в 20:18..
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 20:10   #45
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,237
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Дело в том, что:
1. Причиной повторного выхода из строя замененных деталей и появление скрытых повреждений автомобиля - неправильная диагностика и как следствие неполный ремонт.
2. При первой диагностике - отказ от гарантийного ремонта.
3. При повторной диагностике - опять отказ от гарантийного ремонта. Оба отказа официальные с печатью на наряде заказе или по моему заявлению.
4. И сейчас решение о ремонте принято в устной форме по телефону после моего обращения по горячей линии Ниссан.
5. Мне не ясно в каком объеме будут выполнены работы и за чей счет. Сейчас они говорят, что за их счет, но потом в счете будут участвовать "необходимые" для ремонта детали и работы которые не были оговорены.
6. Ремонт осуществляется не гарантийный (с их слов). В случае возникновения проблем с автомобилем - записей в гарантийной книжке не будет.
7. Письменный ответ на много облегчит мои взаимоотношения с сервисом.
Ну что ж вам виднее, действуйте по обстоятельствам.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 22:05   #46
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Пришел в автосервис чтобы подать заявление на имя Начальника с претензиями на их работу, а у меня его не принимают! Говорят - раз машина зарегистрирована на другое лицо, то заявление (подписанное владельцем) нужно подавать с доверенностью заверенной у нотариуса!
Я дошел до ближайшей почты и отправил его заказным письмом с уведомлением...
Вот текст письма:
Первому Вице-президенту, директору марки Nissan
компании «Пеликан-Авто» Евченко И.В.
от владельца автомобиля Ниссан Навара
гос. номер хх 111 х
Контактный телефон: +7 495 ххх хх хх
ХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХХХХ

Заявление
Уважаемый Игорь Вениаминович! Сегодня, 22 апреля 2009 года, я пыталась подать заявление к Вам через своего представителя. Начальник отдела по работе с клиентами Обедин И.Ю. отказался принять заявление и зарегистрировать его как «входящее» на основании «неправильно оформленной шапки» (заявление было оформлено и подано точно так же как и предыдущее, которое зарегистрировали 22 марта 2009 года) и отсутствие нотариально заверенной доверенности. С такой формой отказа я сталкиваюсь первый раз и воспринимаю это не иначе как затягивание решения по моему автомобилю.
Ровно месяц как я обратилась к Рябинину А.В. с заявлением и описанием проблем, возникших с моим автомобилем после ремонта, проведенного в Вашем авторизированном сервисном центре 7 марта 2009 года.
В течение 30 дней я не получила от него официального ответа с решением. И только после обращения по горячей линии Ниссан, мне стало известно по телефону, что мой автомобиль стали ремонтировать и устранять последствия первого ремонта в Вашем автосервисе, но ни объем работ, ни его сроки мне не известны, что нарушает «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств».
В соответствии со ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
В существующем наряд–заказе, что у меня на руках, Вашими представителями написан отказ от проведения работ по гарантии и не проведена диагностика автомобиля. На сегодня, у меня нет никаких документов, подтверждающих список проводимых у Вас работ и моего согласия на выполняемые работы. По информации от Ваших менеджеров, по телефону мне сообщили, что работы проводятся за счет Вашего предприятия. Но и на это нет официального подтверждения от Вашего автосервиса.
Так же, из разговоров с Вашими работниками, я поняла, что происходит искусственное затягивание работ. Мне непонятно почему снятие головки блока двигателя и ее диагностика проходят две недели. Почему только через две недели происходит заказ необходимых материалов для установки ее на место. Можно подумать, что головку блока двигателя на место никто и не собирался ставить, так как был сделан заказ через две недели после ее снятия. До сих пор меня так и не проинформировали о виде работ – гарантийный это ремонт или нет.
Согласно п. 15 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290 договор с потребителем должен заключаться в письменной форме. Правила (п. 17) содержат перечень условий, которые необходимо отразить в заказ-наряде. Вот только некоторые из них: перечень работ (услуг), необходимых материалов и запасных частей, предоставленных автосервисом, их стоимость; дата приема заказа и сроки его выполнения, цена работ и порядок ее оплаты, гарантийные сроки, если они установлены.
Прошу Вас дать письменный ответ на мои заявления, так как сроки, установленные законом для письменного ответа по первому заявлению, уже прошли и мне нужно принять решение. По телефону один из Ваших сотрудников сообщил мне, что вместо письменного ответа мне будет выдан исправный автомобиль. «Исправный» автомобиль я уже получала. Мне нужны гарантии.
В письменном ответе на мое заявление прошу указать:
1. Вашу позицию в состоявшемся инциденте.
2. Объяснить причину ремонта моего автомобиля за счет Вашего предприятия.
3. Вид ремонта (гарантийный или нет).
4. Дать распоряжение для заключения договора на проводимые ремонтные работы.
Вынуждена предупредить, что без Вашего письменного ответа на мои заявления, письменного договора и акта выполненных работ я забирать автомобиль из сервиса не буду.
За этими документами я готова подъехать в течение недели в Ваш автосервис или прислать своего представителя, чтобы ускорить этот затянувшийся процесс, от которого не выигрывает ни одна из сторон.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика