На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 20:44   #1
Smilik
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry проблема с телефоном

Здравствуйте. в декабре купил телефон в бета-линке, через неделю поехал его возвращать, по причине обнаружения в нем нескольких не исправностей, в салоне в котором покупал отправили в сервис центр...где на все мои претензии отказали и предложили только сдать его на диагностику...по документу который мне дали , его должны мне вернуть 5 января как написано в том же документе спустя 21 день, щас 20 января сервис центр не работает...телефоны которые есть на сайте круглосуточно заняты или недоступны.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2009, 19:44   #2
suzuki77
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Да, можете.
Вот такая же ситуация: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=46637.
Вам нужно написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и предъявить его в салон (!), где Вы покупали телефон.

Вы напишите, какое положение дел у Вас сейчас? Телефон до сих пор в сервис-центре или Вы его уже получили обратно?
suzuki77 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика