На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 17:27   #1
ad_ept
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Саранск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Не заявил требования, прошло больше 45 дней

В течение гарантийного срока у MP3-плеера проявился недостаток: не заряжается от комплектного зарядника и не обнаруживается при подключении к компьютеру. Друг отдал его на диагностику, по незнанию написал неграмотную претензию, в которой не заявил никакого требования. Дату приема и подпись на ней они поставили. Прошло 45 дней - от магазина ни ответа, ни привета.

Какие должны быть действия сейчас? Цель – вернуть деньги.

Есть еще один нюанс: он отдал им оригиналы кассового чека и гарантийного талона, никаких копий себе не сделал. Точной стоимости и даты покупки назвать не может. Как доказательство покупки у него только квитанция о приеме на диагностику.
ad_ept вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 17:28   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,472
Репутация: 34154380
По умолчанию

А в квитанции сказано про чек и ГТ?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 17:31   #3
ad_ept
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Саранск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А в квитанции сказано про чек и ГТ?
не сказано
ad_ept вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 17:39   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,472
Репутация: 34154380
По умолчанию

Ну, тогда делаем копию квитанции, идем к продавцу за деньгами.

Во-первых, нам должны 1% стоимости аппарата в день, начиная с 46-го дня подачи претензии (при условии, что СЦ подтвердил отсутствие вины владельца).
Во-вторых, требуем деньги за аппарат, причем если такой же аппарат продается сейчас - цену на день возврата денег.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 21:46   #5
ad_ept
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Саранск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Повторную претензию (уже с требованием расторжения ДКП) нужно писать?
Я так понимаю, должны выдать заключение СЦ о характере возникновения неисправности (в том смысле, виноват ли пользователь)?
ad_ept вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 21:58   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ad_ept Посмотреть сообщение
Повторную претензию (уже с требованием расторжения ДКП) нужно писать?
Я так понимаю, должны выдать заключение СЦ о характере возникновения неисправности (в том смысле, виноват ли пользователь)?
1. писать НАДА
2. СЦ писать не обязан, не о виновности ни о не виновности.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 10:29   #7
ad_ept
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Саранск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Подпадает ли вообще случай под ст. 23 ЗоЗПП? Ведь потребитель не предъявил никакого требования – следовательно и просрочки как бы нет. На что ссылаться сейчас, формулируя требование расторжения ДКП?
Кстати, квитанция какого-то ремонтного характера. В ней присутствуют слова «С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен». Под этим он поставил подпись. Возможно, это у них стандартная форма для всех случаев. Речь шла только о диагностике. Однако слова, как известно, к делу не подошьешь. Считается ли, что есть согласие на ремонт?
ad_ept вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 10:33   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,472
Репутация: 34154380
По умолчанию

Нету в ЗоЗПП требования "провести диагностику", есть устранение недостатков, обмен, расторжение договора, уменьшение покупной цены, устранение недостатков третьим лицом (см. ст.18 ЗоЗПП).
Судя по срокам продавец сделал выбор самостоятельно, применив максимально "длинное" по сроку удовлетворения требование "устранение недостатков", и срок в 45 дней просрочен.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика