На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 14:18   #1
mi9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Продали товар в кее, который является некондиционным

Купили монитор в магазине кей на Васильевском (Санкт-Петербург). Через три дня, отказались его обратно забрать, сославшись на то, что тавар является б/у, имеет множественные царапины в различных частях лицевой панели. Товар, с момента покупки в магазине, не распаковывался.
Судя по всему, при прокупки - эти царапины были просто незамечены. В магазине действует система маней-бэк. Цели сдачи монитора - замена на другую модель.
Монитор покупался с прилавка.
Есть ли в данной ситуации у меня какие-нибудь варианты? спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 14:20   #2
mi9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Информация.

магазин: http://www.key.ru/
товар: http://shop.key.ru/shop/goods/95474/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 14:34   #3
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Только по ОЧЕНЬ доброй воле магазина.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 14:56   #4
ьш9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это меня больше всего и удивило, потому что магазин кей является достаточно крупной организацией с хорошей историей, и раньше такие проблемы решались. Товары выставлены уже по завышенным ценам, есть хороший сервис, но в данной ситуации мне совершенно непонятно их поведение. Есть хоть какой-то вариант, я могу поступить. Формально. Например сделать экспертизу этих царапин на предмет времени получаения или характера? Попытаться судиться? Вопрос исключительно принципа.

ps. сделал много опечаток - не смог отредактировать. торопился..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 14:56   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mi9 Посмотреть сообщение
Купили монитор в магазине кей на Васильевском (Санкт-Петербург).
Через три дня, отказались его обратно забрать, сославшись на то, что тавар является б/у, имеет множественные царапины в различных частях лицевой панели.
Товар, с момента покупки в магазине, не распаковывался.
.
а непробовали покупать нужный товар СРАЗУ ??

зачем вам моник которым вы не пользуетесь ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 15:04   #6
mi9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
а непробовали покупать нужный товар СРАЗУ ??

зачем вам моник которым вы не пользуетесь ??
В этом и проблема, что покупали монитор без меня. Это был подарок, и была попытка сделать сюрприз. Именно поэтому он и пролежал не распакованный, я увидел, что просто купили не ту модель. Тут же позвонил в магазин, где меня и уверили, что можно поменять на другую модель (вроде с доплатой, не суть).

Ну и с другой стороны, не вижу тут никаких проблем. Бывает что вещь, купленная в магазине, не подойдет по каким-то причинам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 15:22   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

ну я тоже проблем невижу, кроме двух
1. нет Закона обязывающего обменять данный товар, только добрая воля продавца
2. когда покупали в бумажке подпись ставили, о том что товар омсотрен и нет претензий, в КЕЕ такой порядок, сам там закупаю.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 15:22   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
с другой стороны, не вижу тут никаких проблем. Бывает что вещь, купленная в магазине, не подойдет по каким-то причинам.
Вот только вернуть можно не все. Есть перечень товаров, которые нельзя вернуть, и Ваш - в их числе.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 16:00   #9
mi9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все понятно. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика