На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 17:44   #1
Shagrath
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Перевод не в ту фирму

Для оплаты дистанционной покупки делал перевод через сбербанк. Оператор ввел реквизиты другой фирмы, я не проверив расписался в платежке, в итоге деньги ушли в нужный банк но на счет другой фирмы. При оформлении перевода оператор сделал себе копию счета в соответствии с которым я переводил деньги. Сбербанк говорит что им надо сверить реквизиты в счете по которому я платил и реквизиты по которым были отправлены деньги, а теперь то факса у них нет то еще что нибудь, кормят завтраками. Что можно сделать? Могут ли они для прекрытия подменить копию счета по которому я платил или сказать что я ее не предоставил? Ведь если они это сделают я уже ничего не смогу доказать, мол куда надо было туда и перевели. Сумма перевода 37000. Реально ли в этой ситуации вернуть деньги?
Shagrath вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика