На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 15:06   #1
vl08
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возможен ли возврат матраца?

Добрый день
Ситуация следующая: заказали в фирме Грацио (Санкт-Петербург) матрац, который привезли в эти выходные. Запах от него не возможный: пахнет ацетоном и черт знает какой химией
При этом в договоре есть пункт что возможен "незначительный запах от клея, который выветрится за 2-3 дня". Но: запах более чем значительный и возникают большие сомнения в том какой клей использовался при изготовлении... Хотя в фирме утверждают, что их клей имеет гигиенический сертификат....
Сразу, в день доставки, после того как распаковали матрац (доставка была до парадной, поднимали в квартиру сами), звонили в фирму и просили забрать его и вернуть деньги. Перезванивались долго, но несмотря на то что были уверены что имеем на это право по закону о защите прав потребителя, нам к вечеру сказали что не имеем, матрац - предмет мебели и возврату не подлежит (в списке не возвращаемых товаров).

Действительно ли, матрац в данном случае относится к "8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" и мы не можем его вернуть как не подошедший нам?

Можно ли считать его товаром ненадлежащего качества из-за сильного запаха, не смотря на пункт в договоре?

Можно ли рассматривать этот случай как случай дистанционной торговли? В зале были показаны образцы, был показан матрац, про который было сказано что он такой же но другого размера, но в договор вписана другая модель. То есть сам матрац, который мы купили, до момента его привоза к нам, мы не видели.

Да, гарантия на матрац установлена 3 года.
Заранее спасибо за ответы!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 15:55   #2
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию

ну так подождите 2-3 дня, если не выветрится, пишите претензию на расторжение договора купли-продажи в связи с недостатком товара (в преамбуле ЗоЗПП под недостатком понимается в т.ч. несоответствие товара условиям договора). также внимательно почитайте ст.18
__________________
Если цены смешные, то и качество - обхохочешься!

Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 16:34   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

И не волнуйтесь со сроком - в случае наличия недостатка Вы сможетие предъявить претензию в течении всего гарантийного срока.
*какие непуганные продавцы...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика