На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 15:19   #1
yanval
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Печальный опыт общения с мВидео

Иллюстрации к этой истории здесь – http://yanval.ru/telefon
Итак, друзья мои, сегодня я расскажу Вам грустную и абсолютно реальную историю о том, что бывает, если погонишься за относительною дешевизной... Эта история стала для меня уроком, а для вас – предостережением.

День первый

Итак, началась эта история в один, тогда ещё прекрасный осенний день. На календаре было 29 ноября 2008 года, несмотря на имеющийся где-то кризис у меня было всё зашибись, да ещё близился день рождения у жены. И решил я её порадовать. Порадовать по-настоящему хорошим телефоном, а именно какой нибудь моделью Nokia. Ей давно хотелось этакий слайдер от этой небезызвестной фирмы. Ну и так-как всем женщинам нравятся не только подарки, но и сам процесс выбора и покупки, поехали мы с нею в некий магазин под названием мВидео.

Никогда, слышите, никогда не пытайтесь это повторить! Почему? Сейчас расскажу.

Сначала всё шло хорошо. Мы быстро выбрали, оформили и получили телефон – Nokia 6500, славный не только хорошим видом и функционалом, но и своей не рядовой, даже для Nokia прочностью, обусловленной минимумом пластмассы и максимумом металла в конструкции. Увы, при проверке я не стал заглядывать под батарею, снимать плёнку с экрана, выходить в интернет и проверять иные многочисленные функции этого аппарата, планируя сделать всё это дома и надеясь на решение возможных проблем. А зря!

Увы, при внимательном осмотре телефона дома некий дефект всё-таки обнаружился. А именно, после снятия защитной плёнки на экране мы увидели безобразное пятно. Оно было малоразличимо на ярко светящемся дисплее под защитной плёнкой и поэтому я пропустил его при осмотре в магазине. Но оно было! Увы, и на старуху бывает проруха.

Впрочем, причин беспокоится у меня не было. Конечно радость от праздника жене несколько попортили, но нам ли унывать? Завтра поеду в магазин и поменяю.

День второй

И всё опять начиналось хорошо. Сразу на входе меня направили к нужному человеку на выдаче, который увидев это пятно, согласился со мною, что это нужно менять и выдал заявление на обмен. Посмотрев на заявление, он сообщил мне, что потребуется ещё одна формальность – вердикт сервисного центра, впрочим при столь явном дефекте это пустяки, да и сервис-центр рядом.
И вот тут-то всё и началось. В сервис-центре я обнаружил медитирующего человечка с помятой физиономией и жиденькими волосами. Недовольный прерваной медитацией, он покрутил телефон и принялся вглядываться в дисплей. – Нету тут ничего – кисло заявил мне человечек – мне дефект не виден. Пришлось медленно объяснять ему, что с дисплея надо снять защитную плёнку и буквально носом ткнуть в причину моего визита. – А, это – процедил он – ну это механическое повреждение. Ты в него видать пальцем тыкал, вот матрица и треснула. Странно, вроде мы на брудершафт не пили, подумал я, и тут до меня дошло. Какая трещина? Как механическое повреждение? Что же это такое получается, господа хорошие? Смотреть лучше надо при покупке! Теперь это твои проблемы. – назидательно произнёс он.

Вот этот совет весьма рекомендую. Мне он дорого обошёлся.

Впрочем, заключение мне он всё таки написал. В течении получаса двумя дрожащими пальцами. Я решил вернуться в магазин и попробовать поискать правды там. И, как это не удивительно, всё ещё могло сложиться хорошо. Человек на выдаче, столь очевидным для него казался дефект аппарата, даже не глянув в заключение, принялся писать решение о замене товара. Но, увы, моя проклятая порядочность – я не стал его подставлять и попросил прочесть акт. Прочтённое его озадачило, он вызвал старшего менеджера, тот, тоже озадаченный выводами, сходил в сервис- центр, после чего развёл руками и сообщил, что помочь они мне больше не могут.

Итак, предполагается, что я утёрся и остался при дефектном телефоне. А магазин, соответственно – при прибыли.

День третий

Однако, дарить товарищам из мВидео энную сумму денег мне не хотелось. Поэтому я обратился в авторизованные сервисы Nokia, аж в целые два. В обоих местах мне сообщили нечто иное о характере повреждения и предложили гарантийный ремонт. Но как то ремонтировать новый телефон (да и любую новую вещь) странно. И, получается что я прощаю и убитую радость жены, и «вежливого» человечка в сервис-центре, и потерянные деньги, не столь уж малые для меня.

И я подал в мВидео требование о проведении независимой экспертизы. Но, как показала дальнейшие события, они им практически по..игнрировали.

День четырнадцатый

Тишина. Я прозванивал в магазин – там бросают трубку, попытка поговорить с людьми, ответственными за ситуацию, безуспешны. Мальчики в зале отвечают примерно так – Я тут не причём, а люди, ответственные за приём претензий, появляются на работе с 11 и до 16. Ха, в это время все обычно работают!

Итак, у меня был выбор – идти в суд (к ОЗПП я заходил, там с меня взяли 300 рублей и расказали, в принципе, то, что я и так сделал), т.е. тратить время и деньги или обратиться в СЦ и ремонтировать аппарат. Увы, я не борец и выбрал второй путь.

День двадцать восьмой

Как и обещали, чере две недели мне вернули рабочий телефон (длительность ремонта связана с заказом детали у Нокии). Ремонт гарантийный. Фото акта прилагается. А вечером позвонил некто и предложил привезти телефон к ним на экспертизу. Узнав, что телефон уже отремонтирован, хмыкнул и положил трубку.

Выводы и последствия

В мВидео я больше не пойду. И, друзья мои, а их есть у меня тоже. Думаю, что упущеной прибыли у мВидео будет больше, чем они заработали на мне (или уже есть). Тем боле, что я уж постараюсь, чтобы эта история разошлась по интернету.

Мда, а ведь всё могло быть иначе – если бы они пошли на обмен, то получили понимание, вероятность следующей покупки и положительные отзывы (от брака не застрахован никто, а качество обслуживания познаётся вот в таких ситуациях). Но увы...
yanval вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2009, 03:34   #2
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

любезный друг,ну в чем проблема!Пишите иск в суд,прикрепляйте все что имеете и дело в шляпе.И напишите жалобу в роспотребнадзор,Правительство,пейджер мэра и тд.У меня все это заняло ну час.Зато из Правительства отзвонились быстро и приняли меры.
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2009, 09:44   #3
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Рекомендация на будущее: если на дисплее имеет место быть трещина, то изображение на части дисплея будт отсутствовать, в вшем случае изображение есть на всем дисплее, это раз. Во-вторых, обращаться нужно в авторизованный СЦ, а не к отшивальщику при торговых центрах, ибо, если вы хотите квалифицированный подход, то и идите к специалистам. В-третьих, и самое главное, внимательно смотрите то, что вы покупаете, это поможет избежать много проблем.
В вашем случае попался дефектный дисплей, вина на лицо производителя и М.видео тут ни при чем. Единственное, за что можно их упрекнуть, это за полную некомпетентность мальчика, который осматривал ваш аппарат в их СЦ. Однако и здесь вопрос довольно спорный, у мальчика просто нет необходимой информации, он не обладает необходимыми знаниями для того, чтобы что либо решить в такой ситуации.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика