На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 16:10   #1
Сантехник77
Участник
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 60
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос по оформлению заказа, информация для потребителей.

По поводу информации, которую надо доводить до потребителей. Составила бланк заказа, который предполагается составлять при покупке.
Может что-то еще добавить? Мы занимаемся продажей сантехники, много заказных позиций.



№ Дата:


Ф.И.О. __________________________________________________ ____________________
Телефон __________________________________________________ __________________
Адрес __________________________________________________ ____________________


НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА ЦЕНА КОЛ-ВО СУММА














Итого: рублей
Скидка: %
Сумма со скидкой рублей
Предоплата %
Сумма предоплаты рублей
Остаток рублей

Срок исполнения заказа __________________________________________________ _____

Заказ оформил __________________________________________________ _____________


С информацией о товаре, его характеристиками, условиями поставки, правилами и условиями
эффективного и безопасного использования товара, гарантийным сроком и сроком службы
товара ознакомлен. С образцом товара ознакомлен. __________________________
Ассортимент товара и количество со мною согласовано. __________________________

__________________________________________________ ___________________________

Бесплатное хранение товара на складе Поставщика производится в течение срока, не
превышающего 1 (один) календарный год при условии его полной оплаты. В случае, если
за товар была произведена предоплата, то полная оплата должна быть произведена в
течении 10 (десяти) календарных дней, после поступления товара на склад Поставщика.
Если в указанный срок доплата произведена не будет Поставщик вправе взимать с
Покупателя плату за хранение товара в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день
хранения.

Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне предоставлена.
__________________________________________________ __________________________
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его потребителем.




Лицо, ответственное на объекте __________________________________________________


ВНИМАНИЕ: бесплатная доставка осуществляется только ДО ПОДЪЕЗДА. Покупатель (или
его доверенное лицо) обязан организовать подъем товара своими силами или оплатить его
стоимость экспедитору Поставщика. В противном случае экспедитор имеет право не
производить разгрузку товара. Повторная доставка производится за дополнительную плату.
Стоимость подъема зависит от количества товара и наличия лифта и согласовывается с
экспедитором Поставщика или с менеджерами торгового зала.

Дата доставки__________________________________________ _______________________

Время доставки __________________________________________________ _____________


Претензий по качеству, количеству и ассортименту доставленого товара ____________________________________
__________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ _________________________________________________


Фамилия Подпись
Сантехник77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 09:41   #2
Илья Бахарев
Участник
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сантехник77 Посмотреть сообщение
Мы занимаемся продажей сантехники, много заказных позиций.
Еще нужен подписанный клиентом бланк с эскизом заказываемого товара (если возможны варианты). В бланке должно быть указано: размеры, разворот (правый-левый), цвет (или цвета элементов), расположение декоративных элементов, расположение петель и ручек, и другие особенности.
Как пример:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кадр_5.jpg
Просмотров: 85
Размер:	98.3 Кб
ID:	1197  
Илья Бахарев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 21:16   #3
Елена Евгеньевна
 
Аватар для Елена Евгеньевна
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 617
Репутация: 10885
По умолчанию

На мой взгляд документ который Вы составили очень "сырой".
Во первых, необходимо разделить сам Договор розничной купли- продажи на составляющие. Собственно сам договор, в котором прописать
-предмет Договора (продавец обязуется... покупатель...,
- цена и порядок расчетов ( сумма предоплаты.., оставшаяся сумма.., уведомление о доставке ...
-порядок доставки ( дата, время, доставка до... платная, до... согласно с дейстующим на предприятии прейскурантом- у Вас этот пункт самый "больной", что значит стоимость зависит от количества товара и наличия лифта? Вы должны обговорить подобную услугу, если Вы ее предлагаете еще до момента доставки и по ценам,заранее известным покупателю.А то получается Вы оказываете услугу, а расчет наличными без кассы, по цене, которую экспедитор определит? Да еще это прописываете в своем Договоре?
- Обязанности сторон
- Ответственность сторон, прочие условия.
И "спецификация", в которой происывается модель, цвет..., количество, цена - которая является неотъемлемой частью Договора купли- продажи по образцам.
Может быть юристы подскажут, законно ли Ваше требование
- о взимании платы за хранение товара в размере 0,5 %/день ( у меня сомнения, но все может быть..)
- и что Вы такое из сантехники продаете(изготавливаете на заказ?), "имеет индивидуально-определенные свойства, и указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем"?
Елена Евгеньевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2009, 09:45   #4
Сантехник77
Участник
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 60
Репутация: 60
По умолчанию

Я понимаю, что безусловно лучше все описать в нормальном договоре, но речь идет о ситуации когда продается например продается один смеситель (или два-три), таких продаж может быть 10 в день. На каждую договор не составишь. А товар часто привозится под заказ из Москвы. Его потом не вернешь поставщикам. А тарить склад потому что кто-то передумал то же не хочется.

А про индивидуальные свойства сантехники ... ну например цветная сантехника может быть, хотя согласна , спорно все это. Но может хоть кого-то заставит подумать перед тем как заказывать. У нас на складе уже года четыре стоит унитаз цветной стоит по нынешним ценам около 2000 евро. Покупатель заказал а потом передумал. Так вот до сих пор не придумали куда его деть. И выкинуть жалко и продать нереально.
Сантехник77 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика