На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 11:28   #1
kommers72
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию Сроки ремонта

Добрый день. Прошу прощения если повторюсь с вопросом, но нет времени сейчас 40стр темы "ответственность СЦ" читать. Сдавали в СЦ газ плиту от имени клиента. 45 дней прошло, я позвонил узнать о готовности СЦ сказали не готова еще. Я говорю, что мол пора бы уже акт написать, а они сказали приезжайте пишите заявление, что хотите забрать до окончания ремонта. Как быть лучше оставить пока доремонтируют или на основании какой-то статьи они должны акт написать? Благодарю за помощь.
kommers72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 11:31   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Забрать из СЦ свою собственность заказчик может в любой момент
А вот повод сменить требование к продавцу в отношении гарантийного товара в соответствии со ст.18 ЗоЗПП можно, если истек договоренный срок устранения недостатка или если нарушен срок, указанный в п.1 ст.20 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 11:39   #3
kommers72
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Я в данной ситуации выступаю как продавец.
kommers72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 11:41   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kommers72 Посмотреть сообщение
Добрый день. Прошу прощения если повторюсь с вопросом, но нет времени сейчас 40стр темы "ответственность СЦ" читать. Сдавали в СЦ газ плиту от имени клиента. 45 дней прошло, я позвонил узнать о готовности СЦ сказали не готова еще. Я говорю, что мол пора бы уже акт написать, а они сказали приезжайте пишите заявление, что хотите забрать до окончания ремонта. Как быть лучше оставить пока доремонтируют или на основании какой-то статьи они должны акт написать? Благодарю за помощь.
Так и пишите заявление, что хотите забрать "до окончания ремонта" в связи с тем, что превышены сроки ремонта установленные Законом А дальше посмотрите на реакцию))))) Напишут актик, если не захотят пени платить.Ю
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 11:45   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Клиент приходит в СЦ и выкатывает СЦ претензию на нарушение п.1 ст.20, требует выдать товар без ремонта и выплатить 1% стоимости товара за каждый день просрочки.
Нарисуйте такую перспективу перед СЦ, и акт выпишут очень быстро.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 11:58   #6
kommers72
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю, люди добрые
kommers72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика