На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 09:50   #1
DasOwl
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Постоянный ремонт

Здравствуйте. Поиском прошёлся, но точного ответа на мой вопрос не нашёл.

Ситуация такая: 10/11/08 купил телефон нокиа 65 в цифрограде. Через 3 недели телефон "повис" когда я разговаривал с клиентом. Далее, это стало происходить постоянно, т.е. раз в день как минимум. Я сдал его в ремонт, причём не продавцу, т.к. они не отказывались брать, но говорили, что это будет дольше чем если я напрямую сдам его в сервис центр нокиа. Ок. сдал. Через день мне его вернули, весь ремонт - заменили прошивку. Через день телефон повис опять. Сдал ещё раз. 2 дня держали, отдали, типа дефект не обнаружен, проведена замена прошивки по рекомендации изготовителя. Ещё неделя, телефон вис постоянно. Отдал опять, в другой сервис центр. Там такая же история. Дефект они не обнаруживают потому, что для того чтобы он проявился по телефону надо много и долго говорить, набрав один - три раза номер он не повиснет. Ну и разумеется - дефект не обнаружен, аппарат рабочий.
Сейчас виснет так же как и ранее.

Вопрос: я обратился к продавцу с просьбой поменять аппарат, но мне было сказано, что только в случае, если он был в ремонте более 45 дней. Но он не был, они отдают его через день всегда. Либо говорят - делайте экспертизу и через суд мы вам обменяем.

Каковы мои действия? Делать экспертизу и писать им претензию?
DasOwl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 13:26   #2
Эксперт центр
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Где вы териториально? Если Воронеж - с экспертизой и притензией помогу, порекомендую ЗПП. Деньги вернуть за ваш телефон или обменять его не сложно - продавец сознательно нарушает многие статьи закона о защите прав потребителей пользуясь незнанием клиентом законодательства. Пишите в личку, постараюсь помочь.
Эксперт центр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:18   #3
DasOwl
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Пробле мы с Цифроградом - нужен совет

Всем здравствуйте!

Открывал топик недавно по проблеме с телефоном, краткая суть - телефон виснет в режиме разговора. Сдал в ремонт раз - обновили прошивку, проблему не устранили. Сдал второй раз - дали акт, что проблему не нашли, опять поменяли прошивку. Телефон всё так же виснет.


Вобщем сейчас ситуация такая: Я взял телефон в коробке, чек и гарантию, а так же написал претензию в магазин:

ПРЕТЕНЗИЯ


11.05.2006г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон марки Nokia E65, IMEI 358631011088663, S/N: 0670586, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.

В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон в режиме разговора самопроизвольно выключается, а в некоторых случаях перестаёт реагировать на нажатие кнопок на клавиатуре, после чего, его выключение возможно произвести только путём снятия АКБ.

Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

13.01.2009 г. я сдал телефон гарантийный ремонт в сервис центр СМтел. Телефон был принят сервис- центром. 13.01.2009 г. сервисный центр выдал мне телефон и акт выполненных работ, о которых я не просил, Акт выполненных работ № LI00000182 от 13/01/09. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

14.01.2009 г. я вновь обратился в тот же сервис-центр с этой же проблемой, квитанция № 7802-2009 01-14-20265. 16.01.2009 г. сервис центром мне был выдан телефон, с указанием того, что дефект не обнаружен, Акт выполненных работ №LI00000108 от 16/01/09 . Однако через 30 минут пользования телефоном он опять самопроизвольно выключился.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 930 руб.;

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

копия гарантийного талона;
копия чека;
копия акта выполненных работ сервис-центра № LI00000182;
копия акта выполненных работ сервис-центра № LI00000108;


Принёс всё это в магазин, а они отказываются брать, и посылают в главный офис. Но это - на другом коце города и отдел по работе с претензиями работает только в рабочие часы, это значит что надо отпрашиваться с работы, что практически невозможно. Далее, они говорят, что типа ничего не вернём пока не проведём экспертизу, но я прекрасно понимаю, что из-за того, что дефект проявляется очень хаотично (можно сделать 100 вызовов и всё будет нормально, а на 101 повиснет) - они этот дефект не найдут. Его можно обнаружить только постоянно пользуясь телефоном.

Что мне делать?

1. Имеет ли право магазин не принимать у меня претензию и телефон?
2. Обязан ли я ехать в этот центральный офис?
3. Обязан ли продавец в магазине поставить подпись на моём экземпляре претензии о том, что он её принял? (они отказываются)
4. Что делать в том случае, если я его всё же сдам им на экспертизу, а они ничего не найдут?

Заранее всем спасибо.
DasOwl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:22   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Заказное письмо с Уведомлением и описью вложения по почте на адрес головного офиса
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:26   #5
DasOwl
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

в смысле? мне им телефон в коробке отправить что ли? =)) письмо с претензией отправить можно, а сам товар?

ну и по остальным вопросам тоже важно знать....
DasOwl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:27   #6
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

п1 и п3 решаются вышеописанным способом. п2 -нет, п4 Проводить собственную экспертизу или сразу обращаться в суд.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:45   #7
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Проверьте для начала аппарат и флешку на вирусы, замените СИМ карту. Так всегда случается, когда проблема не в самом аппарате. В СЦ его тестируют - он работает, проблема либо в СИМ карте, либо во флешке или вирус.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:50   #8
DasOwl
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

флешки нет, вирусы после замены по врядли останутся, а симка-в другом телефоне вобще без проблем работает. ну и потом-они же первый раз дефект обнаружили...
DasOwl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:52   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Если SIM-карта старая, используется в аппарате, которому уже несколько лет - запросто.
Вот мой родственник тоже - подарил под НГ жене N5800, зарядку держит сутки! Поменяли SIM у оператора (бесплатно) - стала держать 5 дней!
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2009, 12:53   #10
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Ответ, что СИМ ка в другом аппарате работает не проходит. Есть такие аппараты и СИМки которые упорно не хотят работать друг с другом. Я думаю, здесь по Мэрфи: допустимые отклонения сложатся в одну сторону, чтобы причинить максимальный ущерб.
Меняйте СИМ, пятиминутное дело, надо всего лишь заехать в ЦОК.
Кстати, какой оператор?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика