На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 07:40   #1
ulengov
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Видеокамера. Аксессуары.

В августе купил видеокамеру Canon FS100. В декабре перестала включатся, отнес в сервис магазина. Сказали что камера исправна, просто сел аккумулятор - зарядили, все работает. Не исправен сетевой адаптер, но это мол не гарантийный случай, ищите в магазинах города, у нас таких в продаже нет. Читаю гарантийник Canon:

6. Действие гарантии не распространяется ... на аксессуары, входящие в состав изделия (сменные модкли памяти, аккумуляторы, зарядные устройтсва)

8. Настоящая гарантия является дополнением к конституцилонным и иным правам покупателя и ни в коей мере не ограничивает их.

Полдскажите, имею ли я право требовать с МАГАЗИНА бесплатную замену (ремонт) адаптера? Если да, то как действовать, нести им претензию? Где взять шаблон?

Спасибо.
ulengov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 09:01   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Cool

Ситуация весьма паршивая. Если производитель так написал, то магазин спокойненько на это ссылается и тут без вариантов.
Вообще это неправильно! Аксессуары по русски принадлежности. А здесь это как бы комплектующие, без которых нельзя использовать основное изделие.
У меня тоже как то замолчал блок питания, ну разобрал-сделал, пайка отвалилась.
Попробуйте списаться с производителем по Интернету, иногда помогает.
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 09:09   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

.................................................. .
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
У Вас договором предусмотренно иное:
Цитата:
6. Действие гарантии не распространяется ... на аксессуары, входящие в состав изделия (сменные модкли памяти, аккумуляторы, зарядные устройтсва)

Если в гарантийном талоне, или другом документе не прописано, что Вы не вправе предъявлять претензии к качеству аксессуаров, то это означает, что вы вправе предъявлять требования в отношении зарядного устройства в течении гарантийного срока на основное изделие, но бремя доказывания производственного дефекта на ваших плечах:
Цитата:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

....................................
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Порядок действий в этой теме:
Закончился гарантийный срок. Что делать?

ЗЫ. Есть другие точки зрения по данному вопросу, если немного подождать, то наверняка кто-нибудь сейчас расскажет о том, что гарантия должна распространяться на все, что было в комплекте. ИМХО, обычно не очень аргументированно рассказывают
ЗЫЫ. ну в принципе, VladimiRsam меня уже обогнал
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 11:19   #4
ulengov
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Позвольте уточнить один момент. У меня нет претензий к фирме Canon, пусть с ними магазин разбирается. У меня претензии к продавцу (магазину), который продал мне товар, которым я не могу пользоватся. Вопрос возможно и копеечный, но мне непонятно почему меня тупо посылают "иди ищи где хочеш, мы не причем", Неужели они действительно ни за что не отвечают? А если б он через 3 дня скажем сгорел?
ulengov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика