На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 15:52   #1
lettasva
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть пальто если продавец выиграл экспертизу

Добрый день.Прошу Вашего совета. Я купила пальто в бутике. Одев его через месяца полтора (когда начался сезон) я обнаружила много недостатков ( мех вылазит, отстегиваются пуговицы, вопреки обещаниям что пальто зимнее в нем было очень холодно даже при нуле градусов). Принесла в магазин - сказали, что будут делать экспертизу. Позвонила через две недели, говорят приходите, забирайте пальто, и отдавайте за экспертизу еще 4 тысячи. Вроде экспертиза подтвердила, что пальто нормальное. Можно ли еще как-то мне помочь и кто может это сделать? Я в такой ситуации впервые. Может обратиться в суд? и есть при этом какие -нибудь шансы? Заранее огромное спасибо. Мне действительно очень жалко уплаченных денег(пальто стоило немало - 40 тыс, а оказалось фуфлом полным). А продавщица теперь злорадствует
lettasva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 15:57   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,551
Репутация: 83172340
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lettasva Посмотреть сообщение
Вроде экспертиза подтвердила, что пальто нормальное
Вроде, или подтвердила? Текст заключения можете выложить здесь?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием