На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:10   #1
Xatrix
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию iPhone 3G дефект динамика

Здравствуйте!

3 октября прошлого года я приобрел iPhone 3G в магазине Белый Ветер. Сначала телефон работал нормально, потом появился неприятный дребезжащий звук в динамике (который в ухо говорит). Дребезжит иногда слабо (почти незаметно), иногда сильно но разговаривать совершенно некомфортно 31 октября принес в магазин. Администратор, послушав, сказал, что все нормально, так и должно быть, телефон приняли на экспертизу. 15 декабря получил тел. с заключением - неисправность не обнаружена. 25 декабря написал претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги т.к. неисправность в тел. осталась. Мне сказали, что расторгнуть уже нельзя т.к. это возможно только в 2-хнедельный срок с момента покупки (в этом я сомневаюсь, поправте если не прав) только обмен. Претензию приняли и 9 января этого года получил ответ, что в связи с тем, что неисправность не подтверждена мне отказано в требовании. Посоветуйте как лучше поступить, отнести телефон в независимую экспертизу или сразу подать в суд?
Xatrix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:12   #2
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Идите в суд. Если дефект есть вам дадут моралку неустойку и деньги за телефон. Продавец вам врет в глаза, общение бесполезно. Суд назначит все необходимые экспертизы.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:15   #3
Xatrix
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
Идите в суд. Если дефект есть вам дадут моралку неустойку и деньги за телефон. Продавец вам врет в глаза, общение бесполезно. Суд назначит все необходимые экспертизы.
А на сколько это может затянуться? Я уже 3 месяц этим тел. не пользуюсь. Радость от покупки уже давно ушла в минуса ((
Xatrix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:17   #4
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

А никто не говорил что все будет легко и приятно. Может еще на три месяца затянуться, зато получите большую неустойку.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:19   #5
Xatrix
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
А никто не говорил что все будет легко и приятно. Может еще на три месяца затянуться, зато получите большую неустойку.
Посоветуйте в какой суд нужно обратиться. Я первый раз в жизни сталкнулся с такой ситуацией. Раньше судиться не приходилось.
Xatrix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:23   #6
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Собираем документы, идем в суд по месту жительства(своего!)), пишем исковое(можно заранее написать)
Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны:

Наименование суда, в который подается заявление
В соответствии со ст. 17 закона "О защите прав потребителей" истец, то есть потребитель, вправе по своему выбору подать заявление в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

При этом, если цена иска составляет менее 100 тысяч рублей, то необходимо обращаться к мировому судье. Дела, по которым цена иска составляет более 100 тысяч, рассматриваются в районных судах.

Наименование истца (истцом является потребитель) - фамилия, имя, отчество, его домашний адрес, номер телефона, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
Наименование ответчика (продавца, изготовителя), его юридический адрес и номер телефона (если он известен потребителю);
В чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав или законных интересов потребителя и его требования;
Обстоятельства, на которых потребитель основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
Размер цены иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
Сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон (например, претензии, связанные с ненадлежащим качеством услуг связи или перевозкой пассажиров и грузобагажа на железнодорожном транспорте должны быть рассмотрены в досудебном порядке);
Перечень прилагаемых к заявлению документов. К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (при цене иска менее 1 млн. руб. потребители от уплаты госпошлины освобождаются);
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
В заявлении могут быть также указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Подписанное исковое заявление с прилагаемыми документами доставляется в суд лично или отсылается по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


От вас требуется несколько нехитрых телодвижений и дергаться придется уже продавцу.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:30   #7
Xatrix
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
От вас требуется несколько нехитрых телодвижений и дергаться придется уже продавцу.
Тимур, спасибо огромное за подробный ответ!
Но всетаки (гипотетически :-)) Вариант сначала обратиться в независимую экспертизу может мне принести быстрейшее разрешение моих проблем? (Дело в том, что я еще до нового года нашел такой центр и мне смогут провести экспертизу уже в эти выходные) Или магазин опять может отказать? :-(
Xatrix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 14:52   #8
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Попробуйте. Если времени не жалко, ведь проведение экспертизы займет дополнительное время. Скорее всего вас продавец пошлет так же легко ибо:
1 Он уже один раз вам сознательно наврал.
2 Если бы дефекта не было вас бы это не волновало, значит продавцу просто наплевать на его наличие, ведь пока вы не обратитесь в суд он не ВЫНУЖДЕН платить, а у нас в стране пока не вынужден никто ничо делать не будет.
3 В случае если его убедит заключение вашей экспертизы он будет обязан и деньги вернуть и возместить средства затраченные на экспертизу, как вы думаете, он пойдет на это?
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 19:17   #9
Xatrix
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Тимур, спасибо вам за помошь!
Днем даже мой траффик на работе пал жертвой активных поисков по проблеме с телефоном, в итоге не смог ответить
Xatrix вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика