На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 13:14   #1
alexnb111
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию Кому можно предьявить претензию?

Есть такая статья:


В ней есть такая часть:
Цитата:
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Под продавцом (исполнителем, изготовителем) понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, продавшее товар (выполнившее работу, оказавшее услугу), а не конкретный работник, осуществлявший взаимодействие с Вами. Поэтому претензия может быть передана любому лицу, представляющему контрагента. Таким представителем является любой работник. Претензию можно передать лично не только по конкретному адресу приобретения товара (работы, услуги), но и в любом месте осуществления деятельности Вашего контрагента.
Правильно ли я понимаю, что я могу прийти в магазин в котором я приобрел товар, и подойти к любому сотруднику магазина (например к менеджеру по продажам) чтобы он поставил подпись и печать ???
alexnb111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 13:17   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,258
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnb111 Посмотреть сообщение
Есть такая статья:

В ней есть такая часть:


Правильно ли я понимаю, что я могу прийти в магазин в котором я приобрел товар, и подойти к любому сотруднику магазина (например к менеджеру по продажам) чтобы он поставил подпись и печать ???
Лучше всего пригласить какого-нибудь руководителя, лучше директора и решить этот вопрос. Если у вас есть адрес продавца, то вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 13:30   #3
alexnb111
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Лучше всего пригласить какого-нибудь руководителя, лучше директора и решить этот вопрос. Если у вас есть адрес продавца, то вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Это понятно что лучше.

Но меня интересует, должен ли принять притензию любой сотрудник магазина!?
alexnb111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 13:44   #4
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию обязан принять любой сотрудник юрлица ип в любом месте осуществления им деятельности. Например магазин -место осуществления торговой деятельности продавцом.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 13:46   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Письменный (в виде конкретной претензии, изложенной в письменном виде) порядок урегулирования спорных отношений в Законе вообще никак не урегулирован. Так что никто Вам ничего подписывать не должен.

Письменная претензия практикуется в качестве фиксации доказательства обращения потребителя к продавцу в мировом суде.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 13:53   #6
alexnb111
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Так кто прав? Тимур Валерьевич или Garik1478 ?
alexnb111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 18:03   #7
surok113
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Претензия

Подскажите пожалуйста! Мне надо написать притензию в салон-кухни "Анонс" на замену плинтуса стыковочного по гарантии. Вы не знаете- это можно в произвольной форме написать или это должен составлять специалист? Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 18:06   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

можно в произвольной форме написать.
Ссылка на образцы вверху слева.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2009, 19:39   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,357
Репутация: 35997937
По умолчанию

претензию принять то обязано,
только вот, есть ли у него обязанность ее передать руководству ?

поэтому лучше дублировать заказным письмом
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 22:35   #10
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
претензию принять то обязано,
только вот, есть ли у него обязанность ее передать руководству ?

поэтому лучше дублировать заказным письмом
Вот именно!
Потом скажут, что он (сотрудник) этой претензией, извините, подтёрся...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 20:11   #11
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Ну так "подтереться" мог и сотрудник, получивший претензию по почте. В чём разница? Такое впечатление, будто юрлицо не несёт ответственности за действия / бездействие сотрудников.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 20:14   #12
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,258
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Ну так "подтереться" мог и сотрудник, получивший претензию по почте. В чём разница? Такое впечатление, будто юрлицо не несёт ответственности за действия / бездействие сотрудников.
Речь идет о способах доказательства ваших действий в судебном заседании. Предъявление почтового уведомления о вручении вашей претензии суд признает надлежащим доказательством, а отсутствие реакции продавца из-за того, что его сотрудник может использовать вашу претензию для санитарно-гигиенических целей, будет рассматриваться судом как нарушение вашего права как потребителя.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика