На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 10:11   #1
Сергей Воронеж
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Возврат с экспертизы.

Подскажите пожалуйста что делать если телефон с экспертизы прищел поцарапанным.Забирать его или требовать обмена,ремонта.Как правильно написать жалобу на кого и кто ее должен подписать.На руках есть только сохранная расписка в ней указана дата, номер телефа,комплектность.Спасибо
Сергей Воронеж вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 12:22   #2
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый, все элементарно. Достаем бумажку-акт где написано в каком состоянии вы сдали телефон. Потом достаем бумажку-акт приема телефона после экспертизы. Сравниваем. Соотвенственно если во втрой бумажке появились новые пункты в графе "состояние" то пишем претензию тому кому сдавали на экспертизу что мол вы гражданин разх... повредили мою собственность и я требую вазмищения ущерба! срок удовлетворения моей требовалки - 5 дней.
Вот и все.Это самое простое. Если сдали продавцу то он скорее просто обменяет тел или вернет деньги, дешевле выйдет.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 16:46   #3
Сергей Воронеж
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
Уважаемый, все элементарно. Достаем бумажку-акт где написано в каком состоянии вы сдали телефон. Потом достаем бумажку-акт приема телефона после экспертизы. Сравниваем. Соотвенственно если во втрой бумажке появились новые пункты в графе "состояние" то пишем претензию тому кому сдавали на экспертизу что мол вы гражданин разх... повредили мою собственность и я требую вазмищения ущерба! срок удовлетворения моей требовалки - 5 дней.
Вот и все.Это самое простое. Если сдали продавцу то он скорее просто обменяет тел или вернет деньги, дешевле выйдет.
Тимур Валерьевич подскажите пожалуйста, а если акт не состовлялся?
Сдавали телефон в магазин КЕЙ, по гарантии менять нехотят.Прошили прошивку там были проблемы, даже чехол поменяли,а телефон (вздуваеться лак белыми пузырями) нехотят говорят что единичный случай.Массово такое было у модели 5610 тогда мы признали,а вы пока первый.И намекают вы зря здовали через магазин они плохо упаковывают и телефон может предти в непотребном состоянии.Так что ждем и дергаемся что нам вернут,сдавали 6 декабря на экспертизу сказали после 18 января должен быть.Спасибо.
Сергей Воронеж вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 16:55   #4
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Если у вас нет документального подтверждения то все это очень труднодоказуемо. Значит так. Пишем претензию продавцу где указываем что товар некачественный и на этом основании мы хотим тогото(деньги обязаны вернуть в течении 10 дней без всяких оговорок типа экспертизы, проверки качества(они входят в эти 10 дней) и тп.)Претензия пишется в 2 экземплярах одна копия продавцу одна вам. На вашей копии печать и подпись продавца. Образцы претензий справа вверху. Да кстати не забудьте казать что в случае решения о проведении экспертизы(проверки качества) вы требуете заблаговременно письменно уведомить вас о месте и времени ее проведения, вы имеете право на ней присутствовать. Если это право будет нарушено то вы вправе потребовать компенсации. За каждый день просрочки выполнения требования продавцом неустойка 1% стоимости товара.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 16:58   #5
AlexB
 
Аватар для AlexB
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 216
Репутация: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Воронеж Посмотреть сообщение
Сдавали телефон в магазин КЕЙ.
п. 20.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» при принятии товара для проведения ремонта у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения.

Предъявляйте претензию в магазин.
AlexB вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 19:07   #6
Сергей Воронеж
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.Будем пробовать бороться!
Сергей Воронеж вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика