На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 00:51   #1
_kaktus_
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy сервисный центр вернул телефон в одностороннем порядке

помогите пожалуйсто) такая ситуация: я сдал телефон в сервисный центр, телефон был подруги по истечении 45 дней телефон не вернули и подруга уехала на стажировку (документы все на меня) я исправно приходил в сервисный центр каждую неделю спрашивал а не пришел ли мне телефон, пришел в сервис 21 декабря (телефоны приходят только по понедельникам) мне сказали телефон не пришел и разьяснили ситуацию что я могу отозвать телефон и идти в магазин на что я спросил их сервисный центр напишет ли мне заключение о не ремонто пригодности они ответили нет и я решил ждать тк ремонт уже примерно 60 дней идет, после они обещали позвонить как только мой аппарат придет. я сегодня пришел в сервисный центр мне говорят что телефон пришел я спросил когда оператор ответила недавно и начала набирать что то на клавиатуре я когда я в 3 раз переспросил когда она ответила 24дек (те не в приемный день(посылки не приходили тк среда) и прочитав я увидел ЧТО ТЕЛЕФОН ТАК И НЕ СДЕЛАЛИ ПРИ ЭТОМ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ В ОДНОСТОРоННЕМ ПОРЯДКЕ ВЕРНУЛИ ЕГО ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕГО СЕРВИСА. причиной возврата стала по их заключению отсутствие нужной детали.. в квитке я укакзал что имею претензии по срокам, по отзыву телефона в одностороннем порядке и что возможно телефоны в их базу вносяться задним числом тк до нового года телефон не приходил..
вопросы что мне делать дальше как мне добиться справедливости за дни которые я ждал в период зимних каникул
как добиться справидливости и какой либо компенсации за одностороннее возвращение телефона
и как убедиться что телефон не вбивали в базу задним числом
за ранее благодорю..
_kaktus_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 01:06   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ну все правильно, в установленые сроки недостаток устранить не удалось, потребитель вправе выдвинуть по своему усмотрению другие требования, согласно 18 ст. ЗоЗПП. В чем проблема? Идите с заключением в магазин. требуйте возврата денег или обмена.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 01:14   #3
_kaktus_
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samsonite Посмотреть сообщение
Ну все правильно, в установленые сроки недостаток устранить не удалось, потребитель вправе выдвинуть по своему усмотрению другие требования, согласно 18 ст. ЗоЗПП. В чем проблема? Идите с заключением в магазин. требуйте возврата денег или обмена.
посмотрите 20 ст. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
_kaktus_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 01:18   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Отлично. Дальше что?
Вы что хотите, вынести мозг СЦ, или все-таки получить новый телефон или деньги за него, и с сервиса потребовать неустойку?

На счет сроков в СЦ. Там ничего никогда не понятно. ЗЧ заказали, вот, аж по накладным идет, а в итоге, упс, нет.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 01:39   #5
_kaktus_
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

думаю снести мозг СЦ это сильно сказано, но немного его потрепать я не прочь и деньги за неустойку.
_kaktus_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 01:48   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,328
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _kaktus_ Посмотреть сообщение
ЧТО ТЕЛЕФОН ТАК И НЕ СДЕЛАЛИ ПРИ ЭТОМ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ В ОДНОСТОРоННЕМ ПОРЯДКЕ ВЕРНУЛИ ЕГО ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕГО СЕРВИСА. ..
а как вы себе представляете МНОГОСТОРОННИЙ ПОРЯДОК ???

ужо час на форуме, а что ЧАВО по сотвым так и ненашли ??
ну вот вам ссылка http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333
хотя конечно сами должны искать, ваши проблемки то.

Цитата:
и как убедиться что телефон не вбивали в базу задним числом
и зачем вам ЭТО ??? ну узнаете, что они Задом вбивали, прок то какой ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика