На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:29   #1
sptz
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию часы"нестеров"

купил водонепроницаемые часы " нестеров" в магазине, Катался на лыжах и обнаружил что под стеклом скопился конденсат . В магазине сказали что обменять или получить деньги назад я не могу , нужно часы отправить в сервисный центр в москву на 25 дней , где их мне отремонтируют. Так как этот товар попадает в раздел мелких бытовых приборов и обменять его невозможно. Я конечно понимаю что это бред. Меня такой вариант не устраивает , часы куплены месяц назад. Как мне грамотнее поступить, хочу вернуть деньги или обменять часы на другие с доплатой (моей)
sptz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:33   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

На днях буквально такое дело Астахов рассматривал. Требуйте возврата денег, часы нельзя использовать по назначению. Только уточните, что на тот момент, когда появился конденсат, Вами были соблюдены условия эксплуатации.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:37   #3
sptz
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

куда мне обратиться , в первую очередь?. В магазин -бесполезно ( КАМЕННАЯ СТЕНА )
sptz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:39   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Если магазин не принимает претензию, то пишем её, в конвертик. и заказным письмом с уведомлением о вручении. с момента вручения пошли 10 дней на возврат. Просрочат - 1% пени от стоимости за каждый день. Потом в суд.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:40   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,921
Репутация: 49455425
По умолчанию

Часы наручные ненадлежащего качества при наличии недостатка в срок гарантии подлежат возврату или обмену, поскольку отсутствуют в Перечне 575.

Обращайтесь к продавцу с письменным требованием на свой выбор по п.1 ст.18 ЗоЗПП, максимальные сроки по требованию "обмен" 20 дней вместе с проверкой качества (если нужных нет в наличии - до 30 дней); "возврат денег" - до 10 дней вместе с проверкой качества.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:40   #6
sptz
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо. как правильно написать претензию?( грамотно )
sptz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:44   #7
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Какая водозащита в часах, предназначены ли они для активных видов спорта?
Было ли воздействие температур, резких перепадов t?
Обращайтесь в магазин, они отправят на экспертизу на завод, СЦ.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 18:56   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sptz Посмотреть сообщение
спасибо. как правильно написать претензию?( грамотно )
Образцы претензий здесь - http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 00:14   #9
Татьяна Сергеевна Коробка
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sptz Посмотреть сообщение
купил водонепроницаемые часы " нестеров" в магазине, Катался на лыжах и обнаружил что под стеклом скопился конденсат . В магазине сказали что обменять или получить деньги назад я не могу , нужно часы отправить в сервисный центр в москву на 25 дней , где их мне отремонтируют. Так как этот товар попадает в раздел мелких бытовых приборов и обменять его невозможно. Я конечно понимаю что это бред. Меня такой вариант не устраивает , часы куплены месяц назад. Как мне грамотнее поступить, хочу вернуть деньги или обменять часы на другие с доплатой (моей)
У меня история примерно такая же!!! часы запотели после дождя, экспертиза показала полную герметичность с ужасом жду следующего дождя, возвращать деньги не хотят, говорят все исправно!!!!
Татьяна Сергеевна Коробка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 12:37   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,942
Репутация: 75326622
По умолчанию

Запотевание - не всегда признак негерметичности. От охлаждения часов просто конденсируется влага из воздуха, который находится внутри. Там же не вакуум.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 18:49   #11
Татьяна Сергеевна Коробка
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Запотевание - не всегда признак негерметичности. От охлаждения часов просто конденсируется влага из воздуха, который находится внутри. Там же не вакуум.
Так разве производитель не должен предупреждать о возможности образования конденсата?
Татьяна Сергеевна Коробка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 19:35   #12
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

-Какая марка (модель)часов?
-Какая водозащита?
-Где проводилась экспертиза?
-Что написано в заключении эксперта?

автор, у нас как на приеме у доктора, чем больше информации, тем полноценнее ответ Вам дадут. Опишите подробно проблему.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 22:58   #13
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,493
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Сергеевна Коробка Посмотреть сообщение
Так разве производитель не должен предупреждать о возможности образования конденсата?
Зачем?
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 22:59   #14
Татьяна Сергеевна Коробка
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Зачем?
Логично
Татьяна Сергеевна Коробка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 23:03   #15
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Так что часы без названия?
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика