На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 15:38   #1
Юлия.Пав.
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный ремонт обуви

Отдала туфли на прошивку шва в мастерскую по ремонту обуви, после оказанной услуги и 2 дней носки шов распоролся. Гарантийный чек на ремонт я выкинула. Как быть в данном случае?
Юлия.Пав. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 21:33   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия.Пав. Посмотреть сообщение
Отдала туфли на прошивку шва в мастерскую по ремонту обуви, после оказанной услуги и 2 дней носки шов распоролся. Гарантийный чек на ремонт я выкинула. Как быть в данном случае?
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/29.php
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

какова цена всего этого дела? стоит ли их снова прошивать? может быть они уже =отходили своё=?
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика