На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 12:20   #1
Yury80
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как бороться с компанией Fuji?????

Добрый День!
В начале июля 2008 года у меня сломался фотоаппарат Fuji Finepix S9000.

На официальном сайте я нашел адрес официального сервис-центра Fuji в Москве, компания Сивма.

Сдав фотоаппарат в ремонт я ждал когда его наконец починят, но по прошествии 6 месяцев мне его так и не отремонтировали.

В течение 6 месяцев я неоднократно звонил в сервис-центр. Мне сообщали что заказ на запчасть был размещен практически сразу после того как я его сдал. Но так как запчасть они заказывают через компанию Fuji, то они не знают когда она придет.
Я стал связываться с московским офисом компании Fuji, но как я понимаю они больше занимаются минилабораториями и цифровые камеры не входят в их зону ответственности и никто за это не отвечает.
Мне давали телефоны эл. почту сотрудников, которые якобы были ответственны за цифровые камеры, но сотрудники на мои сообщения не отвечали.
Я писал письма на сайте компании в надежде на то что на данную проблему обратят внимание хоть кто-нибудь.

По большому счету претензий к сервис-центру у меня нет. Да и договор у них написан грамотно.
"Платный ремонт до шести месяцев с момента приема (ну сейчас больше 6 месяцев).и они оставляют за собой право отказать заказчику в проведении платного ремонта в случае отсутствия необходимых для замены деталей."

Как быть в данной ситуации?
Как можно повлиять на компанию Fuji?
Существуют ли какие-нибудь сроки в которые компания обязана поставить запчасти для своих продуктов в сервис-центры?

Заранее благодарен
Yury80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 13:08   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Сто раз разжеванная на сайте ситуация...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38771
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 15:47   #3
Yury80
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А если гарантия закончилась до того как фотоаппарат сломался?
Yury80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 15:52   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury80 Посмотреть сообщение
А если гарантия закончилась до того как фотоаппарат сломался?
Можно ещё сюда
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика