На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2009, 15:52   #1
Alll
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как обменять товар?

Здравствуйте!
Немногим более полугода назад купил электронные кухонные весы. Гарантийный срок составляет 1 год. Уже дважды обращался в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта, оба раза делали восстановление электроцепи. Сейчас приходится в третий раз обращаться в сервисный центр из-за неисправностей.
Боюсь, что это не последнее обращение в ремонт, тем более, что гарантийный срок потихоньку заканчивается. Могу ли я потребовать замены товара?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2009, 15:54   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alll Посмотреть сообщение
Сейчас приходится в третий раз обращаться в сервисный центр из-за неисправностей.
обращайтесь к продавцу...
образцы претензий в правом верхнем углу вашего монитора )))
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика