На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 14:41   #1
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выбирая DVD в интернете и обзванивая (консультируясь) интернет-магазины, я остановила свое внимание на модели SONI в интернет-магазине "Эльдорадо". В комплект должен был входить микрофон (так было сказано на сайте и это подтвердила сотрудница инт.-магазина по телефону). Сделав заказ с доставкой 09.10.2006 до 13-00, я принялась ждать. 09.10.2006 до 13-00 мне никто ничего не доставил, только примерно в 16 часов, позвонил курьер, извинился и сказал, что они задерживаются. Приехали в 17-45. Все началось с того, что курьер стал меня убеждать в том, что на коробке заводская упаковка, хотя просматривалось несколько слоев скотча и не заводского . В инструкции нигде не было описана комплектация аппаратуры. Отдельно также нигде не было описана комплектность. В коробке не оказалось микрофона. . Мной было внесено предложение: я забираю товар, оплачиваю его, подписываю все документы, но с одной пометкой, что "нет в наличии микрофона". Я согласна была на то, что они мне подвезли бы его чуть позже, в течение недели. Курьер отказался. Я отказалась от товара. После этого я сразу связалась с интернет-магазином. Выслушав меня, они пообещали разобраться. Через полчаса мне перезвонили и сказали, что в комплект микрофон не должен входить, это ошибка оператора, вводившего информацию на сайт (напомню: в инструкции не было написана комплектация!).

Исходя из выше изложенного у меня такие вопросы:
1. могу ли я потребовать от интернет-магазина "Эльдорадо" доставку DVD Soni в комплекте с микрофоном по цене указанной на сайте на момент заказа.
2. моральный ущерб, связанный с потерей времени в ожидании товара (заказ был сделан 05.10.2006г.)
3. если на два предыдущих вопроса последовали положительные ответы, то подскажите план (шаги) действия.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 15:42   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Требовать доставки товара и возмещения морально вреда в соответствии с предложением можно только после заключения договора купли-продажи товара и его оплаты.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика