На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 17:00   #1
Andrei SS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прошу помощи, столкнулся с халатным отношением дилера.

В сентябре 2006 года был приобретен автомобиль Volkswagen Passat в автосалоне Артан (дилер в Нижнем Новгороде).

При наступлении зимы, двигатель автомобиля не запускался при температуре ниже 10 ̊.

При первоначальной беседе с тех. персоналом, было выяснено, что партия автомобилей, одну из которых приобрел я, была предназначена для эксплуатации в теплых странах, но при дальнейшем обращении в ООО Артан, этот факт умалчивался и вся вина возлагалась на некачественный бензин, хотя бензин, которым я заправлялся соответствовал всем нормам и гостам, что и подтвердили лабораторные исследования. При рассмотрении данного вопроса, я столкнулся с некомпетентностью и абсолютным нежеланием идти на помощь клиенту со стороны руководства ООО «Артан».

В результате этого, я потратил значительные денежные средства и мой автомобиль находился без движения зимы 2007 и 2008 годов. После моего обращения в суд, руководство ООО «Артан» предложило мне мировое соглашение и обещало исправить все недостатки и компенсировать мои затраты. Было так же обещано переустановить программу с целью недопущения таких случаев в дальнейшем.

Ну а 6 января 2009 года, мой автомобиль вновь не завелся по тем же причинам. Я возмущен некомпетентными действиями руководства ООО «Артан», хотелось бы так же добавить, что при проведении первого тех. осмотра в сервисе ООО «Артан», работы были произведены некачественно, в результате чего через две недели, после окончания ТО1, я был вынужден доливать охлаждающую жидкость в систему автомобиля, так как старая закончилась. Считаю, что виной всего этого служит не качество изготовления автомобилей Passat, а халатное и недобросовестное отношение при подходе к своим клиентам тех. персонала и руководства ООО «Артан».

В результате этого я остался без автотранспорта, дальнейшее обращение в суд может продлится как и раньше неопределенное время.
Прошу посоветовать каким образом можно воздействовать на ООО Артан, для решения моей проблемы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 17:08   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,639
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Прошу посоветовать каким образом можно воздействовать на ООО Артан, для решения моей проблемы.
Дыба, испанский сапог, колесование

1. текст мирового соглашения выложите
2. повторный суд будет быстрее, поскольку вам уже непридется повтороно доказывать те вещи которые были установлены в первом суде.
достаточно на них просто ссылаться.
для этого следует посетить суд (архив) и сделать копии материалов дела. как истец вы имеете на это право.
3. акт с перечнем проведенных работ во исполнение мирового соглашения

читайте ст. 315 УК РФ
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика