На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 16:59   #1
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Неработающий аккумулятор

Здравствуйте!!!
Я купил в магазине ООО «АВ-ТО НН» автомобильную аккумуляторную батарею марки «TITAN Т.55.1»
Батарея имеет гарантийный срок эксплуатации 1 год. Через 20 дней после покупки в результате ежедневной эксплуатации на моём автомобиле ВАЗ-21083 батарея полностью разрядилась. Я обратился в сервисный центр 28.10.2008г.
В результате чего в центре аккумулятор зарядили и через 2 недели он вновь разрядился. Следующее обращение в сервисный центр 28.11.08 привело к тем же результатам. Все обращения были зафиксированы документально в гарантийном талоне. В итоге я попросил сотрудника СЦ провести экспертизу батареи, в результате которой мне были выданы квитанция о приеме АКБ на диагностику и Акт дефектации, в котором СЦ было признано, что АКБ исправна. Устное заключение сотрудника СЦ ИП Седов содержало предположение, что виновником плохой работы АКБ является неисправная система подзарядки моего автомобиля. Причём критерии оценки работоспособности электрооборудования автомобиля не были обоснованы нормативными документами, устанавливающими порядок и критерии данной проверки. После этого я подал претензию о возврате денег в фирму 05.01.2009, сдал им АКБ с чеком и гар. талоном 08.01.2009г., на что мне дали корешок от заявления на приём товара, тов.чек и сказали ждать результатов экспертизы 20дней.... Правильно ли это, если в законе сказано, что заявление рассматривается 10дн., и что мне делать, если АКБ признают годным к эксплуатации... (АКБ точно бракованнная и автомобиль здесь нипричём, т.к. вот уже месяц как езжу в лютые морозы на старом 12тилетнем АКБ и он работает стабильно)
Прошу Вас оказать мне помощь в намерении вернуть мне деньги за некачественный то-вар.
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 17:03   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Судя по Вашему рассказу, дело не в АКБ. Ищите нормального электрика, пусть проверяет генератор либо реле зарядки.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 17:13   #3
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

я вроде написал, что авто нипричём, проверялось в неск автосервисах...
можно совет посуществу проблемы?
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 17:25   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trent Посмотреть сообщение
..... Акт дефектации, в котором СЦ было признано, что АКБ исправна. .......сказали ждать результатов экспертизы 20дней.... ....что мне делать, если АКБ признают годным к эксплуатации.......

Если по результатам экспертизы АКБ признают годным, Вы попадете на стоимость экспертизы. Если нет, попадет продавец.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 17:27   #5
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

просто экспертиза может быть липовой, то что АКБ г..но это 100%
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 17:29   #6
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Акт СЦ липовый, Акт экспертизы липовый.....
Можете оспорить в судебном порядке.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 22:33   #7
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

я понимаю, что Вы очень умный, но мне нужны советы юридического плана, а не типа "снег белый, а негр чёрный"
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 22:46   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Попробуйте доказать что ваш автомобиль тех. исправен.Обратитесь в сервис, электрик посмотрит если все в порядке попросите бумагу. а там в суд....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 23:44   #9
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

объясните, зачем мне доказывать, что авто исправный, если
1. на старом ихъезженном акб он работает как нельзя лучше, подзарядка идё, т.е. тут дело только в новом бракованном акб
2. бумага любого электрика не имеет юр силы в суде
3. на экспертизу акб меня никто не приглашал, хотя в законе написано, что я имею право и должен присутствовать при экспертизе
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 00:02   #10
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trent Посмотреть сообщение
объясните, зачем мне доказывать, что авто исправный, если
1. на старом ихъезженном акб он работает как нельзя лучше, подзарядка идё, т.е. тут дело только в новом бракованном акб
2. бумага любого электрика не имеет юр силы в суде
3. на экспертизу акб меня никто не приглашал, хотя в законе написано, что я имею право и должен присутствовать при экспертизе

2. Но продавец ссылается на неисправность автомобиля. Предоставляете справку о том что автомобиль исправен, всего то делов..
3. А вы о об этом просили, нет, ну тогда извините
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 00:03   #11
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Lightbulb Всё просто

На мой взгляд проблемы нет! Всё легко проверить в элементе.
Для проверки аккамуляторной батареи существует замечательная вещь: нагрузочная вилка. Про такую в сервисах должны не только слышать, но и иметь. Прибор прекрасно тестирует любые батареи!
Проверяется моментально - результат сразу.
Касаемо работы зарядки у автомобиля, достаточно тестера (мультиметра). Напряжение бортовой сети должно быть с зведённым двигателем выше, чем с выключенным. Разница, хотя бы пол Вольта, если батарея хорошо заряжена.
Следствием разряда батареи, может быть утечка. Снимите положительный вывод батареи, при полностью выключенном электрооборудовании и двигателе, и поставьте в разрыв цепи амперметр (тот же мультиметр). Должен быть минимальный ток десяток миллиАмпер - забирают часы. В случае, если есть сигнализация - немного больше.
Если ток идущий через прибор значительно больше, то причина найдена! Это может быть:
-распределительный блок, с предохранителями и релюжками - он очень "удачно" расположен в этой модели и 90% неисправностей и отказов электрооборудования связано с ним. Тем более в зимнюю солевую погоду они чаще всего как раз и отказывают. Там или в разъёмах окисление и белый налёт и тп. Возможно что то из электроприборов уже не работает, может давно.
- Ещё есть сигнализация (если есть)
- и магнитола или что там ещё?
..ну и ещё отмечу, что оставленные на ночь габариты, батарею, особенно на морозе, легко съедят полностью
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 00:08   #12
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
На мой взгляд проблемы нет! Всё легко проверить в элементе.
Для проверки аккамуляторной батареи существует замечательная вещь: нагрузочная вилка. Про такую в сервисах должны не только слышать, но и иметь. Прибор прекрасно тестирует любые батареи!
Проверяется моментально - результат сразу.
Касаемо работы зарядки у автомобиля, достаточно тестера (мультиметра). Напряжение бортовой сети должно быть с зведённым двигателем выше, чем с выключенным. Разница, хотя бы пол Вольта, если батарея хорошо заряжена.
Следствием разряда батареи, может быть утечка. Снимите положительный вывод батареи, при полностью выключенном электрооборудовании и двигателе, и поставьте в разрыв цепи амперметр (тот же мультиметр). Должен быть минимальный ток десяток миллиАмпер - забирают часы. В случае, если есть сигнализация - немного больше.
Если ток идущий через прибор значительно больше, то причина найдена! Это может быть:
-распределительный блок, с предохранителями и релюжками - он очень "удачно" расположен в этой модели и 90% неисправностей и отказов электрооборудования связано с ним. Тем более в зимнюю солевую погоду они чаще всего как раз и отказывают. Там или в разъёмах окисление и белый налёт и тп. Возможно что то из электроприборов уже не работает, может давно.
- Ещё есть сигнализация (если есть)
- и магнитола или что там ещё?
..ну и ещё отмечу, что оставленные на ночь габариты, батарею, особенно на морозе, легко съедят полностью
Полностью согласен. У нас в кениге нормальные конторы по продаже аккамуляторов так и делают, и недадут никакой гарантии пока не проверят ваш автомобиль.. Так и в гар. талоне написано...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 12:19   #13
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

ток в автомобиле проверяли, у меня при работающих дальних фарах и частично разряженном старом акб при 2000об/мин 13,54вольта. Основываясь на своих предположениях сотрудник акб сервиса, где мне проверяли авто, сказал что авто неисправен, точнее реле регулятора напряжения генератора, т.к ток должен быть 13,6. видимо недостача 0,06В до "правильных" показателей играет решающую роль в определении неисправности авто. насчёт утечки тоже можно проверить, но почему тогда старый акб 12 лет как рабочий не садится у меня вот уже 2 месяца, а НОВЫЙ за 2 недели разрядился до 0?
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 16:31   #14
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trent Посмотреть сообщение
но почему тогда старый акб 12 лет как рабочий не садится у меня вот уже 2 месяца, а НОВЫЙ за 2 недели разрядился до 0?
очень распространенное обоснование "неисправности АКБ"

Чудес не бывает... заряжаем АКБ и проверяем нагрузочной вилкой. Держит нагрузку - до свидания...

обратитесь к нормальному электрику...
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 16:50   #15
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Дмитрий 2, может Вы специалист по АКБ и автомобилям? Объясните свои выводы документально...
Нагрузочная вилка может и показывает, как держит АКБ нагрузку, но не показывает фактическую ёмкость АКБ...
Опровергните документально, если я не прав...
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 23:05   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Фактическую емкость может показать только контрольный цикл заряд/разряд контролируемым током. Другие способы дают только косвенные результаты.
Также достаточно точный процент фактической емкости от номинальной может показать измерение плотности электролита. Она должна быть 1.12 у разряженного и 1.27 у заряженного аккумулятора при емкости, соответствующей паспортной.
Нагрузочная вилка показывает внутреннее сопротивление аккумулятора, что может косвенно свидетельствовать о его качестве, но по ней не отличить аккумулятор с половинной емкостью от полностью исправного.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 10:38   #17
незарегистрированный127
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trent Посмотреть сообщение
ток в автомобиле проверяли, у меня при работающих дальних фарах и частично разряженном старом акб при 2000об/мин 13,54вольта. Основываясь на своих предположениях сотрудник акб сервиса, где мне проверяли авто, сказал что авто неисправен, точнее реле регулятора напряжения генератора, т.к ток должен быть 13,6. видимо недостача 0,06В до "правильных" показателей играет решающую роль в определении неисправности авто. насчёт утечки тоже можно проверить, но почему тогда старый акб 12 лет как рабочий не садится у меня вот уже 2 месяца, а НОВЫЙ за 2 недели разрядился до 0?
для зимы напряжение заряда- 14.2 v, для очень холодной- до15.0 v(скорее всего- недозаряд, да и вообще, перед установкой АБ, её желательно отформовать, (разряд-заряд, он же - лечебный цикл))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 22:06   #18
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Фактическую емкость может показать только контрольный цикл заряд/разряд контролируемым током. Другие способы дают только косвенные результаты.
Также достаточно точный процент фактической емкости от номинальной может показать измерение плотности электролита. Она должна быть 1.12 у разряженного и 1.27 у заряженного аккумулятора при емкости, соответствующей паспортной.
Нагрузочная вилка показывает внутреннее сопротивление аккумулятора, что может косвенно свидетельствовать о его качестве, но по ней не отличить аккумулятор с половинной емкостью от полностью исправного.
Почему косвенные? Все правильно написано. И я так написал "заряжаем аккумулятор" т. е. до плотности 1.27 во всех банках. ВСЁ АКБ точно заряжен на 100% его ёмкости на данный момент. А нагрузочной вилкой проверяем держит ли он эту ёмкость. Если при нагрузке стрелка не падает и в ни в какой банке кипения не наблюдается, то все нормально. Можно через 5минут еще проверить, через час, утром... А если потом поставить на машину и он разрядится к утру... чудес, я еще раз повторюсь, не бывает...


Цитата:
Дмитрий 2, может Вы специалист по АКБ и автомобилям? Объясните свои выводы документально...
Нагрузочная вилка может и показывает, как держит АКБ нагрузку, но не показывает фактическую ёмкость АКБ...
Выше это "реально", а кому нужно "документально" я отправляю АКБ на экспертизу, естественно они присылают обратно с документом, что все в норме, но это лишняя трата времени

Неисправности в АКБ может быть ТОЛЬКО ДВЕ.
1) Замыкание банки (это видно при нагрузке - банка эта кипит)
2) Обрыв (при измерении напряжения или нагрузки - не показывает ничего)
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 01:03   #19
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Все же гораздо чаще имеет место третий случай - сульфатация пластин. То есть потеря емкости. Это происходит либо в результате естественного износа, либо в результате глубокого разряда и нахождения некоторое время в таком состоянии без зарядки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 09:13   #20
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Все же гораздо чаще имеет место третий случай - сульфатация пластин. То есть потеря емкости. Это происходит либо в результате естественного износа, либо в результате глубокого разряда и нахождения некоторое время в таком состоянии без зарядки.
Не ну это уже другой вопрос, если АКБ больше года и он Российский, то если "потеря емкости" при нагрузке стрелка будет потихонечку падать.
Если долгое время без зарядки и АКБ не Российский..., в принципе, если удалось зарядить до 1,27 особо страшного ничего нет. А вот если при зарядке, когда электролит начнет кипеть, он будет с черной взвесью, то это результат каких либо неправильных действий потребителя(добавлял электролит вместо воды, разрядился в мороз и замерз и т. п.)

Но речь шла про то, что вот только купил, поставил, прошло незначительное время с момента покупки(для ресурса АКБ) и он разрядился, зарядили - снова разрядился. Это однозначно неисправность автомобиля. Неисправности в АКБ в этот период, как я писал, может быть только две.
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 13:06   #21
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Но речь шла про то, что вот только купил, поставил, прошло незначительное время с момента покупки(для ресурса АКБ) и он разрядился, зарядили - снова разрядился. Это однозначно неисправность автомобиля. Неисправности в АКБ в этот период, как я писал, может быть только две.
С чего это вдруг продавца волнует автомобиль покупателя, у проданного аккумулятора три характеристики напряжение, емкость и пусковой ток. Вот и должен он провести проверку качества на соответствие их номиналам. И случае отклонения емкости от заявленной, экспертизу по установлению причин. Емкосмь меряется амперчасами, и никакая вилка количество амперчасов не показывает, куда е не ткни, поскольку на ней нет ни амперметра, ни часометра. Точно это показывает КТЦ, указанный Алексом133. Все, что требуется от продавца, это заключение с количеством АН возвращенного аккумулятора.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 16:28   #22
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
С чего это вдруг продавца волнует автомобиль покупателя... ...Все, что требуется от продавца, это заключение с количеством АН возвращенного аккумулятора.
Да не вопрос... надо заключение - будет.
Например нам, если АКБ действительно бракованный поменять никаких проблем нет. Отдаем поставщику, он нам новый, все счастливы. Но если АКБ исправен, то кто же у нас примет его? А бушными АКБ торговать мы не собираемся только лишь в угоду покупателю, из-за того что ему кажется, что АКБ должен без зарядки работать... это же не вечный двигатель
А допустим мы ничем не интересуемся, забираем на экспертизу, и возвращаем обратно с заключением что АКБ исправен. У человека ощущение что его кинули, типа экспертиза "в нашу пользу дала заключение". Как правило это потерянный клиент, больше он не придет вобще в магазин, да и знакомым будет рассказывать...
А так мы стараемся выяснить в чем причина, в большинстве случаев неисправно реле зарядки(генератор). Но может и подклинивать стартер(создается впечатление что АКБ его не крутит). Зарядка может идти вплоть до клемм и при измерении кажется что все нормально, но внутренняя померхность клемм окислена и до АКБ не доходит(или не в полном объеме). Не так редко выясняется(потом), что дети слушали магнитофон всю ночь... и т.п.
А когда мы помогаем выяснить реальную причину хорошо всем сторонам и нам и покупателю - экономится куча времени

"Клинический случай" был у нас только один... Женщина купила Исту 60Ач на какую-то иномарку которую она только купила(бу). Через месяц приходит, говорит перестал работать АКБ. Взяли, зарядили(бесплатно), проверили, отдали. Через месяц приходит - то же самое. Говорит ставит старый, пятилетний АКБ, с ним нормально, типа заряжается. Снова заряжаем, забирать не хочет, говорит бракованный. Пошла в ЗП, там ей составили заявление, где написано, что "мы просим(всмысле наша фирма) отправить АКБ на экспертизу по адресу такому-то за НАШ счет"
Я пишу на ее заявлении, что от бесплатной экспертизы за НАШ счет покупатель отказывается, и МЫ не против если она самостоятельно проведет экспертизу за СВОЙ счет. Она кричит, топает ногами, забирает заявление уходит. Возвращается... Снова начинает мозги делать, что бы поменять АКБ, ей объясняешь, что все по закону, в течение нескольких дней придет заключение... нет, не уходит из магазина никак... Тогда я ей говорю, давайте так: я беру этот АКБ и ставлю его на свою машину, а свой отдаю Вам. И если у меня он разрядится, то я без вопросов даю Вам новый АКБ. Ну а если он у Вас раньше сядет, то меняемся обратно. Она с радостью согласилась(было видно, что никакие доводы, вилки, нагрузки ее не убеждали, а тут все наглядно...) Проходит дней пять, приезжает, говорит все нормально, работает давай новый АКБ. Я говорю так у меня тоже работает, вот смотрите на машине сейчас стоит. Она: а у Вас хороший АКБ, может так и поменяться? Я: да без проблем, но ему уже 1год, и он ерундовый(Атом помойму, шел с новой машиной), может год еще поработает в лучшем случае, а Иста замечательный АКБ будет работать три года минимум, а то и пять. Короче уехала она так же с моим АКБ, приезжает через месяц... Весь разговор тот же самый... и у меня, и у меня уехала... Больше не приезжала. Прошло на данный момент два года, я катаюсь с этой Истой, проблем нет. На Атоме когда заводишь машину отключался магнитофон, т. е. не хватало емкости. С Истой до сих пор все нормально, причем и с габаритами машину оставляю, и галогенки и сигнализация постоянно замками щелкает...
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 17:39   #23
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Убедили меня, что продавца должен волновать автомобиль покупателя аккумулятора.
Есть такие люди, кто из-за неисправности электрики, меняют аккумулятор, а потом все равно эту неисправность чинят. Но в данном случае покупатель проверил электрику.
Кстати, какой сейчас аккумулятор лучше купить из недорогих
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2009, 18:47   #24
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
Но в данном случае покупатель проверил электрику.
Кстати, какой сейчас аккумулятор лучше купить из недорогих
И та женщина проверяла электрику, и вобще все говорят, что проверяли электрику... даже у нас на СТО такие электрики... блин


Из недорогих и хороших как раз Исту, пока она не подорожала (Украина их делает...). У нас она стоит 1760(60Ач).
Совсем хорошо MUTLU 60Ач 2050руб
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 22:09   #25
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

А вы может допускаете мысль, что продавей продаёт АКБ, переделанные из бушных в новые путём предварительного наведения товарного внешнего вида и наклеивания новых наклеек и т.п.? Мне только это приходит в голову
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 22:47   #26
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trent Посмотреть сообщение
А вы может допускаете мысль, что продавей продаёт АКБ, переделанные из бушных в новые путём предварительного наведения товарного внешнего вида и наклеивания новых наклеек и т.п.? Мне только это приходит в голову
Да не нужно ничего гадать и думать
заряжаем до 1.27 проверяем во всех банках. Подключаем нагрузочную вилку. В течение 2-3 секунд происходит падение на 2-3 десятых вольта, а дальше должно показывать примерно 12.5 вольт и стрелка не должна падать. Секунд через 30 вилка начнет дымиться, а через три минуты сгорит нафиг...(смотря какая конечно ) все! ищите дальше нормального электрика...
а если напряжение как начало потихонечку падать под нагрузкой, так и будет продолжать падать, тогда вопросов нет, АКБ неисправен. (почему это уже другой вопрос)
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 22:48   #27
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Вы же не забудьте только напишите, чем дело закончится
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2009, 22:51   #28
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

ok напишу обязательно
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2009, 17:10   #29
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Проверил авто в СТО Вера-НН, электрик сказал что авто впорядке, ток утечки минимален, зарядка 13,8В, оформили это заказ-нарядом, надеюсь это поможет в суде
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2009, 12:55   #30
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Вашапозиция должна быть такая, что ыв купили товар не надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок . В течение гарантйного срока вы имеет право по 18 статье заявлять требование, в том числе о расторжении договора или о замене .
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 09:09   #31
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trent Посмотреть сообщение
надеюсь это поможет в суде
Так они что уже провели экспертизу, и дали заключение что АКБ исправен?
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2009, 18:40   #32
Trent
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Насчёт экспертизы точно не знаю, по крайней мере директор при личной беседе сказал что не проводили, они сделали бумажку с печатью фирмы и подписями начальников фирмы, о том, что они какимто образом проверили акб и он исправен, а во всём виноват мой авто....
поэтому вопросы:
как Вы думаете, каким будет судебное решение, если нет экспертизы или она проведена без уведомления в мой адрес о ней?
суд будет 27 февраля, что мне можно ещё предпринять, чтобы выиграть суд?
Trent вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика