На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 15:52   #1
novichkovaoksana
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 13
Репутация: 60
Question ЧТО ДЕЛАТЬ?ПРОБЛЕМЫ с "NOKIA N 85"

Никогда не думала,что окажусь в такой вот ситуации, и что делать даже не знаю. Может быть Вы подсткажете.Вобщем дедо обстоит так: 28 ноября 2008 года в магазине "Телефон.Ру" приобрела в кредит сотовый телефон "Нокиа N 85". Через 2 недели примерно со звуком начались проблемы:потрескивали динамики,был прерывистый плавающий звук- периодически. 29 декабря 2008 года я пришла в магазин и в устном порядке попросила,чтобы телефон мой приняли на экспертизу либо посоветовали,что делать?Продавцы любезно "отшили" меня и сказали,что сейчас праздники и что сервисный центр,который находится в другом городе тоже не работает в связи с праздниками.Ждала,праздники подходят к концу.Как правильно поступить в таком случае. Я хочу чтобы мне обменяли телефон на аналогичный,только новый. Что для этого и в какой форме нужно писать,к кому обращаться и в какие сроки????Если можете,подскажите.Заранее благодарю
novichkovaoksana вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика