На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 15:17   #1
s_uzi
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Если товар снова сломался

Подскажите, пожалуйста, если в течении гарантийного срока у меня после ремонта снова и снова ломается домашний кинотеатр BBK, мне его обменяют или я буду по истечению срока гарантии его ремонтировать за свой счет?
s_uzi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 15:36   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Обменяют, если попросите. Могут и денег вернуть - опять же, если попросите.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 15:48   #3
s_uzi
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

родителям подарили DVD домашний кинотеатр BBK (купили в техносиле) через 3 месяца он сломался, магазин отказался обменять сказал только ремонт, обменяем в том случае если не подлежит возврату или ремонт будет больше 45 дней. В сервисе сказали что в течении 4-5 дней отремонтируют любую неисправность. А им так не хочется уже ремонтированный.
s_uzi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 15:52   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

По ст.18 ЗоЗПП в отношении гарантийного товара с недостатком, не указанного в Перечне 575 , потребитель вправе выдвигать продавцу любое из пяти требований на выбор:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Домашних кинотеатров в этом Перечне нет, продавец Вам просто крутит мозг.
Но я не понимаю чем отремонтированный аппарат хуже: что могло сдохнуть - сдохло и вылечено.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 17:25   #5
maffko
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 130
Репутация: -3334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
По ст.18 ЗоЗПП в отношении гарантийного товара с недостатком, не указанного в Перечне 575 , потребитель вправе выдвигать продавцу любое из пяти требований на выбор:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Домашних кинотеатров в этом Перечне нет, продавец Вам просто крутит мозг.
Но я не понимаю чем отремонтированный аппарат хуже: что могло сдохнуть - сдохло и вылечено.
Тут ключевое слово "СНОВА" - снова сломался... Проще вернуть бабки, чем ждать новой поломки отремонтированного товара.
maffko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 18:07   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maffko Посмотреть сообщение
Тут ключевое слово "СНОВА" - снова сломался...
Да ладно? Это фантазии автора темы "на будущее". А пока ситуацию он описал менее драматично:
Цитата:
Сообщение от s_uzi Посмотреть сообщение
родителям подарили DVD домашний кинотеатр BBK (купили в техносиле) через 3 месяца он сломался
Если все так, это только первая поломка. Обменять товар или вернуть деньги можно хоть сейчас, но я бы разок отдал его в СЦ. BBK, как ни странно, довольно-таки надежная техника.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика