На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 13:20   #1
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Покупатель приобрёл холодильник Аристон через месяц пришёл с претензией посторонний звук при открывании закрывании двери.Холодильник работает нормально связался с сервис центром они сказали выезжаем но если вина покупателя будет оплачивать расходы!Естественно покупатель отказался.Я забрал повёз сам.Там поменяли кнопку света выдали акт.Покупатель всеми возможными способами пытался отказаться от холодильника пока я не написал претензию!Через два дня приносит снова претензию что мол я дома обнаружил трещинку в верхней кромке крепления петли прошу поменять холодильник или вернуть мне деньги!Естественно отказал.Эту трещинку если и можно обнаружить то только надо знать что она там есть.Теперь иск в суд.Холодильник стоит 17999р. покупатель написал иск о снижении цены 7999р. и моральный ущерб 20 000р. БРЕД!И вообще по гарантийным обязательствам все механические повреждения после передачи покупателю даже не попадают под гарантию!Если конечно он сможет доказать что это по вине продавца.Может он там в двери кирпичи хранил!!!
Хотелось бы услышать мнения юристов.
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 16:14   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Не совсем - в течение гарантийного срока Вы должны доказать, что недостаток (в т.ч. и механическое повреждение) возник в результате нарушения потребителем правил эксплуатации.
При этом аргументы в Вашу пользу могли бы быть: расписка потребителя в получении товара при продаже (если имеется и в ней зафиксировано отсутствие мех повреждений), документы о предпроднажной подготовке (если проводилась, конечно), квитанция СЦ о приёмке товара в ремонт с отсутствием мех. повреждения.
Таким образом, момент появления трещины можно установить (если не выяснятся другие обстоятельства) достаточно чётко: между приёмкой СЦ в ремонт и датой подписания искового заявления. От этого и двигайтесь.
НО! возражать есть смысл, только если Вы чётко уверены, что трещина не имеет причин производственного характера. Если есть сомнения - лучше признать иск частично и возражать по поводу размера компенсации. Чтобы не попасть на оплату судебной экспертизы и дополнительные расходы.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 17:38   #3
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

По поводу расписки.Она была так как я делаю доставку на дом своим транспортом, грущиками и на каждый товар существует карточка доставки с подписью при приёмке.Насчёт СЦ есть акт о приёмке и проделаном ремонте.По поводу призводственного брака тоже узнал в СЦ ответили что такие поломки возникают от перегруза двери но доказать это может только судмедэкспертиза.А разве по закону не покупатель должен это доказывать?"потребитель имеет право на.........если сможет доказать что поломка возникла......!" ну и далее по тексту.
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 10:53   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Нет, в течение гарантийного срока именно продавец должен доказать, что поломка возникла по вине потребителя - см. п. 2 ст. 469 ГК.

"потребитель имеет право на.........если сможет доказать что поломка возникла......!" - это откуда?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 12:58   #5
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Это вообще ст.19 п.5 и п.6 или я что там не правильно понимаю?
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 14:04   #6
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Насколько я понимаю, срок гарантии ещё не кончился.
В таком случае - это п. 1 ст. 19.
Соответственно, в отношении доказывания причин недостатка необходимо руководствоваться абзацем вторым п. 6 ст. 18 ЗоЗПП и ст. 469 ГК.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 23:57   #7
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

ХА ХА!Вчера был суд.Судья прикольный мужик оказаваеться :P Смотрит так на меня хитро хитро чё говорит ни счем и не согласны?Я говорю конечно нет!Если в чём и виноват то только в том что не облизал этот холодильник со всех сторон чтобы найти эту трещинку самому и у клиента дома!А так конечно доказать очень сложно надо делать чуть ли не спектральный анализ Спршивает-А сколько стоит эта планка на которой трещинка?Говорю 540 р.+работа 300 р.Ну говорит вот и чудненько значит 840 р. Я говорю да хоть 1000р. чё теперь судиться год!!!Ну вообщем на том и порешили Выплачу 1000 р. "потерпевшему" ну и 300 госпошлина.Во как
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 13:00   #8
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию


Фишка про спектральный анализ это сильно.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 19:50   #9
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
ХА ХА!Вчера был суд.Судья прикольный мужик оказаваеться
[/b]
Прикольный мужик - это Григорьев, видимо, из Тушинского?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 22:21   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
ХА ХА!Вчера был суд.
Спршивает-А сколько стоит эта планка на которой трещинка?Говорю 540 р.+работа 300 р.Ну говорит вот и чудненько значит 840 р.
[/b]
ХМ, занятно.. Что скажете , юристы?
Ведь исходя из логики решения судьи, вина потребителя отсутствует. Но как же тогда быть с положением ЗоЗПП, что потребитель сам выбирает: ремонт, возврат или обмен? В соседней ветке вы ( юристы) в аналогичном случае советовали потребителю выбирать вариант самому и требовать его с магазина. А в данном случае, выходит , судья принял решение за потребителя? Несмотря на то, что фактически признал производственный дефект?
Что скажете?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика