На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2009, 21:53   #1
незарег123456
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Благодарность PanasonicPlaza в тц Горбушка

Хочу выразить благодарность сотрудникам этой замечательной компании в профессионализме и желанию помочь посетителю с выбором качественного товара, ребята проконультировали по м.печам в результате купил не только плиту но и DVD-рекордер.
Спасибо Вам !!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2009, 10:30   #2
neTDim
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 9
Smile Присоединяюсь

Очень часто прибегаю к консультации в данной компании. Сотрудники все доходчиво объясняют, никогда не спешат, не пытаются что-то из имеющегося "впарить". В общем оказывают квалифицированную помощь! За это очень им благодарен! Здорово было бы, если бы и в других компаниях уделяли побольше внимания именно таким вещам.
neTDim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2009, 11:42   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарег123456 Посмотреть сообщение
Хочу выразить благодарность сотрудникам этой замечательной компании в профессионализме и желанию помочь посетителю с выбором качественного товара, ребята проконультировали по м.печам в результате купил не только плиту но и DVD-рекордер.
Спасибо Вам !!!
Цитата:
Сообщение от neTDim Посмотреть сообщение
Очень часто прибегаю к консультации в данной компании. Сотрудники все доходчиво объясняют, никогда не спешат, не пытаются что-то из имеющегося "впарить". В общем оказывают квалифицированную помощь! За это очень им благодарен! Здорово было бы, если бы и в других компаниях уделяли побольше внимания именно таким вещам.
Боюсь подогорчить, но представляется, что адекватность продавца проявляется лучше не в момент продажи, а в процессе реакции на претензию относительно качества проданного товара (или при полном отсутствии претензий к качеству..)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика