На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2009, 15:55   #1
Bshn
 
Аватар для Bshn
Участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию Возрат денег в 10 дневный срок

Купил телефон - обнаружен дефект - написана претензия на возврат средств. (21 декабря)
OOO Медиа-Маркт-Сатурн тянули с ответом до последнего, ответ пришёл по почте 31 декабря и в этот же день телефон был сдан для проверки качества (в претензии было указано, что я отказываюсь от ремонта и требую присутствия меня на проверке). Обещали пригласить на проверку 3 января. После звонка в магазин 03.01 выяснилось, что мастер, который будет проверять выйдет на работу только 10 января.
Вопрос:
1. Как требовать компенсацию, положенную мне по закону, с продавца?
Только через суд? Стоит ли вообще этим заниматься ради двух-трех тысяч (интересно ваше мнение).
2. Что предпринять, если будет попытка вернуть мне отремонтированный телефон? Не брать?
Bshn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2009, 16:17   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bshn Посмотреть сообщение
Стоит ли вообще этим заниматься ради двух-трех тысяч (интересно ваше мнение).
А откуда такая сумма набежала?
Просрочка в 1 день дает 1% стоимости телефона.
Цитата:
2. Что предпринять, если будет попытка вернуть мне отремонтированный телефон? Не брать?
Не брать и ругаться, не брать и судиться, брать и не ругаться, брать и не судиться. Выбор за Вами.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2009, 17:18   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bshn Посмотреть сообщение
.
Вопрос:
1. Как требовать компенсацию, положенную мне по закону, с продавца?
Только через суд? Стоит ли вообще этим заниматься ради двух-трех тысяч (интересно ваше мнение).
2. Что предпринять, если будет попытка вернуть мне отремонтированный телефон? Не брать?
Дождитесь ответных действий от продавца. Если будет попытка вернуть вам отремонтированный телефон, то как вы докажите, что его вообще ремонтировали?!
Какая модель, неисправность?
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2009, 18:39   #4
Bshn
 
Аватар для Bshn
Участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А откуда такая сумма набежала?
Просрочка в 1 день дает 1% стоимости телефона.
Не брать и ругаться, не брать и судиться, брать и не ругаться, брать и не судиться. Выбор за Вами.
Стоимость телефона на момент покупки - 10999 руб.
10 дней уже прошло ~ 1000 руб.

+ к этому время для рассмотрения иска и другие задержки.



AlexPilot, понятно, что можно брать и не ругаться, выкинуть телефон в мусорку у магазина и пойти домой насвистывая...
А ВЫ бы что сделали на моем месте?
Bshn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика