На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 13:00   #1
Гость_Алла_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пожалуйста, посоветуйте, что делать.
В мае этого года купила диван в фирме Диваны и Кресла. Гарантия на него 18 месяцев. При поставке никаких дефектов не заметила. Потом, спустя какое то время, сделали перестановку мебели и заметили на выдвигающейся части дивана наклеенную бумажку Ростеста (в собранном виде ее не видно). Сняв бумажку, обнаружили под ней дыру в обивке.
Обратились в магазин, где покупали (это представительство фирмы), написали заявление, продавец отправил его в офис фирмы. Это было 31 августа.
В течение месяца никакх звонков оттуда не поступало. Позвонила сама, спросила когда приедет эксперт, в ответ менеджер начал спрашивать, что написано на бумажке Ростеста. Обещал позвонить через неделю, и пропал. Две недели ждала, звонила в претензионный отел фирмы, теперь там вообще трубку никто не снимает.
Сегодня уже 10 октября, а никаких подвигов в нашем деле нет.
Посоветуйте, куда обратиться.
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 19:57   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Дело в том, что Вы только звонили, и доказать этот факт никогда не сможете; а значит, формально Вам пока никто ничего не должен.

Советовал бы Вам направить в адрес продавца письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества; в таком случае, у него будет ровно 10 дней либо на возврат денег, либо на доказательство лично Вашей вины в случившемся
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 12:58   #3
Гость_Света_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да уж, я думала что одна такая, но почитав здесь о подвигах данной компании нахожусь просто в ужасе!!!! Кстати проанализировав в се прочитанное сделала вывод- данная компания меняет названия как перчатки: "Экомебельстиль", Экомебельгрупп" теперь вот они "Мебельгрупп". Вот так!!! Я тоже по собственной дурости сначало заказала мебель а потом полезла в инет. Вот итог: срок доставки просрочен, ну это мелочь, привезли рванье, экипаж был в стельку, нахамили, матерились так что слышал весь подъезд, короче ужас. Мебель естественно я не приняла, вот уже ждем замену 2 недели!!! Было официальное письмо (мы им отправили)но ни ответа ни привета- звоню в офис, спрашиваю-получили письмо???(уведомление с отметкой о получении у меня) говорят - "получили, ну и что?", девочки которые работают в отделе претензий твердят все как одна: "мы здесь работаем только 2 дня" и это включая начальника юр. отдела. Скажите а меня это должно волновать??? Задала этот вопрос начальнику отдела доставки некоему Якунину, в ответ сначало услышала нечто нечленораздельное, а потом пошло откровенное хамство в перемешку с матом(конечно не в трубку но все равно слышно было), дескать не ворчите, не капризничайте а то и товар не привезем и деньги не вернем, на что я ему говорю "уважаемый, извольте достойно разговаривать с женщиной" а он мне: Мне пофиг кто ты", нормально??? Короче попыталась у него выяснить как мне деньги забрать, а он сказал "никаких денег ты не получишь, можешь идти в суд, мы все равно его выиграем"! И положил трубку. Вот и напрашивается вопрос: они совсем оборзели или как??? Что действительно на них управы нет??? Короче завтра иду в суд и торгинспекцию!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 11:38   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Советовал бы Вам направить в адрес продавца письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества; в таком случае, у него будет ровно 10 дней либо на возврат денег, либо на доказательство лично Вашей вины в случившемся
[/quote]
Не забывайте добавлять, что с момента получения письма от клиента, а не с даты отправки его по почте)))




 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 17:05   #5
Гость_Виктория_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не пойму почему все пишут такие плохие отзывы об этой фирме. Я тоже покупала там диван, доставили во время и я вполне довольна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 21:36   #6
Гость_иван_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Советовал бы Вам направить в адрес продавца письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества; в таком случае, у него будет ровно 10 дней либо на возврат денег, либо на доказательство лично Вашей вины в случившемся

Не забывайте добавлять, что с момента получения письма от клиента, а не с даты отправки его по почте)))[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 21:46   #7
Гость_иван_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказал диван в мебельном салоне "Диваны и Кресла" ребята доставили бесплатно и вовремя. А при покупке еще и два подарка подарили !!!!!!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2007, 00:50   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работала в "Диваны и кресла". И ООО "Экомебель стиль" и ООО "Экомебельгрупп" и девочку из отдела рекламация знаю.

Всем покупателям, будьте начеку!!!! И если не хотите каких-быто ни было проблем ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2007, 23:47   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сия фирма действительно меняет юр.лица как перчатки, но действует под брендом "Диваны и Кресла". Если кому-то повезло, и не возникло проблем при заказе и доставке - это исключительный случай. Организация работает из рук вон плохо. Это признают даже те, кто там работал или работает - я сам из таких. И я не один такой. С ними нельзя работать, а уж если сделали заказ, то в случае любой проблемы - незамедлительно подавать официальные жалобы во все существующие инстанции. Смешно, но у них на сайте указано, что они являются организацией, отмеченной Союзом прав защиты потребителей, как одной из лучших! В отделе претензий, а на самом деле отделе рекламаций люди меняются постоянно - они понимают во что вляпались и уходят. ВСЕЙ ФИРМОЙ ЗАПРАВЛЯЮТ ТРИ ЧЕЛОВЕКА: ЕРМАКОВ ИГОРЬ ВАЛЕРЬЕВИЧ, КАРБОВСКИЙ СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ И АНДРЕЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА. С ними надо судиться! А лучше ничего у них не покупать. Якунин Геннадий Викторович - начальник отдела доставки вообще ни за что не отвечает. В общем - эта контора - полная лажа и отстой! Бегите от них прочь!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика