На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 22:28   #1
annaus2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Ищу совета

У меня сломался холодильник, но он был еще на гарантии, и я обратилась в магазин. Холодильник отремонтировали бесплатно. Мне дали бумагу, где написано, что не работает компрессор и указаны даты ремонта холодильника. Я устно попросила у зав. магазина, чтобы мне предоставили бумагу, что сделали с моим холодильником: отремонтировали или заменили компрессор. Ответа не дождалась. Написала письмо с просьбой, что отремонтировали в моем холодильнике или заменили, и отправила заказным письмом. Письмо через месяц пришло ко мне обратно через почтовое отделение. Я поехала в магазин и попросила у менеджера принять мое письмо. Менеджер сходил к директору, но директор отказался принять мое письмо и расписываться в нем. Я попросила жалобную книгу, мне ее дали после второй просьбы. В жалобной книге я описала свою ситуацию и оставила свой адрес и телефон. Прошел месяц, но из магазина никто не звонил. Подскажите, пожалуйста, что еще я могу сделать. Холодильник пока морозит, но когда компрессор включается, слышен стук. Такого до ремонта не было!
annaus2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 22:45   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Действительно по закону Вы имеете право на получение информации о том, какой ремонт проводился. ст.20 п.3
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Но никаких штрафных санкций за несоблюдение данного пункта закона не предусмотрено.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика