На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 19:17   #1
Delit
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Срок гарантийного ремонта

11.11.08 я сдал плеер в гарантийный ремонт. В бумажке, которую мне дали, написано: Срок гарантийного ремонта: 45 дней. (Не рабочих, хотя рабочих 45 дней тоже прошло уже). Плеер не дают, говорят ещё не сделали. Что делать?
PS ВРоде в ту ветку написал...
Delit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 19:54   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если бы написали в ту, то видели бы прикрепленную тему.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 20:03   #3
Delit
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо...
Delit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 20:08   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Согласно ст.23 закона о защите прав потребителей:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В Вашем случае нарушен предельный срок гарантийного ремонта, установленный ст. 20 закона - в 45 дней.
Если Вы сдавали плеер в ремонт через продавца, то претензию в письменном виде с выбранным требованием + пени предъявляете ему.
Если обращались в СЦ минуя продавца, то в СЦ получаете бумагу, что гарантийный ремонт не выполнен в течение 45 дней, забираете плеер и с новым письменным требованием обращаетесь к продавцу.
Если задержка с ремонтом была существенной, то во втором случае можете также заявить отдельное требование СЦ на выплату пени.
Однако имейте в виду, что идут праздники, а следовательно, действует норма ст. 193 ГК РФ (Окончание срока в нерабочий день)
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2009, 14:19   #5
Delit
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое =)
Delit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 13:17   #6
Delit
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А можно пример притензии? Как писать? =)
Delit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 16:58   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Верхний правый угол страницы
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 16:27   #8
Delit
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня выяснилось, что они не знаю где плеер. Предлогают обменять на другой товар, но в их магазине ничего стоящего нету (магазин МТС). Могу ли я забрать деньги?
Delit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2009, 23:49   #9
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Я же Вам процитировал ст. 23 закона
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 00:23   #10
Delit
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Значит я не совсем понял... Написано, что можно предъявить иные требования. А требование возврата денег моожно предъявить?
Delit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2009, 01:33   #11
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
Talking

А дочитать до конца можно?
потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Открываем ст. 18 закона и читаем....
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 21:12   #12
Delit
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Всё, отдали деньги. Да ещё и неустойку выплатили без вопросов Спасибо.
Delit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 20:44   #13
SkyFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Если обращались в СЦ минуя продавца, то в СЦ получаете бумагу, что гарантийный ремонт не выполнен в течение 45 дней, забираете плеер и с новым письменным требованием обращаетесь к продавцу.
[/I]
а как быть если если 45 дн прошло, но товара сейчас нет в СЦ (отправлен в головной СЦ)?
можно как-то подать претензию, не дожидаясь возвращения товара и потребовать возврата денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 00:55   #14
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFly Посмотреть сообщение
а как быть если если 45 дн прошло, но товара сейчас нет в СЦ (отправлен в головной СЦ)?
можно как-то подать претензию, не дожидаясь возвращения товара и потребовать возврата денег?
При требовании возврата денег потребитель должен вернуть товар продавцу.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2009, 09:00   #15
SkyFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понял, спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 13:02   #16
Nillleo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такой вопрос сдал(новосибирск) в магазин Жёсткий диск так как вышел из строя, он был немного поцарапан(это обычное дело так как когда его вставляешь в системник он соприкосается с пазами и из за этого царапается) Они сказали что из-за того что он поцарапан они не могут его обменять, что они отправят его в москву если там дадут добро то они его поменяют. Но дело в том что он уже месяц ждёт отправки в москву но не как не отправляется(они говорят что должны нобраться какоето количество такого товара чтобы его отправить) Что мне делать в такой ситуации ведь этой отправки можно и всю жизнь ждать!!!! Кто знает помогите пожалуйста!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика