На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 18:46   #1
ando1986
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сломался компьютер. "Санрайз" сменил название

Купил 2.03.08 набор комплектующих в Санрайз-Самара (договор традиционно оформляется в нашем городе на ООО "Мобильные системы"). В скором времени он сломался. В общей сложности отвозил компьютер пять раз. Производилась замена оперативной памяти, фронтального вентилятора, теперь поломка жесткого диска. 2.08.08 написал претензию о расторжении договора купли-продажи. На экспертизу должны были вызвать заказным письмом. До 16.08.08 вызван не был. Написал еще одну претензию о начислении пени до момента расторжения договора. Звонил на протяжении 3 недель 2 раза в неделю, отвечали что ничего не делается. 23.08.08 я приехал в магазин узнать у начальника сервис-центра, что с системником, ответили что начальника нет, ответ на претензию послан сразу после получения первой претензии, по существу претензии ничего не знают. Этим же днем забрал системник; заставил опечатать боковые съемные панели, кнопку включения; на акте сделал пометку, что забрал в опечатаном виде без ремонта и проверки качества. Приехал в понедельник начальник достает мне ксерокопию письма, якобы отосланного, в котором говорится что покупал я системник в фирме "Мобильные системы", которой сейчас не существует, а сейчас по этому адресу существует фирма "Санрайз Раша", и она не несет ответственность за действия третих лиц. Хотя ничего не изменилось как торгует Санрайз, так и торгует а договоры пишутся на "Мобильные системы". Правда " ОСП 6301 "Санрайз Раша" подтверждает наличие дефекта жесткого диска и исходя из политики лояльности и в порядке благотворительной акции, готово произвести замену неисправного винчестера". В моей просьбе предъявить квитанцию о посылке заказного письма, мне было отказано. Согласился на замену жесткого диска. Заменили. Результат не изменился: артефакты в 3-d приложениях, к тому же не работает один фронтальный вентилятор. После праздников собираюсь возобновить это "приключение". Помогите, пожалуйста, как лучше всего это сейчас сделать.
ando1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2009, 00:52   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

Ну, а по ИНН на сайте налоговой http://www.valaam-info.ru/fns/
проверяли адрес?

Обращаться лучше к ним обоим, к продавцу (по чеку, т. е. к Мобильным системам) и Раше, которая выполняет требования потребителей по недостаткам купленных у него товаров - как к уполномоченной продавцом организации.

Т. е. требовать от них совместно, как от солидарных должников (см. п. 2 ст. 322 ГК, ст. 323 ГК).

Т. е. претензию с требованием из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП - обоим.

Поскольку добровольно они скорее всего требования выполнять не будут - то обращаться в суд, предъявляя им иск как соответчикам (ст. 40 ГПК).

Там уже удобнее будет выяснять - кто есть кто из них. Подробнее - уже говорили здесь
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 28.01.2009 в 21:21..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2009, 08:33   #3
Omen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ando1986 ты вообще что купил комплектующие или системный блок, если комплектующие, то к какой именно комплектующий у тебя претензия??? И на что именно хочешь расторгнуть. Я купил унитаз, микроволновку и электрочайник, у меня в сети не 220, а 160В чайник с микроволновой не греют помогите пожалуйста вернуть деньги за покупку унитаз +.. + ... Я как юрист скажу так, претензия твоя не обоснованная не имеет основания. Что ты мог чинить 5 раз??? Если тебе каждый неисправный товар меняют на новый, т.е. Ты еще посчитай сколько раз в жизни ты ходил в СЦ продавца так страшнее звучит. Самое для тебя сейчас важное устранить проблему, а не создать еще больше. Поэтому определись, что у тебя не работает и сдай на проверку, так будет быстрее и правильнее, а то останешься у разбитого корыта.
PS На сколько я в курсе на вентиляторы гарантии нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2009, 11:48   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,562
Репутация: 83829790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ando1986 Посмотреть сообщение
Согласился на замену жесткого диска. Заменили. Результат не изменился: артефакты в 3-d приложениях, к тому же не работает один фронтальный вентилятор.
Интересно, а как могла замена жесткого диска изменить такие результаты, как артефакты в приложениях и неработающий вентилятор?

А покупая набор деталей для сборки компьютера, надо и уметь диагностировать неисправности самостоятельно. Никто не обязан бесплатно разбираться с самособранным компьютером.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2009, 12:47   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Никто не обязан бесплатно разбираться с самособранным компьютером.
Но в данном случае почему-то разбирались.

Если набор комплектующих покупался именно с целью собирания из него компьютера (с продавцом договаривались именно об этом) - то покупатель должен разбираться только в том как его собрать.

Он купил компьютер, просто в разобранном виде
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2009, 13:10   #6
Omen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Но в данном случае почему-то разбирались.

Если набор комплектующих покупался именно с целью собирания из него компьютера (с продавцом договаривались именно об этом) - то покупатель должен разбираться только в том как его собрать.

Он купил компьютер, просто в разобранном виде
готовое решение (готовый системник) и набор компдектующих это разные вещи!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 15:27   #7
ando1986
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вентиляторы являются частью купленного корпуса, поэтому по моему мнению находятся на гарантии.

Поэтому определись, что у тебя не работает и сдай на проверку, так будет быстрее и правильнее, а то останешься у разбитого корыта

Я уже давно понял, что проблема в видеокарте, но как это доказать СЦ, который это видеть в упор не хочет. Да и сдавать мне приходится весь системник, т.к. он весь опечатан и комплектующую снять не нарушив пломбу не представляется возможным (именно поэтому я считаю, что купил готовый компьютер, а не "набор комплектующих")
ando1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 16:25   #8
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ando1986 Посмотреть сообщение
1. Вентиляторы являются частью купленного корпуса, поэтому по моему мнению находятся на гарантии.

2. Я уже давно понял, что проблема в видеокарте, но как это доказать СЦ, который это видеть в упор не хочет.

3. Да и сдавать мне приходится весь системник, т.к. он весь опечатан и комплектующую снять не нарушив пломбу не представляется возможным (именно поэтому я считаю, что купил готовый компьютер, а не "набор комплектующих")
1. включение вентиляторов может управляться материнкой по датчикам, нет перегрева - он может и не крутиться. как неисправность лучше не заявлять, возможно инженер СЦ просто забыл воткнуть коннектор на материнке.

2. артефакты - дайте конфигурацию и 3д-приложения. а то может вы кризис на хай-настройках на 66й жф гоняете? видеокарта-драйвера подеерживают режимы? вы уверены?
СЦ, который это видеть в упор не хочет.

снимите на видеокамеру, дома. потребуйте проверки качества и снимите то же самое в магазине. кстати позаботьтесь чтобы НИЧЕГО нелицензионного на компе не было.

3. определитесь с ответчиком. В СЦ вас явно футболят, лучше претензия продавцу. у вас 5 или больше ремонтов (если есть акты-квитанции), это по http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php ст 18 абзац
По истечении этого срока...
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 21:51   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ando1986 Посмотреть сообщение
Я уже давно понял, что проблема в видеокарте, но как это доказать СЦ, который это видеть в упор не хочет.
Не хочет - не надо, главное что возможность такую вы ему предоставили.

Думайте как доказать это суду.


Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
лучше претензия продавцу
Вообще-то лучше, но в данном случае неизвестно - что с продавца можно взять (даже выиграв суд). Вполне возможно, что они всё имущество сплавили новому юр. лицу. Поэтому претензии и иск лучше обоим (и взыскать просить солидарно).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 22:57   #10
ando1986
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

артефакты - дайте конфигурацию и 3д-приложения. а то может вы кризис на хай-настройках на 66й жф гоняете? видеокарта-драйвера подеерживают режимы? вы уверены?

Вот здесь самое интересное, что как раз новые игры crisys, crisys warhead, far cry 2 и др. идут без проблем даже " в тяжелых режимах", а менее требовательные TDU, FEAR, Gear of War вылетают при любых настройках через 5-20 минут в зависимости от выставленных настроек.
ando1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 00:52   #11
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

А тестами пробовали (3dMark)?
Температуру карты смотрели?

Насчёт процессора тоже?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 01:02   #12
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ando1986 Посмотреть сообщение
[I]вылетают при любых настройках через 5-20 минут в зависимости от выставленных настроек.
часто обсуждаемая проблема, вылет новых видюх с норм драйверами в 15-30 минут игр. на forum.ixbt.com, оверклокерсах, и других обсуждали? возможно проблема =железная=.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 23:43   #13
ando1986
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

возможно проблема =железная=

Это-то и хочется доказать СЦ и Продавцу
ando1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2009, 23:49   #14
ando1986
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Температуры в норме. Пробовал в 3dmark, pcmark, fur mark, s&m. Эти "стресс-тесты" компьютер "держит". Так что не все однозначно. СЦ поступает еще проще запускает 3dmark -> 5 минут -> свободен
ando1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика