На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 18:19   #1
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию ЯндексДеньги

Здравствуйте!
Надеюсь Вы мне поможете решить сложившуюся проблему.

Как-то раз решил оплатить он-лайн игру при помощи ЯндексДеньги.
Ссылка на оплату игры была тут же, на главной странице портала ЯндексДеньги ( как удобно, подумал я)). Благополучно совершив платеж ( я хочу обратить внимание на то, что при совершении всей операции я не переходил на сторонние ( или партнерские) сайты, а имел дело только(!) с сайтом ЯндексДеньги), я стал ждать когда мне придет код ( за который я, собственно, и заплатил). Код активации пришел( как удобно, подумал я)).
Код оказался недействительным. Естественно, я обратился в службу технической поддержки. После продолжительной переписки, просьб и кучи отправленных в службу поддержки мегабайт разной информации ситуация не изменилась ( очень неудобно, подумал я)). Мое желание, как мне кажется, естественно - вернуть деньги.
Что можно сделать?
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 21:53   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,261
Репутация: 32958488
По умолчанию

ой как всё замечательно,
а когда мегабайты информации пересылали как это документировали ?
в Суде что предъявите ? наборы цыфр или документы за подписями сторон ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 22:06   #3
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

то есть вариантов решения проблемы в мою пользу нет?
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 22:17   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,261
Репутация: 32958488
По умолчанию

для начала всё общение письменно посредством почты, заказными письмами
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 22:50   #5
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

но ведь использование электронных денег не предполагает никаких документов. если так, то я и совершение самого платежа доказать не могу ( документально ).
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2009, 19:56   #6
maffko
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 130
Репутация: -3334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abramovda Посмотреть сообщение
но ведь использование электронных денег не предполагает никаких документов. если так, то я и совершение самого платежа доказать не могу ( документально ).
а вы оплачивали через программу "Интернет-кошелек" или веб-интерфейс? Насколько я помню, у каждого платежа есть свой уникальный номер. Если вы платили через программу, там можно в деталях платежа посмотреть.
maffko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 17:31   #7
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maffko Посмотреть сообщение
а вы оплачивали через программу "Интернет-кошелек" или веб-интерфейс? Насколько я помню, у каждого платежа есть свой уникальный номер. Если вы платили через программу, там можно в деталях платежа посмотреть.
Суть не в том, что нет подтвержденного платежа. Есть и история, и детали, и уникальный номер платежа.
Платеж благополучно состоялся, но вот товар, образно выражаясь, оказался бракованным. Код активации, который я собственно и покупал, оказался недействительным.
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2009, 02:09   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

По этому поводу надо предъявлять претензии не к Яндексу, а к авторам того софта, код к которому вы купили.
Я тоже как-то тут купил код к одному мини-приложению для боковой панели Висты с оплатой через СМС. Я же не в МТС жаловался, когда код не пришел, а разработчикам. Прислали два кода с извинениями.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 09:09   #9
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
По этому поводу надо предъявлять претензии не к Яндексу, а к авторам того софта, код к которому вы купили.
Я тоже как-то тут купил код к одному мини-приложению для боковой панели Висты с оплатой через СМС. Я же не в МТС жаловался, когда код не пришел, а разработчикам. Прислали два кода с извинениями.
Я обращал внимание на то, что продукт был куплен непосредственно на портале ЯндексДеньги, без переходов на сторонние сайты. Т.е. в роли продавца выступал именно сайт ЯндексДеньги. Если бы вы купили код на сайте МТС и он оказался недействительным, куда бы вы обратились с претензией?

Если очень упростить: я купил в магазине банку тушенки - дома оказалось, что тушенка испорчена. К кому мне предъявлять претензии - к магазину, где я ее купил или к фирме-производителю? мне очевидно - к магазину. Вот
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 16:27   #10
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abramovda Посмотреть сообщение
Я обращал внимание на то, что продукт был куплен непосредственно на портале ЯндексДеньги, без переходов на сторонние сайты. Т.е. в роли продавца выступал именно сайт ЯндексДеньги. Если бы вы купили код на сайте МТС и он оказался недействительным, куда бы вы обратились с претензией?

Если очень упростить: я купил в магазине банку тушенки - дома оказалось, что тушенка испорчена. К кому мне предъявлять претензии - к магазину, где я ее купил или к фирме-производителю? мне очевидно - к магазину. Вот
и что вы купили у ЯндексДеньги? ЯндексДеньги выступает в роли посредника и свое дело он сделал ссылку вы получили. А в том что она не работает виноват МТС
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 20:44   #11
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

В общем-то, проблема решена. ЯндексДеньги рассмотрели мой случай и вернули полную стоимость товара. Хочется отметить качественную работу службы поддержки портала ЯндексДеньги. Всем ответившим на мои вопросы огромное спасибо.
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика