На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 01:43   #1
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
По умолчанию Селлер

Вот выдержки одного провинциального продавца железа. Может кому понравятся

ребята, это политика любого крупного магазина. просто оскол - деревня, все вы это прекрасно понимаете
зайдите в любой крупный московский магазин (санрайз или никс, ультьру к сожалению уже закрыли) и начните качать там свои права (были даже инценденты, когда покупатели приводили своих адвокатов, пока я в столице работал), вам тут же весьма вежливо объяснят, что вы никто и ничто. причем по закону
просто сдесь город маленький и люди сильно избалованы всякими эльдарадами и шансами. в т.ч. к этим людям и вы относитесь.

лично я после мск был в шоке от того дикарства которое творится в наших конторках. в софте я вообще пол дня отработал, там все абсолютно безответсвенно. в данный момент осмелюсь предположить, что в (магазин) не хватает бюрократии, такой, какая есть в рете.
а благодаря этой самой бюрократии у нас и мелькают возможности заняться нормальными клиентами, и не тратить свое время и время нормальных клиентов на капризы неадекватных.

отказ клиенту это официальное письмо с прозьбой клиента и официальное письмо клиенту с отказом, а то что 1-2 покупателя в час-пик когда людей дофига, бегают по магазину и кричат "дайте мне свободного менеджера/техника!!!", а потом идут в другие магазины жаловаться, это вовсе не отказ, это капризы клиента. любой адекватный человек увидит то, что он не единственный покупатель и станет в очередь.
вы же когда в больницу приходите на прием к врачу, не бегаете по больнице с криками "дайте мне свободного врача!!"?



дай вам бог побольше клиентов, которые понятия не имеют что покупают и твердо настаивают поставить БП подешевле под 4 ядра и печ260
побольше вам клиентов, которые отдают 50 шматков за комп и потом, смотря на вас глазами какающей собачки, спрашивают "а скидочки у вас есть, а то мы такие бедные, последние денежки отдаем, нам кушать будет нечего"
побольше вам людей, которые приводят знакомых программистов, которые в свою очередь говорят "мы купим машину исключительно с ддр1 и агп-шиной. они надежнее чем ддр2/пси-експресс и даже не пытайтесь меня переубедить"
побольше вам людей которые спрашивают "какой картридж лучше, черно-белый или цветной" и "как лучше, одна флешка на два гига или две флешки по гигу?"
и вообще желаю вам всех подобных клиентов тогда бы ты тут не распинался со своей рекламой в стиле "ты туда не ходи! ты сюда ходи!", а был бы занят своей работой

не суди, да не судим будеш
а еще не забывай про Статью 129 УК РФ


по закону и компы крутить должны не "знакомые программисты" Если комп крутит не специалист, то это тоже нарушение условий эксплуатации.
сколько случаев уже, когда люди покупают автомобиль и сами лезут его чинить/улучшать (ту же магнитолу поставить), лишаются гарантии. когда же это до всех дойдет?


в магазине вам обязаны только одним - при заключении договора купли-продажи выполнить все условия этого договора (в т.ч. и пункт о гарантии). кстати продавец, как и покупатель имеет право выбора, заключать договор или не заключать. Т.е. продавать или не продавать. никто никого за уши в магазин не тянул. выбор магазинов большой: хотите качество обслуживания и скорость - платите больше, хотите дешевизну - имейте терпение и внимательность.

все у нас "прекрасно" свои права и законы знают, только почти все узнавали их через "поломаный телефон", а не из из официальных источников откройте закон о защите прав потребителей, прочитайте очень внимательно и тут же поймете, что по закону у потребителя прав нет почти никаких



именно так оно и есть. чем меньшей информацией обладает клиент, тем меньше он сомневается о правильности своего решения.
ведь товар для того и ставят на виртины, чтобы приходили всякие блондинки и покупали _самое красивое_, не задумываясь о производительности нормальный соображающий человек никогда не подойдет к витрине и не спросит у менеджера "а чем эта флешка(принетр, ноут, монитор) лучше этой". манагеру, как и любому человеку з.п. платят не за пустую болтавню. задача продавца - продать. ей проще сказать "все ноуты без дисков" и попрощаться с тобой, а на сэкономленое время обслужить пару-тройку клиентов и получить свой процент с продажи.
вроде не маленький, пора понять

по поводу "менеджер должен" читай "все дальше написаное"
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 02:02   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,078
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
вы же когда в больницу приходите на прием к врачу, не бегаете по больнице с криками "дайте мне свободного врача!!"?
бегают и по больницам и требуют
Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
по закону и компы крутить должны не "знакомые программисты" Если комп крутит не специалист, то это тоже нарушение условий эксплуатации.
хрень почти полная, почему почти, да потому что с точки зрения общей логики Правильно в 60% пользователей, и хрень с точки зрения Закона.
Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
сколько случаев уже, когда люди покупают автомобиль и сами лезут его чинить/улучшать (ту же магнитолу поставить), лишаются гарантии. когда же это до всех дойдет?
пустой звон, сделанный на основе того что граждане в массе своей прав своих незнают и незащищают.
Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
кстати продавец, как и покупатель имеет право выбора, заключать договор или не заключать. Т.е. продавать или не продавать.
НЕ ИМЕЕТ, ОБЯЗАН ПРОДАТЬ
Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
все у нас "прекрасно" свои права и законы знают, только почти все узнавали их через "поломаный телефон", а не из из официальных источников откройте закон о защите прав потребителей, прочитайте очень внимательно и тут же поймете, что по закону у потребителя прав нет почти никаких
Закон РАВНОЦЕННО защищает обе стороны, если они правильно подходят к решению своих проблем.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика