На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 16:37   #1
Grantovskiy
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Несколько вопросов

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Я и мой друг хотели бы задать вам несколько вопросов. По порядку:
1. 31.12.2007 мной был приобретён смартфон. Документы в порядке и присутствуют в полном объёме. 07.04.07 смартфон был сдан в АСЦ с претензией по работе гарнитуры и режима моно/стерео (Если на телефон поступает звонок и я отключаю гарнитуру для того чтобы поговорить с аппарата, то после окончания разговора и обратного подключения гарнитуры из наушников идёт только mono-звук, что ОЧЕНЬ хорошо слышно при воспроизведении музыки. Так продолжается до перезагрузки аппарата. Информации об этом явлении в руководстве пользователя нет. Происходит 'через раз', т.е. не регулярно). 08.04.07 аппарат был выдан мне на руки с 'проведёнными работами' - сменой ПО, талон на ремонт имеется. Далее до прошлого месяца (декабрь 2008) смартфон практически не использовался, на днях снова решил попользовать аппарат и послушать музыку, но проблема, как оказалось, никуда не исчезла. Думал отнести в АСЦ, в связи с чем возникли вопросы:
а) Срок гарантии по оригинальному гарантийному талону вышел 31.12.2008. Даёт ли наличие талона на ремонт из АСЦ какие-то дополнительные сроки?
б) Можно ли просить возврата денег за неисправный аппарат?

2) Мой друг приобрёл материнскую плату. После полугода использования возникли проблемы (нестабильная работа собранной системы из-за неправильного определения таймингов оперативной памяти). На сайте производителя для устранения данной проблемы было выложено в свободный доступ обновление BiOS. Благодаря ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПЛАТЫ обновление было установлено. Проблема не устранена. Присутствует со всеми модулями памяти вне зависимости от изготовителя, частотных характеристик и пр. В СЦ сообщили, что если BiOS перешит, то 'идти вам теперь лесом'.
1) Можно ли настаивать на ремонте/замене по неисправности в данном случае? Ведь функция обновления BiOS силами пользователя производителем предусмотрена и описана в руководстве пользователя. Более того, программное обеспечение для обновления поставляется в комплекте с материнской платой.

Заранее спасибо за ответ.
Grantovskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 16:43   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

1 а- срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте

рекомендую самостоятельно почитать закон http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php в особенности ст. 18 и 19

2- по мамке, пусть СЦ письменно вам откажет на этом основании, тогда вы его и прижмете
есть 2й путь, требование о ремонте вы предъявдляете магазину, тот сам передает в СЦ. к томуже при наличии разных версий бтоса, врядли можно утверждать категорически что оно виновно в нестабильной работе.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 16:55   #3
Grantovskiy
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Fatograff-Witt
по смартфону, я так понимаю, можно 'забить'...

но что делать с МП если письменный отказ СЦ на руках имеется?
Grantovskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 19:14   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grantovskiy Посмотреть сообщение
по смартфону, я так понимаю, можно 'забить'...
а что 19 статья оказалась непонятной ?
Цитата:
но что делать с МП если письменный отказ СЦ на руках имеется?
а я что ясновидец и могу его на расстоянии прочитать ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2009, 11:40   #5
васятка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. по смартфону забейте
2. по мамке шейте старый бивос и возвращайте.... если речь идет о мамке для Интела, если реч идет об АМД то контроллер памяти встроен в процессор и ....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика