На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 13:15   #1
Павел Л.
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry претензия к МТС

Ситуация такая, была потеряна симкарта, удостоверившись что она потеряна, сразу же на следующий день пошел в офис МТС с целью восстановить номер, или на крайний случай заблокировать его. В офисе мне сообщили что у них система не работает, и никакие операции они совершать не могут, в том числе ни восстановить, ни заблокировать, даже баланс нельзя было узнать, и когда система заработает они не могли сказать. Пошел на следующий день, та же ситуация. На третий день вечером позвонил в контактный центр и через оператора заблокировал номер, поинтересовавшись балансом, он был положительным. Через пару дней пошел в офис чтобы восстановить номер, но мне сказали что на этом номере долг 800 рублей и пока баланс не будет положительным они его не восстановят. В общем пока у МТСа не работала система, моей симкартой кто то воспользовался, и наговорил на 800 рублей. По этому поводу я написал претензию, сейчас ожидаю результата.
Я считаю что здесь вина полностью на МТСе, т.к. это у них были технические неполадки. Что еще можете посоветовать?
Заранее спасибо
Павел Л. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 13:38   #2
maximka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сам незадолго до НГ потерял СИМку МТС, но блокировать не стал - поставил через интернет-помощник переадресацию на другой номер.
сразу восстановить не мог, т.к. потерял где-то в аэропорту, при выезде за границу. в общем, почти каждый день отслеживал состояние счета - во избежание - чтобы если что заблокировать - не заметил, чтобы система не работала...

опыт написания претензий в МТС был неоднократный, правда только через их сайт, отвечают быстро и по делу, правда раньше никогда не извинялись за свои ошибки, сейчас вроде начали.

так что не думаю, что вас просто так будут обманывать, они настолько уж не мелочатся. другое дело, что начисления ведь могли пройти за старые разговоры - например, после международного роуминга.

а вообще, запрос пин-кода на подключение СИМки ставить нужно!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 13:53   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

А сим карта была потерена вместе стелефоном?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 13:55   #4
Павел Л.
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
А сим карта была потерена вместе стелефоном?
нет, отдельно
Павел Л. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 14:12   #5
Павел Л.
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

только что позвонили с МТСа, претензию мою приняли
Павел Л. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 14:31   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Л. Посмотреть сообщение
Ситуация такая, была потеряна симкарта, удостоверившись что она потеряна, сразу же на следующий день пошел в офис МТС с целью восстановить номер, или на крайний случай заблокировать его. В офисе мне сообщили что у них система не работает, и никакие операции они совершать не могут, в том числе ни восстановить, ни заблокировать,
а что авторучки и бумага тоже недействовали ?? выж не дитя неразумное, понимаете, что главное зафиксировать момент. как с банковскими картами.
Цитата:
Сообщение от maximka Посмотреть сообщение
так что не думаю, что вас просто так будут обманывать, они настолько уж не мелочатся. другое дело, что начисления ведь могли пройти за старые разговоры - например, после международного роуминга.
почитайте тут темку Суд с МТС
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 17:15   #7
maximka
Участник
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 30
Репутация: 282
По умолчанию

[off]Fatograff-Witt, спасибо, познавательно.
Правда, у всех больших тем, имхо, одна общая беда - уже примерно к двадцатой странице только узкий круг постоянно общающихся в силах разобраться во всех "сюжетных линиях" темы, если модератор не позаботился об оглавлении. [/off]
--
А можно и мне за советом обратиться?

У МТСа опять косяки с биллингом. Сейчас вижу факт снятия денег за несуществующую услугу. Факт подтверждается электронной детализацией и электронной же перепиской с сотрудниками МТСа. Но это, конечно, не доказательства никакие.

Судиться сейчас ради копеек, ясное дело, нет никакого смысла. Потребую пересчета - да и подправят задним числом все детали.

Но, учитывая прошлый опыт, подозреваю, что исправляться яйценосные не собираются, а потому очень жалею, что не документировал официально прошлые случаи и хочу начать собирать улики - если самому судиться не придется (дай то бог!), так может кому в коллективном иске пригожусь.

Прошу совета опытных: как сейчас грамотно задокументировать факт обмана/ошибки (нужное подчеркнем)? Взять детализацию с печатью в центре обслуживания? Направить претензию заказным письмом с требованием ответить письменно? Или что-то еще? Что будет "необходимым и достаточным"?

Последний раз редактировалось maximka; 02.02.2009 в 17:42..
maximka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 17:54   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

письменные обращения и письменные ответы
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2009, 19:33   #9
maximka
Участник
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 30
Репутация: 282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
письменные обращения и письменные ответы
ОК.
а вот вообще, интересно в целом - можно ли требовать от поставщика подобных услуг каких-то самопроверок, что считается у них все правильно - так, чтобы не сработали отмазки вроде - "наша система сертифицирована... бла-бла-бла... что подтверждается..." ну и прочее?

есть ли в нашем законодательстве что-то подобное? ведь вот он - факт ошибки - налицо. ну признают они ее, как уже делали как-то, пересчитают.

но ведь в остальном, получается, работает все как у наперсточников: поймалза руку - молодец, а не поймал - сам дурак.

одну ошибку клиент заметил, а может сотня других сошла ОпСоСу с рук, за счет клиента.
maximka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика