На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 22:21   #1
santakruz
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию метал.чайник. Магазин послал.

Магазин посылает, основываясь на ст.18, п.6 ЗоЗПП об обязанности потребителя доказывать неисправность товара.

Хронология событий:
07.12.08 куплен металлический чайник Vinzer со свистком.
07.12.08 дома выявлен недостаток - при закипании свисток еле-еле слышно. Чайник вымыт, собран в упаковку.
14.12.08 Написал заявление в магазине с требованием вернуть деньги по причине того, что "не работает свисток". Заявление принято, поставлены подпись, печать и дата. Чайник осмотрели, но не забрали.
15.12.08 Звонок из магазина. Повторяю ситуацию. Мне говорят, в течение 10 дней, как придумаем, как этот чайник проверить на работоспособность, перезвонят.
04.01.09 Получаю письмо на почте (штамп круглый 25.12.08, штамп "нет дома, извещение доставлено" 25.12.08, 31.12.08). Внутри письмо "Исх.№ 55 от 15.12.08". Цитата из письма:
"В соотв. с п. 6 ст.18 ЗоЗПП Продавец...отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю...
Из вашего заявления мы не видим, что Вы доказали..."Далее ПНХ.

Смотрю чеки, инструкцию. Инструкции нет. Есть бумажка-каталог Vinzer c описанием, какой прекрасный чайник я купил. На чеках (кассовый, товарный) о гарантии ни слова.

По существу. Магазин продал товар ненадлежащего качества.
Вопрос. Что делать? И как бы вздрючить представителя продавца, который по телефону покормил 10ю днями, а сам в тот же день накатал письмо с отказом.
santakruz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 22:40   #2
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Сходите на сайт производителя и узнайте какова гарантия на товар. Устанавливать меньший срок чем изготовитель продавец не имеет права.
__________________
Первое