Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 09:54   #1
Мария
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Утрата или порча багажа при авиаперевозках

Господа, помогите, авиакомпания или аэропорт (неизвестно) потерял багаж. Прошла уже неделя - новостей нет. Это был единственный чемодан со всего рейса, который не прилетел, причем на чемодане вшито имя, фамилия, полный адрес и телефон. Что делать? Как с этим бороться? С кого спрашивать?
подскажите кто что может
всем огромное спасибо заранее
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 09:54   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Мария!
По факту случившивого Вы должны были, сразу обратиться в сотрудникам аэропорта и они должны были Вам помочь определиться чья вина, авиакомпании или аэропорта в утере багажа, на этом основании вправе предъявлять претензии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2006, 11:47   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При полете авиакомпанией "Сибирь" получила разбитый чемодан (полностью отсутствуют колеса и разбита выдвижная ручка, чемодан новый, это его вторая поездка). На руках имеется Коммерческий Акт о неисправностях при перевозке багажа, билет.
При разговоре с представителеми компании "Сибирь" один сказал, что надо оценить в торговой палате (это стоит не дешево), другой сказал, что надо отправить претензию в Новосибирскую область, г. Обь. Что будет дальше представители компании не говорят, сколько выплатят, тоже не говорят, предлагают начать переписку,
Какие действия можно предпринять, чтобы получить деньги за чемодан и избежать переписки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2006, 11:47   #4
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нанять бандитов
На самом деле, без "переписки" не обойтись. Направьте претензию перевозчику (судя по всему, на его юр.адрес в г. Обь) с требованием возмещения убытков. Оценка должна быть произведена либо ими, либо за их счет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 10:04   #5
Alexander Stoma
 
Аватар для Alexander.Stoma
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs up

Доброго времени суток!

Имеем следующую ситуацию:
В июле 2006 мы с супругой улетали авиарейсом компании Трансаэро в Пулу (Хорватия) из аэропорта Домодедово. Сдали сумку в багаж. При прилетеле в Пулу оказалось, что наш багаж с вещами по дороге потерялся. В аэропорту г. Пула мы составили акт о потере багажа и поехали в отель. Все вещи были в сумке - кроме того, что было на нас, денег и документов, поэтому через 2 дня, потеряв надежду на благополучное возврашение багажа, мы стали покупать вещи заново, начиная с купальных костюмов и предметов личной гигиены и заканчивая шортами, майками и т.д. При этом мы собирали все чеки, подтверждающие покупки. Также сохранили все чеки о конвертации валюты.

При прилете в г. Москву 29 июля 2006 года мы обратились в представительство компании Трансаэро в аэропорту Домодедово. Вместе с представителем компании мы прошлись по службам розыска багажа и убедились, что наш багаж не нашелся. С помощью представителя компании мы составили заявление на имя руководителя авиакомпании с просьбой о возмещении ущерба с приложением копий документов: билетов, купона багажа, чеков, акта о потере багажа. Через 3 недели после прилета домой (г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ), мы получили заказное письмо от авиакомпании с просьбой о предоставлении оригиналов докумнетов, иначе заявление рассмотрено не будет. Документы были высланы заказным письмом.

Еще через 3 недели нам сообщили, что наше дело рассмотрено и нам вернут 280$ в соответствии с правилами об ответственности авиаперевозчика, прописанными в билете. Остальные наши требования о компенсации материального ущерба не удовлетворены.

Таким образом у нас есть мысль о подаче искового заявления в суд о возмещение морального и материального ущерба от авиакомпании, поскольку мы его понесли.

Каким образом нам правильно осуществить данную процедуру и возможно ли в принципе выиграть такое дело?

Заранее спасибо.

С уважением,
Александр Стома
ICQ 1445579
Alexander.Stoma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 18:05   #6
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

По всей видимости, вопрос следует решать через суд. Обратитесь к специалисту.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 12:08   #7
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Ответственность авиаперевозчиков ограничена 250 франками за кг веса. Действует Варшавская конвенция (Варшава, 12 октября 1929 г.)
(с изменениями и дополнениями от 28 сентября 1955 г.) п.2 ст.22.
На сегодняшний момент в пересчете на наши деньги -это порядка 20$ за кг веса багажа. Большего возмещения к сожалению не предусмотрено. Как вариант можно попробовать (но видимо не в вашем случае) обращение в суд собственника вещей, сданных в багаж, с иском к вам о возмещении ущерба, с приложением копий документов, подтверждающих право собственности на эти вещи :P
а вы уже в порядке регресса станете требовать от авиаперевозчика...

Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 17:46   #8
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! Моя жена летела этой компанией- и из багажа украли вещи. Местный офис этой компании просто водит за нос уже 3 месяца, центральный офис в Италии отправляет в Москву. Вот так и пинают. Куда жаловаться пока не знаю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 19:38   #9
salvado
Member
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 60
По умолчанию

Жаловатся надо туда где обнаружили пропажу.
salvado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 16:07   #10
Олли
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Хотела бы изложить обстоятельства порчи багажа подробнее. По прибытии в аэропорт домодедово , обнаружила что ручка чемодана отломана и теперь его эксплуатация невозможна, я вышла из зеленого
коридора - в представительство S7 (Сибирские авиалинии) в центре аэропорта, от туда меня
направили обратно в зал выдачи багажа МВЛ. Там мне объяснили, что раз я
вышла из зоны, значит акт о порче багажа (который необходим для того чтобы получить компенсацию)они не составят (обычно выплачивают на месте),
хотя и помогли написать заявление, сказали что претензию направят в
авиакомпанию. Сегодня, позвонив в Московское представительство S7, мне там
сказали, что смысла нет в претензии, т.к. нет акта. Подскажите что мне
теперь делать (( !!! (Срок подачи претензии еще не прошел, но скоро пройдет ) (7 дней) Нужно ли писать претензию по юр. адресу компании, в новосибирскую обл.?)

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 12:17   #11
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

авиа перевозчик не доставил чемодан в египет, весь отдых на смарку

как по максимуму нагнуть перевозчика???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 14:40   #12
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,339
Репутация: 7713713
По умолчанию

Перевозчик чей, отечественный или иностранный?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 15:20   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

переврзчик трансаэро
билета дали вместе с ваучером на отель
но ятак думаю сам билет на мое имя подверждает заключение договора на оказание услуги

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2007, 10:28   #14
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну что??? нет такой практики??? нужен реальный совет!
Написал претензию в трансаэро, потребовал
1. возместить все непредвиденные расходы на месте пребывания (нет чеков, есть свидетели)
2. возместить стоимость путевки в аналогичный отель (СПО туроператора)
3. возместить стоимость трансферта до москвы и обратно (тарифы РЖД)
4. стоимость чемодана (счёт на покупку нового чемодана) (чемодан нашелся сломана ручка грязный помятый)

один юрист говорит что максимум 5 т.р. выплатят через суд
но это насмешка, за 5 т.р. я до москвы даже не доеду

трансаэро молчит
помогите составить исковое заявление в суд
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2007, 11:46   #15
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Сначала расскажите ситуацию более подробно, а потом посмотрим, удастся ли нагнуть. Летали вы или нет? Чемодан у вас пустой видимо был.
И почитайте Воздушный кодекс, Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире

1. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:
1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;
2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа или груза;
3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем десять установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2007, 21:57   #16
MAlex
Junior Member
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Передо мной встал интересный и еще широко не освещавшийся вопрос, суть которого описана в теме сообщения. Более подробно: ОАО «Аэрофлот» прислала мне заказное письмо, которым подтверждает повреждение замков чемодана «Делси» при следовании рейсом Ереван-Москва. В своем письменном заявлении, я просил их возместить полную стоимость нового чемодана, который покупал два года назад в США (чек не сохранился), причем сумму я указал с учетом московских цен, т.к. проживаю в Москве и в США больше не поеду. Однако в этом мне было отказано на основании ст. 16.1.4 «Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов», и предложено отремонтировать чемодан в фирменном сервисном центре «Делси», который в Москве один, а счет предъявить ОАО «Аэрофлот». Выяснилось, что сервисный центр работает только по будним дням и до 18:00. Т.о., чтобы отремонтировать чемодан, мне надо брать отгул за свой счет и оплачивать такси в два конца. Эти расходы компания оплачивать отказывается. Сумма же ремонта (установка двух новых замков) составляет примерно 1000р, что для такой крупной компании является смехотворной, а для меня – окажется намного ниже, чем затраты на отгул и транспорт. Это одна причина, почему я требую оплаты не только ремонта, но и дополнительных расходов. Второй является желание заставить компанию улучшить свой сервис: я летаю только «Аэрофлотом» и только в командировки, и моя компания не намерена менять авиаперевозчика. Если каждый раз при поломке мне будут выплачивать такую смехотворную сумму, а я буду тратить столько своих нервов и денег, то, боюсь, это отразится на моей работе и заработке. Посему вопросы:
1. Могу ли я требовать покупки мне аналогичного чемодана, или возмещения его стоимости, средней по Москве? Если да, то на основании каких законодательных актов? Какие документы я должен для этого предоставить?
2. Могу ли я требовать оплаты дня отгула и такси? Если да, то на основании каких законодательных актов? Какие документы я должен для этого предоставить?
3. Могу ли я требовать возмещения морального вреда? За что и в каком размере? В командировки я с тех пор не летал, но был на конференции, правда, в Москве же, но, тем не менее, несколько дней жил в гостинице и, естественно, брал с собой вещи, которые, при отсутствии исправного чемодана, пришлось положить в сумку, что вызвало некоторые неудобства.

Заранее благодарю за содержательные отклики!

С уважением,

Александр
MAlex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2007, 18:13   #17
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я летел рейсом трансаэро москва-шарм-эль-шейх
при прилете в аэропорт назначения моего чемодана не было
о чём составлена квитнция, что чемодан не долетел
мне сообщили, как чемодан найдётся, то мне его привезут в отель
чемодан за 10 дней так и не привезли
за это время мне пришлось купить все необходимые вещи, зубная щётка тока одна 12 баксов стоит, это не самя дорогая, короче, потратил около штуки баксов.
ОТДЫХ СОРВАН, путевку дарид жене на 6 мес после свадьбы и на 8е марта.

При прилёте в домодедеово на стойке трансаэро с нами даже не разговаривали, дали бумагу с адресом куда направлять претензии.
В одной футболке в марте месяце в домодедово с этой бумажкой, что бы вы делали???

В конце концов нашли свой чемодан в комнате не востребованного багажа.
Чемодан сломан, о чём составлен коммерческий акт.

Хочу от трансаэро требовать компенсации всех своих затрат в шарме возникших по вине перевозчика, компенсации стоимости отдыха в подобном отеле, трансфер до москвы и обратно.

В претензии к трансаэро написал, что несогласен с уведомлением об ограничении ответсвтвенности за утерю, порчу и пр. так как перевозчик не дал возможности оценить багаж.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 08:37   #18
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

трансаэро написало ответ
типа очень сожалеет и требует оригиналы документов для проведения служебного раследования ссылаясь на женевскую конвенцию, где естановлено что каждый перевозчик устанавливает сам правила перевозок и расмотрения споров

на сколько мне известно, россия не присоединилась к этой конвенции, провести служебное раследование с копиями документов вполне возможно а пункты ущемляющие права потребителя или существенно ухудшающие условия договора (правил) признаются не действительными

планирую выслать нотариально заверенные копии

подскажите, если в этом случае трансаэро откажет, можно ли в суде помимо материальных и моральных претензий потребовать отозвать у трансаэро лицензию на пассажирские перевозки???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 10:14   #19
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
подскажите, если в этом случае трансаэро откажет, можно ли в суде помимо материальных и моральных претензий потребовать отозвать у трансаэро лицензию на пассажирские перевозки???[/b]
Высоко берете. А кто нас возить будет? Ну потерялся чемодан, конечно, очень неприятно, но отозвать лицензию на пассажирские перевозки !!! ... может ... отозвать лицензию на перевозку багажа пассажиров?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 11:18   #20
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

отозвать лицензию, наложить штраф, пока правила (договор) не будет приведен в соответствии с законодательством
правила и договор не должны ущемлять права потребителей, тем более, эти правила не должны ссылаться на международные соглашения к каким россия не присоединилась
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 14:38   #21
Regina
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs up

Уважаемые Господа, добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации пока не слишком поздно..
При возвращении из Парижа в Москву транзитом через Вену после объявлении о начале посадки, спустя несколько минут подойдя к посадочному выходу услышали от представителя немецкой авиакомпании что посадка закрыта и самолет готовится к вылету. На какие-либо вопросы представитель отвечать отказался, сославшись на незнание английского языка.. Багаж, что удивительно, не был снят с борта самолета и проследовал вместе со всем остальным в Москву (что выяснилось лишь спустя несколько часов!!).
Мы, весь день пробегав по венскому аэровокзалу, вынуждены были срочно искать другой рейс до Москвы и пытаться понять где же все-таки наш багаж.
Улетев ближайшим рейсом Аэрофлота весь следующий день получали багаж в Домодедово.
Подскажите, пожалуйста, что, помимо обращения к перевозчику, возможно предпринять в такой ситуации и куда обратиться?
Заранее спасибо.

С уважением, Н.Р.
Regina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2007, 16:01   #22
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Боюсь, все претензии можно предъявлять только в Европе и в соответствии с европейским же законодательством. То бишь, несколько не к нам вопрос..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2007, 22:53   #23
VikPan
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

При перелете компанией Трансаэро по туристическому туру в Израиль пропал чемодан. Доставили мне его только на 5-й день к вечеру. Поскольку тур включал всего 7 дней, большую часть времени я была без вещей. Пришлось потратиться на самое необходимое, на телефонные переговоры по поводу пропавшего чемодана и на трансфер, который просто не дождался меня и уехал. Вместо отдыха первые дни я решала проблему. Отдых был конкретно испорчен. При том, что я не имела возможности даже искупаться в море без купальника, мне вся эта ситуация стоила больших нервов. Мало того, когда чемодан мне все-таки привезли, в нем не доставало части моих личных вещей. Остаточная стоимость их небольшая, но они мне необходимы, и мне придется их восстанавливать. Т.е. покупать новые аналогичные.
Скажите, могу ли предъвить претензии Трансаэро за материальный и моральный ущерб? Дело в том, что невозможно доказать, где пропал чемодан. Трансаэро божился, что он улетел, а в Тель-Авиве также божились, что он к ним не прилетал. Доказать пропажу вещей тоже невозможно. Чеки о тратах там мне не приходило в голову сохранять (не могу простить себе, как не сообразила). Как грамотно поступить в моей ситуации, чтобы добиться возмещения моего главным образом морального ущерба? Спасибо.
VikPan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2007, 11:32   #24
Alexander Stoma
 
Аватар для Alexander.Stoma
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток!

У нас сними ничего не получилось, пришлось удовлетвориться 280$.

Я интересовался мнением людей в инете и в реалити и понял, что наши суды еще не созрели до того, чтобы требовать с авиакомпаний оплатить нам, простым пассажирам, моральный ущерб. По крайней мере, я прецендента не нашел.

Удачи и держитесь, нервы дороже

Цитата:
При перелете компанией Трансаэро по туристическому туру в Израиль пропал чемодан. Доставили мне его только на 5-й день к вечеру. Поскольку тур включал всего 7 дней, большую часть времени я была без вещей. Пришлось потратиться на самое необходимое, на телефонные переговоры по поводу пропавшего чемодана и на трансфер, который просто не дождался меня и уехал. Вместо отдыха первые дни я решала проблему. Отдых был конкретно испорчен. При том, что я не имела возможности даже искупаться в море без купальника, мне вся эта ситуация стоила больших нервов. Мало того, когда чемодан мне все-таки привезли, в нем не доставало части моих личных вещей. Остаточная стоимость их небольшая, но они мне необходимы, и мне придется их восстанавливать. Т.е. покупать новые аналогичные.
Скажите, могу ли предъвить претензии Трансаэро за материальный и моральный ущерб? Дело в том, что невозможно доказать, где пропал чемодан. Трансаэро божился, что он улетел, а в Тель-Авиве также божились, что он к ним не прилетал. Доказать пропажу вещей тоже невозможно. Чеки о тратах там мне не приходило в голову сохранять (не могу простить себе, как не сообразила). Как грамотно поступить в моей ситуации, чтобы добиться возмещения моего главным образом морального ущерба? Спасибо.[/b]
Alexander.Stoma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 13:38   #25
Regina
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А что касается сроков подачи подобных претензий есть ли какое-нибудь ограничение?
Regina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2007, 19:18   #26
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
При перелете компанией Трансаэро по туристическому туру в Израиль пропал чемодан. Доставили мне его только на 5-й день к вечеру. Поскольку тур включал всего 7 дней, большую часть времени я была без вещей. Пришлось потратиться на самое необходимое, на телефонные переговоры по поводу пропавшего чемодана и на трансфер, который просто не дождался меня и уехал. Вместо отдыха первые дни я решала проблему. Отдых был конкретно испорчен. При том, что я не имела возможности даже искупаться в море без купальника, мне вся эта ситуация стоила больших нервов. Мало того, когда чемодан мне все-таки привезли, в нем не доставало части моих личных вещей. Остаточная стоимость их небольшая, но они мне необходимы, и мне придется их восстанавливать. Т.е. покупать новые аналогичные.
Скажите, могу ли предъвить претензии Трансаэро за материальный и моральный ущерб? Дело в том, что невозможно доказать, где пропал чемодан. Трансаэро божился, что он улетел, а в Тель-Авиве также божились, что он к ним не прилетал. Доказать пропажу вещей тоже невозможно. Чеки о тратах там мне не приходило в голову сохранять (не могу простить себе, как не сообразила). Как грамотно поступить в моей ситуации, чтобы добиться возмещения моего главным образом морального ущерба? Спасибо.[/b]
Если ни одного ДОКУМЕНТА, подтверждающего Вашу инфоромацию о задержке багажа,
о понесенных расходах и т.п. у Вас нет, то на основании только Ваших устных утверждений
вряд ли суд удовлетворит Ваши требования даже по минимуму. Увы...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 14:13   #27
Гость_VikPan_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если ни одного ДОКУМЕНТА, подтверждающего Вашу инфоромацию о задержке багажа,
о понесенных расходах и т.п. у Вас нет, то на основании только Ваших устных утверждений
вряд ли суд удовлетворит Ваши требования даже по минимуму. Увы...[/b]
У меня есть заявка на розыск багажа, оформленная в аэропорту прилета.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 16:28   #28
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уже полгода компания "Британские авиалинии" рассматривает мое заявление о компенсации за кражу вещей из багажа. В письменной форме ответов не было, только звонки от юристов, мол, не хватает такой-то информации, такого-то номера документа и т.д. Есть ли управа на английскую авиакомпанию или надо обращаться в штаб-квартиру, в Лондон.
Спасибо, Ирина
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2007, 18:02   #29
Гость_анаис_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Ирина,

Обращения в головной иностранный офис всегда помогают мгновенно.
В вашем случае пишите прямо в Лондон.
После этого российские сотрудники бегают как угорелые.
И еще, до вашего письма , постарайтесь встретиться с менеджером представительства в России, чтобы лично объяснил в чем задержка.

удачи
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 14:22   #30
Гость_Olga_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Авиакомпания (иностранная) по своей грубой небрежности (очень запутанная и абсурдная история...) потеряла мой багаж и не делала ничего, чтобы его найти (хотя была обязана). В итоге я нашла его своими силами через полтора месяца после рейса. Я направила авиакомпании свою претензию-заявление на компенсацию морального ущерба, получение которой они подтвердили. В ответ на вопрос, что будет дальше, мне сказали, что если они не позвонят сами, позвонить самой через пять недель. Вопрос: когда мне нужно подавать в суд (срок), чтобы не потерять свое право на судебное разрешение вопроса в том случае, если они не компенсируют мне вреда или не будет никакого ответа? Что мне делать? И в какой суд подавать, если у авиакомпании представительство в Москве?
Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 14:59   #31
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

По месту своего жительства подавать.
Хоть на колыме представительство пусть будет.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 15:42   #32
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,339
Репутация: 7713713
По умолчанию

Не факт. Я считаю, что специальная норма о подсудности имеет приоритет и иск должен быть подан по месту нахождения перевозчика. То есть в Вашем случае - по месту нахождения его представительства.
Вы приобретали билет непосредственно у авиакомпании или через агента? Рейс у Вас - откуда и куда?

__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 16:12   #33
Гость_Olga_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Не факт. Я считаю, что специальная норма о подсудности имеет приоритет и иск должен быть подан по месту нахождения перевозчика. То есть в Вашем случае - по месту нахождения его представительства.
Вы приобретали билет непосредственно у авиакомпании или через агента? Рейс у Вас - откуда и куда?[/b]
Авиакомпания Alitalia, рейс был Сан-Пауло - Москва (через Милан). Билет покупался в Москве в агентстве по продаже авиабилетов. У Алиталии есть офис в Москве, Шереметьево 2.
Так мне когда подавать иск? сколько ждать реакции Алиталии на мою претензию? (зная ИХ, особо ждать чего-то хорошего от них не приходится...)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2007, 18:34   #34
margo10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию хочу призвать к ответу

Мною были приобретены 2 билета на на два сегмента полета чартерным рейсом авиакомпании Трансаэро, вылетавшей по маршруту Москва-Анталия-Москва.
Первый сегмент полета выполнялся 25.06.07 из аэропорта Домодедово г. Москвы. Указанное время вылета 07-20 минут по московскому времени.
Второй сегмент выполнялся 08.07.07. из г. Анталии, в 10-20 по местному времени.
Я внесла полную сумму стоимости авиабилетов, что подтверждается наличием самих билетов.
25.06.07. я и моя подруга прибыли в аэропорт Домодедово г. Москвы в 05-10 утра по местному времени. На стойках регистрации авиакомпании «Трансаэро» одновременно шла регистрация на 5 рейсов, вылетающих на разные направления в разное время. За 2 часа очередь не сдвинулась ни на шаг. Когда до вылета в Анталию оставалось 30 минут я попыталась выяснить что делать нам и другим пассажирам рейса, - нам было рекомендовано ждать представителя авиакомпании «Трансаэро». Его появления никто не дождался, а когда до отлета осталось 15 минут кто-то пустил слух что пассажиры, вылетающие рейсом 1949 в Анталию регистрируется без очереди, т.к. время уже практически не осталось. При попытке пройти к окну регистрации мы встретили активное сопротивление пассажиров других рейсов, которые так же стояли в очереди продолжительное время, и, имели право быть возмущенны данной ситуацией. Прорвавшись сквозь кольцо недовольных пассажиров, выслушав массу оскорблений и недовольства в свой адрес, и, адрес авиакомпании, - мы зарегистрировались, сдали багаж и побежали проходить дальнейший досмотр.
По прибытию в аэропорт г. Анталии мы пошли к стойке получения багажа, где одновременно получали багаж туристы из Гановера и Франкфурта. Прождав около 40 минут, на табло загорелась надпись что выдача багажа рейса 1949 закрыта. К своему удивлению мы с подругой сделали вывод что наш багаж пропал. Мы начали самостоятельно выяснять, что делать в данной ситуации. Обратились в отдел розыска багажа, заполнили документы, с трудом пытаясь понять сотрудников аэропорта, и определить наши дальнейшие действия. Было выяснено, что наш багаж забыли в Домодедово, и точную дату его доставки никто определить не мог.
Однако, нам сказали, что когда багаж прилетит нам его доставят, т.к. оплошность произошла по вине авиакомпании - перевозчика.
В конце дня, около 22-00 часов 25.06.07. нам позвонил представитель туроператора и сказал что багаж прилетел в Анталию, но никто нам его доставлять не собирается, что мы должны сами за ним приезжать. В качестве альтернативы было предложено решить вопрос в течение 30 минут, при условии оплат услуг по доставке в сумме 50 долларов. Естественно, что ни квитанции, ни расписки мы получить не смогли.
Таким образом, мы потерпели не только моральное оскорбление, неудобство, но и понесли материальные потери.
Безусловно, данное обстоятельство не могло не сказаться на общем эмоциональном фоне, но, возможно бы, со временем это забылось, если бы не обратный полет из Анталии в Москву 08.07.2007 года.
Время отправления из Анталии, объявленное нам было 9-20 утра по местному времени. Мы благополучно прошли регистрацию, паспортный контроль, и, последующую за этим посадку в самолет.
Заняв положенные места, выполнив требовании предполетной безопасности, (пристегнуть ремни, поднять спинки и т.д.) и, прослушав сообщение командира корабля о готовности к взлету, лайнер поехал по направлению к взлетной полосе.
Однако после непродолжительного движения самолет остановился, и, в течение 30 минут стоял на месте, при этом никакой информации о происходящем от экипажа не поступало. Необходимо заметить, что на улице было около 40 градусов, и, внутри салона дышать было практически невозможно. На непонимание и волнение пассажиров никто не реагировал. По истечении 30 минут командир корабля объявил, что по непонятным для него причинам, нам запрещают взлет, возможно, придется задержать вылет часа на 1,5, однако, он старается делать все возможное, чтобы выяснить причину происходящего и взлететь как можно быстрее. Примерно, минут через 40 поступила информация о возможном взлете в ближайшее время, но спустя еще 20 минут было объявлено о необходимости покидания пассажирами самолета, т.к. техническая служба Турции обнаружила отказ 2 двигателей (спасибо не в воздухе). На 2 автобусах измученных жарой людей, большинство из которых были с маленькими детьми, подвезли к терминалу.
На этом можно сказать, что вмешательство в судьбу пассажиров нашего рейса представителей аэропорта, авиакомпании «Трансаэро» закончилось.
Около 500 растерянных и испуганных пассажиров разбрелись по залу ожидании терминала вылета. Не представителя «Трансаэро», ни кого-либо еще нам увидеть не удалось, поэтому, я со своей подругой попыталась выяснить что происходит у представителя аэропорта, но он в недоумении начал ругаться, запретил выход из зоны досмотра.
Через некоторое время, благодаря вмешательству сотруднице аэропорта нам удалось выйти из карантинной зоны и пройти на территорию, где расположен магазин беспошлинной торговли. Мы по-прежнему пытались найти хоть какое-то объяснение ситуации и дальнейшие возможные действия.
Нам сказали, что офиса «Трансаэро» у них нет, но представитель аэропорта Анталии пытается связаться с Москвой и получить у нее разрешение на предоставление информации, еды, питья для пассажиров.
Однако, после этих слов никаких действий не последовало. По громкой связи никакой информации относительно нашего рейса не поступало, на табло информации каждые 30 минут менялось время вылета и люди бегали из стороны в сторону, пытаясь понять свои дальнейшие действия. Ни еды, ни воды, ни возможности сообщить в Москву близким о происходящем у пассажиров не было. Приходилось покупать гамбургеры и жареный картофель по цене 40 долларов за набор, т.к. большинство людей покинул отели около5-6 часов утра и не смогли позавтракать, а было уже около 13-00.
Я попыталась повторно выяснить какие шаги предпринимаются, на что получила ответ что самолет неисправен, его пытаются починить, но пока попытки не дают результата. Думаю не сложно представить состояние людей, на глазах которых, пытаются починить неисправный лайнер, и чудовищное равнодушие со стороны представителей аэропорта, т.к. авиакомпанией «Трансаэро» вообще никаких действий, положенных в данной ситуации, по отношению к пассажирам не предпринималось. Повторюсь, что самолет был полон и очень много детей, в том числе и маленькие до 7 лет. Родители с трудом сдерживали свое негодование, чтобы не срываться на малышей, которые просили кушать и пить. Не забывайте, что все возвращались домой и средства были на исходе, поэтому не все могли купить сомнительный паек за 40 долларов. Возмущенные пассажиры пытались добиться хотя бы питания для детей. Только около 16-00, когда с момента задержки рейса прошло уже около 5 часов, людям было предложено получить «угощение» в виде картофеля-фри и несвежего сэндвича, а из питья однократно колу или фанту. Все были рады и этому, хотя пить хотелось постоянно, но 10 долларов за маленькую бутылочку воды были готовы заплатить, далеко, не все.
После трапезы все стали устраиваться на свободных креслах, на полу, чтобы хоть немного отдохнуть. В районе 18-00 часов кто-то пустил слух, что самолет сейчас полетит. Кто из пассажиров услышал от других эту информацию успел побежать и встать в очередь, но некоторые пассажиры находились далеко , и о данном обстоятельстве им стало известно намного позже.
Необходимо отметить, что многие пассажиры отказывались лететь на этом самолете, но нам запретили отказываться от полета, никак это не мотивировав, и пригрозив вызовом полиции.
Сложно описать состояние и эмоции пассажиров, которых опять посадили в лайнер, который уже 8 часов пытались безрезультатно починить, и который, не так давно сломался практически, в присутствие людей. Многие принимали лекарства, хотя запить тоже было не чем, т.к. нам сказали, что воду до взлета давать не будут.
В самолете мы просидели еще 40 минут, бортпроводники также не владели никакой информацией, и, почему мы опять изнываем от жары в салоне, но не взлетаем, они не знали.
Около 18-40 минут командир экипажа сообщил, что мы попробуем сейчас взлететь, и, он надеется, что все будет хорошо…
Успокаивающе звучит, не правда ли?
2 часа 40 минут люди находились на грани нервного срыва, сомневаясь в долговечностим работоспособности подремонтированного лайнера, поэтому заявление о том, что питания на борту не будет, т.к. пассажиров и так дважды(?) кормили горячим питанием в аэропорту, всех оставила равнодушными, люди просто хотели оказаться дома, как можно скорее.
Таким образом, учитывая вышесказанное, политика авиакомпании «Трансаэро» в отношении отсроченного полета не соответствовала приказу Министерства транспорта от 02.07.2007 года, и открыто демонстрировала равнодушное и несправедливое отношение к своим клиентам.
Кроме того, я и моя подруга перенесли большие физические и нравственные страдания. Предстоящий полет на лайнере, в котором 2 двигателя несколько часов назад были нерабочими, многочасовое томительное ожидание при полнейшем отсутствии информации, в незнакомой стране - без денег, без питьевой воды, без питания, мучительное чувство унижения от того, что нашими правами пренебрегают сознательно, не желая предоставить не только питье и питание, но, даже какую-либо информацию о происходящем.
Во время длительного нервного перенапряжения, без нормального отдыха у меня очень сильно упало артериальное давление, повлекшее сильную головную боль, началась тахикардия. В результате чего, по прибытие в Москву я была вынуждена уже утром обратиться за медицинской помощью. После обследования моего состояния мне была предложена госпитализация в стационар. В результате чего я вынуждена временно лишиться трудоспособности, и соответственно, продолжать нести материальные убытки.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" это дает мне право требовать возмещения морального вреда. На основании изложенного и в соответствии со статьями. 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей"
margo10 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 06:06   #35
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Коммерческий акт

Ситуация: авиаперевозка, при получение багажа пассажирами выяснилось, что двух сумок нет, еще одна порвана и из нее торчат вещи. Представителя авиакомпании нет. Ночь, Германия, пассажиры иностр. языками не владеют. Коммерческий акт не составлен, т.к. нет предствителя авиаперевозчика, на две пропавшие сумки остались багажные бирки. В суде представитель авиакомпании подтветдил, что их не было при получении багажа и сказал, что он не обязан был присутствовать и пассажиры должны были найти кого-нибудь из работников в аэропорту Франкфурта(конкретно не назвал кого) , чтобы составить коммерческий акт. Подтвердил, что был извещен по телефону о пропаже сумок и повреждении еще одной .
Суд принял сторону Ответчика - нет акта, нет и повреждения/пропажи...
Что можно предпринять? Ссылались на условия договора впрописанные в билете. Не помогает.
Решение вынесено - отказать, кассация отказать, надзор отказать( зам. пред. дело истребовала, а судья отказал в передаче в надзор). Все это произошло в декабре 2001 года. Суд вынес решение спустя 4 года.
Есть смысл в ВС идти?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2007, 19:27   #36
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если твердо убеждены в своей правоте - нужно идти до победного.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 18:32   #37
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morozov Посмотреть сообщение
Если твердо убеждены в своей правоте - нужно идти до победного.
Спасибо, пойдем до победного конца.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2007, 15:33   #38
bambie
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Тоже проблемы

Ольга, приветствую!
Удалось ли собрать какую либо информацию по тематике?
У меня тоже проблемы с AlItalia
bambie вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2007, 15:51   #39
bambie
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Порядок действий пассажира при предъявлении претензий авиаомпании

Подскажите пожалуйста, существуют ли какие либо рекомендации по поведению пассажиров авиакомпаний в стандартных случаях (задержка рейса, пропажа багажа, овербукинг, и т.д.) для получения компенсаций?
Интересно было бы иметь ссылки на законодательство по этому поводу, причем как оссийское, так и зарубежое.

Естественно, у меня интерес не праздный.
Ситуация следующая :
регулярный рейс Alitalia Рим-Москва с пересадкой в Милане
Самолет из Рима задерживается при вылете и не успевает на стыковочный рейс. В течение 4 часов представители авиакомпании выясняют как можно отправить людей до пункта назначения, однако мест на ближайшие рейсы нет. Людей (13 человек туристов) отправляют в гостиницу. Люди с 20-30 до 9-00 - более 12 часов - не кормлены. У девушки, интересы которой я представляю, переутомление, головная боль , тошнота.
На следующий день (более чем через сутки после прилета) часть людей (8 человек) отправляют Аэрофлотом в Москву. О судьбе остальных ничего сказать не могу.

Можно ли в этом случае предъявить претензию авиакомпании? Если да, то каким образом это лучше сделать?

Заранее большое спасибо!
bambie вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2007, 18:32   #40
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Всё, чем могу...
"Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна

1. Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, определяется в соответствии с правилами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, если законом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер ответственности перевозчика, а также определяется международными договорами Российской Федерации.
2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром.

Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире

1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий (бездействия) перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки.

Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире

1. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:
1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;
2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа или груза;
3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем десять установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
2. Стоимость багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
3. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика."

Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 00:32   #41
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question аэрофлот

Кто был в такой ситуации ???

При получении багажа в Дамодедово его не оказалось.
И не кто ответственности не несет...???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2007, 00:44   #42
Sparton_
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

А документ есть о том что багаж был сдан?
Sparton_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2007, 14:23   #43
nnikitin1
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Компенсация от авиаперевозчика

Добрый день!
Недавно возвращалась из отпуска и при получении багажа в Ш-2 не досчиталась чемодана. Составила заявку, чемодан через два дня вернули, но из него пропали вещи и ноутбук. У стойки розыска багажа этот факт задокументировали, составили претензию, вызвали сотрудника милиции, который пояснил, что дело заводить бессмысленно, т.к. мой чемодан путешествовал неизвестно где, отдельно от меня, два дня. Мой вопрос: у кого-нибудь была похожая ситуация? Что Вы сделали, чтобы получить компенсацию, и получили ли Вы ее?
Заранее спасибо за ответ!
nnikitin1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 12:15   #44
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Авиаперевозчик потерял багаж!

Значит дело было так..
полетели в Астрахань, вышли из самолета, а багажа нет. Представитель s7 в Астрахани говорят извините, приходите завтра...
Могу ли я требовать:
1. Компенсации транспортных расходов до аэропорта и обратно (ведь приходить завтра надо на такси)?
2. Ни в чем себе не отказывать, покупать вещи, а потом потребовать от авиаперевозчика по чекам вернуть затраченную сумму?
3. Моральный ущерб за испорченный отпуск?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2007, 22:39   #45
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

По первому пункту - должны оплатить, хотя в подобных случаях большинство компаний практикуют доставку отставшего багажа на дом, по заранее обговоренному адресу.
По второму пункту - компенсируют только через суд, и при том условии, что багаж ушел "с концами", т.е. его так и не нашли. В этом случае вы сможете также расчитывать на мааааленький моральный ущербик, который может быть покроет понесенные затраты на покупку новых вещей.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2007, 22:54   #46
Андрей Волнов
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Летаю постоянно, так как преподаю травматологию в зарубежных странах. За многие годы отмечал только две потери багажа: в 2002 Кемерово - Краснодар, а/к Сибирь, теперь S7, НАШЛИ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ, САМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОВЕРЯЛ В АЭРОпорту, там же и плучил. В 2005 потеряла AL Italia на перелёте РИм - Кальяри. Ни фига в отель не доставили, сам па третий день забрал в порту, тк багаж слетал в Рио.... Ерунда. Профессор из Венгрии получил только через месяц, естественноо, в Будапеште. Всем кагалом на Сардинии ему шмотки покупали. Так что если ничего не потеряли - да простите им.. Мне кажется.
Андрей Волнов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 11:01   #47
Петрович
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Повреждения багажа авиакомпанией. Компенсация?

Здравствуйте!
Проконсультируйте пожалуйста по следующем вопросу:
При перелете одной хорошей и уважаемой авиакомпанией осуществлялась перевозка велосипедов.
Предварительно было выяснено, что как спортинвентарь они могут провозиться без упаковок, что и было проделано.
В одну сторону все пришло без нареканий,но при возврате были обнаружены многочисленные дефекты перевозки (впечатление, будто по асфальту возили колесами вверх). В целом , все работоспособно, но значительно утратило товарный вид, что скажем, достаточно неприятно, допустим, при стоимости одного седла (~3000 р.). Функционала, конечно, это не потеряло, как , например, может ездить битая машины с мятым кузовом, но продать сие уже трудно..
При консультации с представителями авиакомпани в аэропорту , мне было заявлено, что подобные инциденты не имеют положительных решений, ввиду точно, что "скорее всего, это вы сами падали с велосипедов" (опыт езды ок.3 тыс.км в год в течении 5 лет), однако при моем настоянии все таки был заведен damage report.
Однако, для компенсации требуется предоставление некоторых документов, адекватность коих вызывает сомнения:

- посадочные талоны? как известно, остаются при посадке на борт, оставляя пассажирам корешки от них. Естественно, они не сохраняются. Где указано, что следует хранить их? непонятно

- "чек, подтверждающий покупку чемодана". В данном случае, это вероятно должны быть чеки на приобретение поврежденных компонентов? Стало быть, это также заведомо невыполнимое условие. Вряд ли кто то покупает чемоданы, задумываясь о том, что они будут повреждены в самолете и хранит чеки многие годы?

То есть вся компенсация факттически заведомо невозможна?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 18:26   #48
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

Думаю вместо чеков будет достаточно свидетельских показаний что например велосипед был куплен за .....денег там то, тогда то.(Даже по закону при возврате товара не обязательно человек должен иметь чек и др)
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 15:08   #49
Александра 2007
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Lightbulb Авиакомпания "Красэйр" - потеря багажа

Моими родственниками в понедельник был потерян багаж. Они сейчас находятся в Антальи без багажа. Представители авиакомпании в России и в Турции говорят, что они не несут ответственность за потерю багажа или же вообще не отвечают на телефонные звонки.
Что делать?
Александра 2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 16:17   #50
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,339
Репутация: 7713713
По умолчанию

Оперативно такие проблемы обычно не решаются. Вариант - выслать родственникам самое необходимое еще раз (или купить на месте).
По поводу ответственности перевозчика - см. ст. 119 Воздушного кодекса. Вам должна быть возмещена объявленная стоимость или, если она не объявлялась - по 200 рублей за килограмм веса.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика