На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 03:28   #1
Deni4
Участник
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы с Nokia N78.

Здравствуйте. Меньше месяца назад купил телефон, но в тот же день заметил, что переломлена одна из 4х спаренных цифравых клавиш. В тот же день сдал продавцу на экспертизу, в итоге через 2 недели вернули с заключением "Механическое повреждение", как бы негарантийный случай. Немного времени спустя заметил на экране одну крупную точку, горящую другим цветом и пару таких же мелких (скорее всего битые пиксели). Вопрос такой: могу ли я требовать замены или возврата денег по причине неисправного экрана при наличии этой сломанной кнопки?
Deni4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 05:04   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,078
Репутация: 8985500
По умолчанию

а что ЧАВО по сотовым уже недоступно вверху этого раздела ??? читайте там все ответы.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 10:27   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию проблема с N 78

Все зависит от позиции производителя. СЦ получит добро на гарантийный ремонт-вам его произведут,
нет- придеться ходить так!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 20:08   #4
Deni4
Участник
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

В ЧаВо не так все понятно для меня новечка в этих вопросах, хотелось бы обьяснения "на пальцах". А если я например не хочу его в ремонт сдавать, а хочу поменять на другую модель? И у меня же еще нюанс с кнопкой, которую признали негарантийным случаем, а с экраном ИМХО явно гарантийный случай. Что делать?
Deni4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 07:01   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Да вам и то и другое поменяют по гарантии. Производитель лоялен в таких вопросах.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика