![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 1
|
![]() При оплате в Перекрестке кредиткой ждать замучился распечатки чека (хотя смска об оплате пришла). Кассирша вызвала старшую, та говорит, оплаты нет, платите наличными - обычное, мол, дело, звоните в банк. Оплатил. Позвонил в банк. Говорят, что деньги ушли, но реально распечатки могут дать только 11-го числа. Прошу старшего кассира и администратора составить акт об этом инценденте. Те в отказ. Сделал описание случившегося в жалобной книге. Было ли с кем подобное? Чем заканчивалось?
|
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 502
|
![]() Ситуация закончится тем, что сумма покупки будет некоторое время заблокирована на Вашем счёте, а затем благополучно разблокируется. Можно попытаться ускорить процесс, обратившись в свой банк, либо в банк, обслуживающий "Перекрёсток".
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,444
|
![]() Точно так. Обычно около месяца сумма будет заморожена на счете
|
||
![]() |
|
![]() |