На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 21:04   #1
NitroCat
Активный участник

По умолчанию Вопрос о II-ом высшем!

Господа, подскажите мне пожалуйста. Я учусь на втором высшем и работаю на Гос.предприятии. Мне интересно какие льготы имеют студенты второго высшего? Т.е. я читал ТК и читал Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании.. так вот там сказано, что студенты-учащиеся без отрыва от производства (вечерники например как я понял) имеют право на оплачиваемый отпуск на сессию (по справке вызову) и при этом нету уточнения, что это касаеться только первого высшего, а мне на предприятии отказываються давать такой отпуск, мотивируя тем, что указанный отпуск предоставляеться только первому высшему.
Но не это волнует в первую очередь, сейчас после праздников у меня завершающая сессия и я ухожу на диплом, и естественно должна быть преддипломаня практика с отчётом, в ТК и в ЗК о высшем и послевузовском образовании указано, что на написание диплома даётся 5 месяцев оплачиваемого отпуска и месяц не оплачиваемого, но опять таки обязан-ли мой работодатель дать такой отпуск и обязан ли он мне дать возможность проходит практику на этомже предприятии (при имеющейся возможности) ?? И ещё я слышал, что получив второе высшее, мне должны поднять ЗарПлату, это так???

ЗЫ для ясности картины: 1-ое высшее: Инженер-ракетостроения (очная форма), работаю по профилю 2-ое высшее: экономика и управление на предприятии (очно-заочная (вечерняя) форма).

Заранее спасибо!
NitroCat вне форума  
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 23:37   #2
Ирина11
Активный участник

Повезло Вам, а тут и первое высшее за свой счет заставляют брать в больнице скорой медицинской помощи...