На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 22:52   #1
Гость_Ulia_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите :" Как правильно оформить претензию и кому ее адресовать?"
Купленнй мною 03.06.06 телефон Nokia требует гарантийного ремонта, в котором мне отказано!
Подсказали, что надо обратиться к продавцу, но прошло уже три месяца со дня покупки. Разъясните пожалуйста?- я в этом деле НОВИЧОК.
Звонила в представительство Nokia в Москве, там сказали, что нужно выслать претензию, а как ее правильно оформить и что требовать -гарантийного ремонта ,возврат телефона или обмен аппарата?
И вообще, что я имею право в данной ситуации потребовать и как лучше это сделать?
Цель:телефонный аппарат в рабочем состоянии!
Пожалуйста ответьте подробнее (для новичка). Заранее Большое СПАСИБО!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 11:02   #2
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На каком основании Вам отказали в гарантийном обслуживании?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 10:44   #3
Гость_ulia_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Отказали из-за того, что якобы телефон имеет технические повреждения,т.е его роняли!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 16:50   #4
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Если это так, то его действительно снимут с гарантийного обслуживания. И претензия будет, на мой взгляд, не обоснованна.
На всякий случай ниже привожу рекомендации по составлению претензии (откровенно не помню из какого источника взял это в свое время , но использовал достаточно успешно)

Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует,
излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно быть
четко понятно, кто, почему и чего хочет.
В тексте претензии должны присутствовать такие данные:
- на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантий-
ное письмо, иные обязательства;
- что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;
- ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых выз-
вало претензионное требование;
- сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований
достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претен-
зии);
- желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в
соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования:
ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Уставы и Кодексы
видов транспорта и др.
- в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено
в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предуп-
реждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущест-
венных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения пре-
тензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам
заявитель "чист" перед адресатом претензии).
- к претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновы-
вающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все
документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата
имеются.
У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претен-
зии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) поч-
тового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью
(штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении
материалов претензии (на другом экземпляре претензии).
По получении неудовлетворительного ответа или истечения (с учетом
пробега почты) установленного срока на рассмотрение претензии (в настоя-
щее время общий срок - один месяц) необходимо не затягивать разрешения
вопроса, а либо в установленном порядке (общий срок исковой давности в
настоящее время - 3 года) заявить иск в арбитражный суд, либо снять воп-
рос с рассмотрения (если, конечно, не требуются дальнейшие уточнения по-
зиций сторон!)
Текст самой претензии рекомендуется ограничить объемом 1,5-2 стр.
четкого машинописного текста.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2006, 20:34   #5
Гость_ulia_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо ОГРОМНОЕ за подробные рекоминдации.Попробую ими воспользоваться. Потом сообщу: выгорело ли дельце!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика