На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 18:11   #1
goldfish62
Участник
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию Ввели в заблуждение, продав товар через другую фирму, не являющуюся фирменным магазин

Купила плиту в фирменном магазине GARENJE в ТЦ . Для оплаты нашей покупки продавец магазина предложил нам пройти в ТЦ, объяснив, что их терминал для оплаты пластиковой картой находится в другом месте. На кассовом чеке было напечатано название фирмы ООО «Т.....». Вместо товарного чека мне выдали копию квитанции «Договор поставки» с печатью ООО «Т...», в которой указано наименование товара, адрес доставки и дата доставки. Плиту привезли двое сотрудников службы доставки. При проверке гарантийного талона я обратила внимание на несоответствие печатей. Продавец – ООО «Т....», а в гарантийном талоне почему-то печать (неразличимая) какого-то ООО «К....». Я так и не получила внятного ответа от сотрудников доставки по поводу этого странного обстоятельства.
На следующий день я позвонила в фирменый магазин GARENJE , где мы оформляли нашу покупку и спросила название фирмы. Мне ответили, что название фирмы «Л....». Я спросила продавца, каким же образом я могла купить у них плиту, когда на чеке стоит название другой фирмы. Ответом мне было невнятное объяснение, что ООО «Т...» находится в другом павильоне в ТЦ. Просмотрев сайт компании GARENJE ,я обнаружила, что название фирменного магазина GARENJE действительно «Л.....». Получается, что продавец ввел нас в заблуждение, продав нам товар не из фирменного магазина GARENJE, а совершенно другого магазина (в котором я и не собиралась совершать покупки), что, по моему мнению, является обманом покупателя.
Подскажите, пожалуйста, мне : могу ли я отказаться от данного договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных денег, поскольку меня ввели в заблуждение, оформив продажу товара через другую фирму, не являющуюся фирменным магазином фирмы GARENJE. К тому же магазин, продавший мне товар, отказался оформлять гарантийный талон на проданный мне товар.

Последний раз редактировалось goldfish62; 03.01.2009 в 20:13..
goldfish62 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 18:25   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Во-первых - продавец - это та организация, которая Вам продала товар, а не так, в помещении которой произошла продажа.
ТЦ - это лишь здание, арендодатель.
А арендуют там помещения прочие фирмы.
И такого понятия, как "фирменный" в ЗоЗПП тоже нет...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 18:32   #3
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,964
Репутация: 14160072
По умолчанию

А какая разница, чья печать стоит в гарантийном талоне? Главное, талон есть, оформлен должным образом, серийные номера в талоне и на плите совпадают.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 19:03   #4
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Да конечно нарушение! Только вот как вы докажете что вас преднамеренно обманули?
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 20:11   #5
goldfish62
Участник
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Во-первых - продавец - это та организация, которая Вам продала товар, а не так, в помещении которой произошла продажа.
ТЦ - это лишь здание, арендодатель.
А арендуют там помещения прочие фирмы.
Разве я обвиняю ТЦ? Напротив, у меня претензии к конкретным фирмам, находящимся в ТЦ.

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
Да конечно нарушение! Только вот как вы докажете что вас преднамеренно обманули?
Пока не знаю.

Последний раз редактировалось Alex133; 03.01.2009 в 22:16..
goldfish62 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика