На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 17:01   #1
Злой покупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Купили на свою беду Hotpoint-Ariston

Купили холодильник Hotpoint-Ariston в через интернет магазинин мир т.к у нас был ремонт он стоял месяц выключенный затем выяснилось что морозилка не работает вовсе я думаю вытек фреон так как компрессор даже не включается но лампочка горит как будто бы всё ок. Можно ли вернуть деньги ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 17:13   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой покупатель Посмотреть сообщение
Можно ли вернуть деньги ?
естественно нет, но можно отремонтировать
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 17:34   #3
Злой покупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE

хорошо тогда вопрос к юристам можно ли руководствуясь этим пунктом вернуть деньги ?

================================================== ==
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества



1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ*



1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


--------------------------------------------------------------------------------

* Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


ст. 18 п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
================================================== =
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 18:32   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой покупатель Посмотреть сообщение
Купили холодильник Hotpoint-Ariston в через интернет магазинин мир т.к у нас был ремонт он стоял месяц выключенный затем выяснилось что морозилка не работает вовсе я думаю вытек фреон так как компрессор даже не включается но лампочка горит как будто бы всё ок. Можно ли вернуть деньги ?
Если с даты покупки прошло менее 15 дней, то можно предъявить ЛЮБОЕ из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Если прошло более 15 дней, то предъявить требование о возврате или обмене товара можно лишь в след. случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 19:10   #5
Злой покупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

я думаю неработающая морозильная камера существенный недостаток.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 19:54   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой покупатель Посмотреть сообщение
я думаю неработающая морозильная камера существенный недостаток.
а вам думать не надо, законодатели за вас уже подумали. почитайте преамбулу, там написано, что такое существенный недостаток.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 00:36   #7
Алексей ....
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down скотство

Цитата:
Сообщение от Злой покупатель Посмотреть сообщение
Купили холодильник Hotpoint-Ariston в через интернет магазинин мир т.к у нас был ремонт он стоял месяц выключенный затем выяснилось что морозилка не работает вовсе я думаю вытек фреон так как компрессор даже не включается но лампочка горит как будто бы всё ок. Можно ли вернуть деньги ?

Купили перед новым годом в мИРЕ точно как и у вас Hotpoint Ariston
Морозилка так и не заработала как выяснилось позже вытек фреон (заводской брак) ездили ругались туда. Магазин настаивает что мы должны вызвать мастера и составить акт о заводском браке и ещё что холодильник не ремонто-пригоден только в таком случае они вернут деньги! Но чинить такое чудо мы не хотим как сообщил сам мастер эти холодильники "одноразовые" и рекомендовал избавится от него. В самом магазине мир чуть не дошло до рукопашной такой наглости я ещё не видел ведь по закону 15 дней не прошло, но я уловил логику здесь как раз перед новым годом прошла бракованная партия потому как праздники до 11 и ваше время на возврат выходит а сейчас там нет ни кого кроме продавцов и как нас футболили туда-сюда промолчу. Столько вранья и грязи не встречал ни где.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 01:28   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей .... Посмотреть сообщение
но я уловил логику ....
да бред все это, эта ваша логика...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 01:50   #9
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей .... Посмотреть сообщение
15 дней не прошло, но я уловил логику здесь как раз перед новым годом прошла бракованная партия потому как праздники до 11 и ваше время на возврат выходит а сейчас там нет ни кого кроме продавцов и как нас футболили...
---
Не переживайте, если день "х", приходится на праздники, то последним днём срока, считается первый рабочий день. Кроме того, почту и заказные письма вроде пока не отменили.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика