На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 00:40   #1
vicvic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сертификат соответствия

Купил блендер, а в коробке написано что срок действия Сертификата соответствия до 22.09.2008.
Что от означает? Что такой товар нельзя продавать? Если блендер сломется, не возникнет ли проблем при сдаче его в ремонт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 01:32   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Проблемы по такому поводу могут возникнуть только у продавца. А вы, как я понял, покупатель.
Вам в каком виде дали гарантию? Собственно, все претензии в случае поломки всегда лучше предъявлять продавцу, а не обращаться в сервис самостоятельно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 03:31   #3
vicvic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантию дали на фирменном бланке Moulinex, где поставили печать организации и дату продажи.
А Вы советуете в любом случае при поломке техники в течение гарантийного срока обращаться в магазин а не сервис центр?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 13:38   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Это советуют все здешние юристы. Поскольку из упомянутых в ЗоЗПП обязанных лиц только продавец четко определен и доступен для суда.
Правда блендер - не бог весть какая хитрая техника, скорее всего, с ремонтом проблем не возникнет. Но в любых проблемных ситуациях всегда проще разрешить вопрос в судебном порядке, если первоначальная претензия была направлена продавцу.
Кроме того, от продавца вы можете требовать по гарантии замены товара или возврата денег, а не только ремонта. Ваш товар не относится к перечню 575 и сдавать его в ремонт при поломке не обязательно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 15:11   #5
Горбунов Игорь
Активный участник
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 150
Репутация: 588014
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicvic Посмотреть сообщение
Гарантию дали на фирменном бланке Moulinex, где поставили печать организации и дату продажи.
А Вы советуете в любом случае при поломке техники в течение гарантийного срока обращаться в магазин а не сервис центр?
Если это АСЦ и есть желание присутствовать при экспертизе,то лучьше в АСЦ.Если все в вашу пользу,то притензию к продавцу.Не когда не спешите с ремонтом в АСЦ,если это вас не устраивает-требуйте заключение экспертизы.А там уж вы примите правельное решение,я надеюсь в этом.
Горбунов Игорь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 22:55   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Экспертиза требуется тогда, когда продавец считает, что потребитель сам виноват в заявленном дефекте. И ее обязан проводить продавец.
АСЦ не проводит экспертиз по заявке потребителя, это не входит в его функции.
А если потребитель заказывает платную экспертизу без согласия или письменного отказа продавца, то она не будет оплачена.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика