На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 22:22   #1
vsnb
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сервис-центр Самсунг. Возврат. МП3-плеер

Сломался мп3-плеер самсунг, на гарантии. Отвез в сервис - мусолили положенные 45 дней, потом еще две недели. Наконец, сказали, что готов и можно забирать - приехал - нету. Позвонил в самсунг, сказали, что плеер ремонту не подлежит, таких запчастей в СНГ не завозят, что будут оформлять с сервисом бумажку-акт об этом, чтобы я с ним поехал в магазин, который является третьей стороной, и получил деньги.

Барышня из самсунга сказала, что отдадут только бумажку-акт, но не сам плеер. Я задал вопрос о правомерности такого - наткнулся на постепенное хамство. Нет - и все. Я правильно понимаю, что продавец по закону имеет право отказать в выдаче денег без возврата ему сломанного товара т.к. он с производителем не связан, и непонятно, каким образом ему деньги свои вернуть.

Требуется помощь:

Я прав насчет продавца?
Как заставить сервис вернуть мой плеер?
На какие законы и тд ссылаться?
Если упрутся рогом - куда писать?


Все чеки и бумажка о приеме плеере сервисом - есть.
vsnb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 22:32   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Поезжайте в магазин, как Вам сказали. Все пройдет хорошо.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 22:04   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Продавец вправе потребовать вернуть ему товар.
Потребуйте от СЦ возврата Вашей собственности, в случае отказа пишите заявление а прокуратуру по поводу ХИЩЕНИЯ Вашей собственности.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 22:33   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Совсем не обязательно. У разных изготовителей может быть разный порядок возврата товара. Магазин просто получит деньги от изготовителя.
Конечно, если это магазин-ларек с неизвестно где взятым товаром, тогда такой сценарий будет востребован.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2009, 20:33   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Совсем не обязательно. У разных изготовителей может быть разный порядок возврата товара. Магазин просто получит деньги от изготовителя.
Конечно, если это магазин-ларек с неизвестно где взятым товаром, тогда такой сценарий будет востребован.
Ну редко, когда розничный продавец приобретает товар у производителя.
Иногда производитель о продавце и не подозревает и никакие договорные отношения их не связвают.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 01:38   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Никто и не говорит о прямом контакте продавца с производителем. Тем не менее, такой порядок возврата действует. Есть дистрибуторы, импортеры, официальные дилеры...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2009, 18:14   #7
Горбунов Игорь
Активный участник
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 150
Репутация: 588014
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Ну редко, когда розничный продавец приобретает товар у производителя.
Иногда производитель о продавце и не подозревает и никакие договорные отношения их не связвают.
Зато их отношения связаны по закону.
Горбунов Игорь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 12:41   #8
gibz
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Всем привет
Есть такой вариант, что у СЦ имееться договор с данным магазином на основании которого они и действуют.
Если даже и нет, то магазин легко может все проверить.
И наверняка Вы не первые с этим столкнулись.
gibz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 17:26   #9
Anthoni
 
Аватар для Anthoni
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 179
Репутация: -204764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsnb Посмотреть сообщение
Сломался мп3-плеер самсунг, на гарантии. Отвез в сервис - мусолили положенные 45 дней, потом еще две недели. Наконец, сказали, что готов и можно забирать - приехал - нету. Позвонил в самсунг, сказали, что плеер ремонту не подлежит, таких запчастей в СНГ не завозят, что будут оформлять с сервисом бумажку-акт об этом, чтобы я с ним поехал в магазин, который является третьей стороной, и получил деньги.

Барышня из самсунга сказала, что отдадут только бумажку-акт, но не сам плеер. Я задал вопрос о правомерности такого - наткнулся на постепенное хамство. Нет - и все. Я правильно понимаю, что продавец по закону имеет право отказать в выдаче денег без возврата ему сломанного товара т.к. он с производителем не связан, и непонятно, каким образом ему деньги свои вернуть.

Требуется помощь:

Я прав насчет продавца?
Как заставить сервис вернуть мой плеер?
На какие законы и тд ссылаться?
Если упрутся рогом - куда писать?


Все чеки и бумажка о приеме плеере сервисом - есть.
1. А почему вы его отвезли именно в этот СЦ, а не продавцу?
2. Если я не ощибаюсь, то согласно ст.18 можно предъявлять требование о возврате уплаченной суммы за товар, так же изготовителю товара, т.е. не обязательно продавцу. Получается что в Самсунг и надо писать претензию, пусть выплачивают стоимость. Тем более, что товар им возвращать не надо, он уже у них.
Anthoni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 18:23   #10
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Продавец вправе потребовать вернуть ему товар.
Потребуйте от СЦ возврата Вашей собственности, в случае отказа пишите заявление а прокуратуру по поводу ХИЩЕНИЯ Вашей собственности.
а смысл??? многие АСЦ так и делают-просят сдать им полный комплект и взамен дают акт о неремонто пригодности.. за почти 7 лет работы-НИ РАЗУ не видела что бы магазин отказал...
а вот сам СЦ послать вполне может.. отдадут плеер и все...ну мож щедро напишут бумажку что ремонт не производился//прим. ежели у них по правилам неремонтопригодный товар должен возвращаться//)))
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 19:25   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

сц вам даст акт, в котором указано, что аппарат оставлен на хранение в асц. и гарантийный талон. с ними идете к продавцу и он исполняет любое ваше желание, из тех, что прописаны в законе, разумеется.
самсунг ондна из немногих фирм, которые с актом не выдают неисправные аппараты, да и накой они продавцу, у него своего мусора достаточно.
чего паниковать то? все продуманно до мелочей и выдумывать больше ничего не нужно.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 23:47   #12
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
самсунг ондна из немногих фирм, которые с актом не выдают неисправные аппараты
а подумалось тут.. ведь и правда.. мож кто дополнит еще список?
Гнусмасы, Епсоны, Сони, Креативы, Джениусы, Свены, Тренднеты, Ситезены, Кассио..
больше пока вспомнить не могу.. НГ всеж..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика