На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 20:52   #1
Дарья Дмитриевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт Нокиа в SIM Service, Москва.

29.12.08 отнесла Nokia N 91 в сервисный центр, который значится в ОФИЦИАЛЬНЫХ при Нокиа. Телефон работал, но писал, что "недостаточно памяти" и зависал. Я могла отправить смс, позвонить и прочее. В центре сказали, что, видимо, требуется перепрошивка, это будет стоить 600 рублей и он будет готов завтра.
30.12.08 в сервисном центре заявили, что "требуется сложный ремонт на модуле" и вернули аппарат. Я расписалась (глупая) в "акте о выполненных работах", где было написано, что они проводили тестирование, которое стоило 0 рублей. Все замечательно, НО. После их диагностики телефон не включается, он пишет, что попытка включения провалена и даже не просит пин-код.
Мои возмущения работником сервиса приняты не были, он вполне хамски вел себя со мной и сказал, что, если я хочу цинить поломку, то это обойдется мне по крайней мере в 3.000 рублей. Больше того, он заявлял, что все так и было, на мои просьбы включить телефон, он говорил, что он и так включен и что "недостаточно памяти" = "phone start-up failled"
Получается, они мне его доломали (занала бы - сама перепрошила и убила) и еще хотят денег, чтобы я его у них же починила.
Можно ли что-нибудь сделать? И какой срок подачи жалоб или чего-нибудь в этом роде? (дело в том, что меня не будет в России весь январь)

С уважением, Дарья Дмитриевна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 21:12   #2
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

не важно откуда вы пошлете претензию,но вы успеете послать ее еще из РОссии,обязательно заказным письмом с уведомлением.Вы не сказали,когда был куплен телефон и сколько на него гарантия от производителя?
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 21:19   #3
Дарья Дмитриевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Он был куплен где-то на Горбушке, гарантийный талон от Dixis от 07.10.2006, гарантия 1 год. Ремонтировала его я не по гарантии.

В письме в АСЦ нужно написать свою жалобу в "вольном стиле" или есть какая-то форма? И будет ли все это иметь смысл, если я расписалась в "Акте о пыполненных работах"? (И получится ли доказать, что телефон хоть как-то работал до тестирования?)

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 21:26   #4
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

вы уверены,что гарантия на телефон от производителя кончилась?У меня был более древний тел и гарантия 3 года.Рекомендую проверить или по тел или в АСЦ на Красных воротах.У Вас истекла гарантия салона,а есть еще гарантия производителя.
В акте приема должны были написать о том,работал тел или уже нет.
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 21:38   #5
Дарья Дмитриевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантийный талон, тот, что в конце инструкции по применению, не заполнен вообще.
Акт приема у меня изъяли (если я его ни с чем не путаю), но там было написано, что телефон не новый, что заявленная неисправность - зависание и недостаток памяти. Так что, получается, можно предположить, что он и не работал раньше.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 21:44   #6
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

8 800 700 2222 по этому номеру узнайте о своем телефоне все.Вы конечно не догадались снять копию акта приемки.Попробуйте все же написать претензию,орбазцы выложены здесь и через 10 дней ждите ответа.Дальше посмотрим.
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 22:01   #7
Дарья Дмитриевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно, не догадалась. А указанный номер не отвечает, я сегодня с шести вечера туда звоню.
Напишу обязательно. Вот только руководить процессом предъявления претензии будет сложновато из Франции.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 22:05   #8
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

тогда только лично подъехать либо в салон продаж нокиа,либо в АСЦ Нокиа.
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 22:09   #9
Дарья Дмитриевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так это и был АСЦ Нокия!
Чем им грозить, чтобы они испугались и хотя бы воспринимали меня в серьез?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 00:49   #10
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

претензию о дефекте во время ремонта по п.1 ст.29 ЗоЗПП,а потом суд,пишите все как было и копию отправьте в Роспотребнадзор.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 12:10   #11
Гульчатай
Участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемая Дарья Дмитриевна!Ваш телефон имеет неисправность,которую
можно устранить только при обращении в сервис *высшего уровня*,в
который сервисный центр и направляет при необходимости аппараты при
подобных случаях.У Вас,к сожалению,гарантия закончилась.,поэтому переправить его СЦ и не смог.Всё это Вам вчера пытались объяснить на
приёмке,но Вы не захотели это слушать.
Для решения проблемы нужно зайти на сайт nokia.ru. и найти там адрес
компании МТ-сервис.Сообщите что диагностика выявила необходимость
замены микросхемы FLASH-памяти.
Удачи.
Гульчатай вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 14:28   #12
Дарья Дмитриевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, Гюльчатай.
Но заявление о том, что я не хотела Вас слушать (или не Вас, а Вашего сотрудника), не имеет под собой никакой основы - Вы предалагли мне, обслуживая других клиентов, не спорить и приехать после нового года.
Так же благодарю Вас за то, что на форуме Вы мне рассказали, что же выявила диагностика (жаль, что это не было сделано в СЦ).

И впредь я буду значительно умнее, не буду доверять людям. За этот урок тоже спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 01:17   #13
999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ГУЛЬЧАТАЙ, случаем, в жизни не Сергеем ли величают?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика