На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 15:26   #1
ирина_2008
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Евросеть

Добрый день, в ноябре приобрела телефон Sony Ericsson в салоне "Евросеть". Через месяц телефон сломался. Отнесла в АСЦ Sony в городе, где выписали акт о наличии заводского дефекта. Принесла акт, телефон в салон с требованием возврата. Телефон забирать отказались, сказали достаточно акта и деньги в течении 10 дней вернут, написала заявление на возврат 17-12-08. Ответа до сих пор нет. В салоне сказали, что написали письмо, в котором требует предоставить аппарат для проверки качества. Правы ли они, ведь я не отказывалась предоставить телефон, и акт у меня авторизированного сервиса?
ирина_2008 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 16:43   #2
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

вам надо было писать претензию в салон о возврате денег на основании заключения АСЦ и тогда ответить они должны были в течение 10 дней.Пишите сейчас и в магазин,а не примут-по почте заказным с уведомлением.Если не ответят через 10 дней-суд на расторжение ДКП и неустойка.
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 17:18   #3
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfa15678 Посмотреть сообщение
.Если не ответят через 10 дней-суд на расторжение ДКП и неустойка.
10 дней уже прошли.. так что в суд...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 19:37   #4
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

вы сами ответили на свой вопрос
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 19:50   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Есть смысл подождать. Если продавец действительно в течение десяти дней направил ответ с просьбой предоставить товар для проверки качества - потребитель не вправе ему в этом препятствовать.
Конечно, при том условии, что по желанию потребителя он вправе участвовать в проверке.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика